О теплообмене и детонационном режиме я уже говорил.
Я не помню, если честно.
Ничего не мешает двигателю работать в детонационном режиме.
Вот его и нужно использовать, ИМХУ, если Вы хотите "лить волу". При детонации скорость распространения волны давления и фронта пламени вроде как сверхзвуковая. В этом случае, по идее, должно происходить следуюшее:
Компрессор запихал в КС-ы свежий заряд, в КС№1 - ТВС, в две другие - ВВС. Происходит детонационное сгорание/подрыв ТВС в КС№1, по перепускным каналам ударная волна доходит до КС№2 и №3 сжимая в них ВВС. Это вызовет практически адиабатическое сжатие ВВС, т.к. процесс практически мгновенный. По причине "мгновенности" практически получится сгорание при постоянном объём, детандер просто не успеет открыться. Давление при взрыве громадное, вода перейдёт в критическое состояние, и при сбросе давления, открытии детандера или волны разряжения, мгновенно вскипит. Даже если критическое состояние достигнуто не будет, мгновенное вскипание почти обеспеченно в следствии явления кавитации. Так как, в силу быстротекучести, процесс протекает при V=конст. и не взаимодействует с лопастями ударные нагрузки на механизм минимальны, а расширение пойдёт как в паровике. Подумайте, может получИться.
😎