Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Как я понял, вы разобрались с имплозией, как это происходит, и понимаете, что структура ВИЛОКС не противоречит его работе в детонационном режиме. Думаю теперь я Вас подвел к главному, да, есть и детонация и имплозия, только все по другому. Я писал недавно, что имплозия кощунственно применяется для подрыва ядерного заряда. Выкладываю козыри. Так вот этим зарядом у нас является не водовоздушная смесь, (про воду я это так, боялся писать) а возуходизельная. Вы спрашивали почему такая степень сжатия маленька, да не нужно поднимать компрессором степень сжатия заоблачно, достаточно трех и дизтопливо сдетанирует. Теперь на носу презентация, хочу предварительно услышать мнения.telekast сказал(а):А я разве сказал, что КС друг от друга изолированны? Нет. Межкамерные каналы сохраняются для выравнивания давления/массообмена и для переброса пламени(как в ГТД)= снижение риска пропуска зажигания. Кстати, при моём предложении можно паровую фазу реализовать отдельным тактом, как у дедушки Кроуэра.
Можно и виски, изопропил и что не допил 😀Brig сказал(а):Теперь понял и абреввиатуру ВИЛОКС: ВИски Льем в Камеру Сгорания
А зачем? Чтобы ездить на соляре без ТНВД? КПД дизелей обусловлен не применяемым топливом, а рабочим процессом: высокой СС, качественным регулированием и т.д.. Была б двигателисткая воля, они б с удовольствием дизель на цикл Отто и бензин перевели перевели, т.к. оба эффективней/калорийней. Не, тип топлива конечно влияет, но так, процент туда, процент сюда. А тут, выкинули ТНВД, но зато присобачили ещё одну топливную систему и систему питания. :-?Так вот этим зарядом у нас является не водовоздушная смесь, (про воду я это так, боялся писать) а возуходизельная. Вы спрашивали почему такая степень сжатия маленька, да не нужно поднимать компрессором степень сжатия заоблачно, достаточно трех и дизтопливо сдетанирует
Вот это правильней будет. Только это так и будет внутренним сгоранием, а такты без подачи топлива - этакой "внутренней рекуперацией-охлаждением", как и Кроуэра, только с воздухом вместо воды, а не внешним сгоранием. Можно чередовать примерно по такому алгоритму: в 1-й КС проходит "топливный" такт, а в двух других - "воздушный/рекуперативный", на следующем цикле топливо подаём в КС№2, следующий цикл - в КС№3 и так по кругу. В таком случае можно использовать обеднённую смесь не боясь прогара/перегрева. Вот тут будет профит в экономичности(плюс рекуперация). Правда окислы азота могут подпортить картину, но тут уже только стенд покажет. Ну и про продолженное расширение, интуитивно заложенное в двиг, забывать не нужно. Вдобавок при таком 6-ти(условно) тактном процессе автоматом снимается вопрос про продувку КС от остаточных газов: два "рекуперативных" такта подряд выдуют из КС практически всё, а значит можно задрать СС даже для бензинки до 14-15(может и выше). К тому же риск детонации сведётся к минимуму - температурный режим КС тому порукой.Или увеличить степень сжатия и не заморачиваться с имплозией. впрыскивать топливо и пустить двигатель в режиме внешнего сгорания чередующегося с внутренним. тесть при внутреннем нагревается камера сгорания, отключаем подачу бензина и воздух нагревается за счет нагретой камеры, остыла- подаем топливо.????????????
Вот поэтому химики прочитавшие вчера ваши изыски тихо фигеют. Ребята, не мудрствуйте лукаво, пишите по русски. Некоторые книги вообще читать невозможно. Такое ощущение что авторы специально наводят "тень на плетень".Вода[ch769] (оксид водорода) — бинарное неорганическое соединение, химическая формула Н2O. водорода оксид водорода по русски перекись водорода
Я говорю кубик. ТНВД одно, а сколько двигатель тратит на сжатие- половину мощности? И зачем соляр? да сырая нефть, низкосортное топливо. Забьется со временем камера? На ходу паром продул и чисто. Дизель на Отто с удовольствим? не смешите. Здесь дизельное горение как раз придется на расширении. А это расширение совсем не адиабатическоеА зачем? Чтобы ездить на соляре без ТНВД? КПД дизелей обусловлен не применяемым топливом, а рабочим процессом: высокой СС, качественным регулированием и т.д.. Была б двигателисткая воля, они б с удовольствием дизель на цикл Отто и бензин перевели перевели, т.к. оба эффективней/калорийней. Не, тип топлива конечно влияет, но так, процент туда, процент сюда. А тут, выкинули ТНВД, но зато присобачили ещё одну топливную систему и систему питания
Тень на плетень, забудьте, от была шутка, адресованная только одному человеку, а он как раз на нее не отреагировал, понял наверно ;DВот поэтому химики прочитавшие вчера ваши изыски тихо фигеют. Ребята, не мудрствуйте лукаво, пишите по русски. Некоторые книги вообще читать невозможно. Такое ощущение что авторы специально наводят "тень на плетень".Вода[ch769] (оксид водорода) — бинарное неорганическое соединение, химическая формула Н2O. водорода оксид водорода по русски перекись водорода
Ох, и Вы туда же 🙁ТНВД одно, а сколько двигатель тратит на сжатие- половину мощности?
(В противоположную сторону движения лопастей)в 1-й КС проходит "топливный" такт, а в двух других - "воздушный/рекуперативный", на следующем цикле топливо подаём в КС№2, следующий цикл - в КС№3 и так по кругу.
А Вы разве нет? Да это главная проблема, сократить на сжатии и иметь больше на выходе.Ох, и Вы туда же 🙁ТНВД одно, а сколько двигатель тратит на сжатие- половину мощности?
Энергия, потраченная на такте сжатия возвращается в цикл на такте расширения(за минусом потерь на трение, теплообмен и т.д.). Это закон сохранения энергии.
Иная шутка хорошо свидетельствует о высотах дури шутника ;Dот была шутка, адресованная только одному человеку, а он как раз на нее не отреагировал,
Да, и её должно быть много, чтобы сломать нечто общепринятое и всем понятное, да ещё заявить об этом. Мне один высокопоставленный господин сказал- "Вас, изобретателей, как будто, одна мать родила. Шутка бывает приятная, важная и обидная, как посол, бывает пряный, чрезвычайный и на... Думаю не следует обижаться, иначе сошлют чрезвычайно дальше БеринговаИная шутка хорошо свидетельствует о высотах дури шутника
Я-то да, но в другой несколько области(ГТД), там величина потерь(количественная и качественная( много выше чем в ОРМ,А Вы разве нет?
Здесь я даже понятия не имею как можно это сделать, Хотя как говорят, чем черт не шутит, если скрестить понятия турбины и волнового двигателя?Я-то да, но в другой несколько области(ГТД),
Есть соответствующая тема, "Газодинамические генераторы", в данном разделе, в ней я такую идею озвучивал. 😉Хотя как говорят, чем черт не шутит, если скрестить понятия турбины и волнового двигателя?