Двигатель ВИЛОКС.

это оптимальный вариант из перебранных
Сомнительно. Т.к., даже опуская технологичность, "увеличенная поверхность" = повышенные теплопотери в стенку, а "разная ширина"(с утолщением к периферии) = повышенные нагружки от ЦБ сил. Тем паче, что лопасть закреплена консольно.
ИМХУ.

Вопрос в подборе наддува
Давление/кол-во воздуха с ростом оборотов должно расти. И растёт.
Вот простая методика по подбору, расчёту наддува для ДВС:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1330147736. Там же в файловом архиве форума лежит ещё несколько книг по данной тематике.
 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1330147736 Что-то заело, а вообще все влет открывается, да ладно.
Сомнительно. Т.к., даже опуская технологичность, "увеличенная поверхность" = повышенные теплопотери в стенку, а "разная ширина"(с утолщением к периферии) = повышенные нагружки от ЦБ сил. Тем паче, что лопасть закреплена консольно.
Другого выхода пока не вижу. может придется делать скошенные, к тому же и тороидальные
 
0_9d204_29eb12f9_L.jpg

Как такой синхронизатор?
 
Вот простая методика по подбору, расчёту наддува для ДВС:http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1330147736. Там же в файловом архиве форума лежит ещё несколько книг по данной тематике. 
В двухтактном создать избыточное давление в отличие от четырехтактного в камерах по любому не получится, может проще типа пылесоса что-то для продува? А что, идея, не нагнетать, а выкачивать за счет инерции механизма той же турбинки, а в камеры напрямую втягивать холодный воздух
 
В двухтактном создать избыточное давление в отличие от четырехтактного в камерах по любому не получится
С чего бы? Несколько гимморойней - да, возможно. Но двухтактные наддувные движки в природе есть. Дизеля, СПДК.

турбинка слишком сложно, может проще типа пылесоса что-то для продува?
Ну, ставьте приводной нагнетатель по вкусу(ЦБ, рутс, линсхольм, етц.) В продаже их валом, тока башляй. 😉
 
Несколько лет назад высказывал идею "турбососа", даже начинали обсуждать её по почте с лялей Юрой(Жорж). До конца дискус не довели. 🙁
 
Несколько лет назад высказывал идею "турбососа", даже начинали обсуждать её по почте с лялей Юрой(Жорж). До конца дискус не довели. 🙁
Идея хорошая, для двухтактника даже лучше, но как ее осуществить? Там геморой поболе будет
 
Идея хорошая, для двухтактника даже лучше, но как ее осуществить?
Да плёвое дело! Турбинная часть ТКР работающая "наеборот", т.е. в качестве ЦБ компрессора(всас по оси, выброс на периферии) с внешним приводом(эл.иотор или что другое) Вход/всас соединён с выхлопным коллектором. Для автомобиля лучше всего - с выходом из глушителя.
Идея родилась из рассказа Tommy Versatty про опыт с  пылесосом воткнутым в выхлопнуху "Нивы". Вдвое выросли обороты ХХ.
 
Не путать [highlight]Божий дар, с яичницей![/highlight] 😎
ГТД очень разница
342021_html_31d2776d.png

по характеристикам с ТВД.
Это здесь вентилятор позади турбины можно поставить, а в двухтактном Будет ли успевать вытягивать? и на это вытягивание сколько затраты нужно покумекать. Выражение, да запросто, несколько настораживает
 
а в двухтактном Будет ли успевать вытягивать? и на это вытягивание сколько затраты нужно покумекать. 
"Да запросто!"(с) 😉
Макс. обороты 2-тактника известны, известен его объём, следовательно можно посчитать массовый расход воздухв ДВС-ом. У "турбины"/"разряжателя" также есть такая хар-ка(либо из документации, либо можно померить) - подбирай нужную и всё.
Мощность потребуется сравнительно небольшая, т.к. нам не нужно создавать изб.давление на выходе турбы, а во-вторых отсасываемые газы будут частично компенсировать затраты, расширяясь в каналах турбины.
ИМХУ.
 
Только мне кажется такие заморочки овчиной выделки не стоят.
Такие, действительно ни к чему. Либо наддув, либо "оттдув", ну, как крайний вероянт - твинтурбо(приводной нагнетатель+турбонаддув). В последнем случае лучшая реализация "гибридный наддув"(с) мой: нагнетатель с приводом от эл.мотора+турбина с эл.генератором+буферный накопитель(штатный аккумулятор, например), наиболее гибкая,  полностью управляемая система.
ИМХУ.
 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=downloadfile;file=oil-pump-rotor--powder-metallurgy-398.jpg
То, что имел ввиду slav навевает часы с кукушкой
http://savephoto.ru/f/2gpsfdovmp0p25
А это навевает гибрид шиберного катящегося ротора с Ванкелем
 
@ ВИЛОКС
Давно хотел спросить: а зачем у лопастей/поршней такая сложная форма? Проще прямоугольная.
Все очень просто увеличенная поверхность играет роль золотника. В данном случае увеличивается рабочий ход иначе не получится, можно другую форму, но ширина концов лопасти должна быть разная. это оптимальный вариант из перебранных
Действительно, еще раз перебрал возможные варианты и так как концепция ВИЛОКС  делает упор не на форму лопасти, а на наличие площадки на лопасти, и как ранее я писал форма лопасти может быть и Т образной, и вот эта Т образная форма более полно отвечает требованиям двухтактника, к тому же такая лопасть будет проще в изготовлении.
 
И кстати самый первый вариант ВИЛОКСа предусматривал Т образную лопасть, но затруднялось поступление рабочего тела между лопастями и была предложена треугольная форма, а теперь я вижу, что Т образная  для двухтактника явно превосходит треугольную
0_9d547_6efc32c5_L.jpg
 
Назад
Вверх