Двигатель ВИЛОКС.

Хотя как говорят, чем черт не шутит, если скрестить понятия турбины и волнового двигателя?
Есть соответствующая тема, "Газодинамические генераторы", в данном разделе, в ней я такую идею озвучивал. 😉
Где эта тема? не нашёл или на пальцах вкратце суть
 
Вот моё сообщение в той теме.
Идея созвучна работам дтн Богданова из НПО "Сатурн" описание этих работ можно найти в сборнике от Жоржа.
Дальнейшее развитие озвучивать пока не стану, т.к. идея патентоспособна, по меньшей мере я среди массы подобных(и  сатурновские девайсы и другие) этого ещё не видел. 😉
 
"Проблема рационального использования попутного нефтяного газа (ПНГ) существует во всех странах. В мире ежегодно сжигается на факелах около 100 млрд м3 ПНГ. Выделение углекислого газа (СО2) и тепловое излучение при его сжигании способствует усилению парникового эффекта. Наряду с углекислым газом и водяным паром выделяются продукты неполного горения, такие как сажа, угарный газ и несгоревшие углеводороды, которые относятся к вредным выбросам. Таким образом, утилизация ПНГ – важнейшая экологическая проблема."

К решению проблемы сжигания ПНГ в ГТУ последовательное сжигание легких и тяжелых фракций ПНГ в двигателе ВИЛОКС с использованием имплозивного цикла и догоранием между расширяющимися лопастями детандера, и возможности очистки паром.
 
\\\ Выделение углекислого газа (СО2) и тепловое излучение при его сжигании способствует усилению парникового эффекта\\\

   С этой проблемой справиться не получится ,только ограничить - больше пешком ходить , и ограничить размножение в перенаселённых районах !
 
С этой проблемой справиться не получится ,только ограничить - больше пешком ходить , и ограничить размножение в перенаселённых районах
Повторяющиеся слово ограничить, если население- зачем нефтепроводы, вместе с ПНГ жечь и нефть прямо на скважинах. Если выбросы- перекинуть мысли с жопы на голову.
 
Повторяющиеся слово ограничить

  Понимаю , слово вызывает бурю эмоций , большинство стремится : больше сьесть ,большую машину, больше проехать ,больше дом ,больше согреть его................всё это и ведёт к катастрофе и будет потом как на Венере - один углекислый газ ! :IMHO

Вот принципиально езжу на этом,хотя могу и большую !  😉
 

Вложения

  • 010903_155531_002.jpg
    010903_155531_002.jpg
    31 КБ · Просмотры: 93
Страна отдала ключи и поменяла ориентацию, а что пол менять при худой крыше...И потребление не увеличилось- народ измельчал, потому и кажется. Донашивают не по старшинству, а положению. Надеяться, если будет меньше, достанется больше-утопия. А жечь ПНГ в факелах, что бензин рядом с паровозом, копоть есть, ту ту нету. 
 
Некоторые мысли навевает, можно кажись двухтактник сделать на этой штучке !  :-?
 

Вложения

  • oil-pump-rotor--powder-metallurgy-398.jpg
    oil-pump-rotor--powder-metallurgy-398.jpg
    32,9 КБ · Просмотры: 100
Голодному хачику часы с кукушкой навевают женскую грудь, чмок влево, чмок вправо. А мне штука сверху максимум, масляный насос
 
[media]http://youtu.be/5uBBkd-oA7U[/media]
Двухтактный с турбо наддувом, наверное необходима регулировка давления в камере внизу в зависимости от оборотов или давление с оборотами будет само повышаться
 
0_9d160_ebef6c0c_L.jpg

Разница между вариантом на видео и этим, рабочий ход только в одну сторону и нужны обратные клапана на всасе. но не нужен наддув камеры внизу
 
@ ВИЛОКС
Давно хотел спросить: а зачем у лопастей/поршней такая сложная форма? Проще прямоугольная.
 
@ ВИЛОКС
Давно хотел спросить: а зачем у лопастей/поршней такая сложная форма? Проще прямоугольная.
Все очень просто увеличенная поверхность играет роль золотника. В данном случае увеличивается рабочий ход иначе не получится, можно другую форму, но ширина концов лопасти должна быть разная. это оптимальный вариант из перебранных
 
Назад
Вверх