Двигатель ВИЛОКС.

Т.е. такое не возможно - синяя спираль, вращаясь в красном корпусе против часовой стрелки не будет сжимать газ?
 

Вложения

  • 3_600.jpg
    3_600.jpg
    15,7 КБ · Просмотры: 100
Т.е. такое не возможно - синяя спираль, вращаясь в красном корпусе против часовой стрелки не будет сжимать газ?
Не берусь утверждать точно, но скорее всего нет, т.к. сжатие будет противоположно действию центробежных сил, в отличии от ЦБ-компрессора где они совпадают. Т.е. если даже и будет работать, то с гораздо меньшим КПД, чем ЦБ-компрессор.
А вот спиральная турбина может быть как центростремительной, так и центробежной. Что-то такое делал для  вояк/МЧС-ников один из наших форумчан.
 
А вот спиральная турбина может быть как центростремительной, так и центробежной
Спираль не турбина. Спирали как и роторно- лопастному нужен преобразователь движения. Это как и винтовой компрессор равнозначно можно назвать турбиной
 
Да она там вообще вращаться не будет если корпус не резиновый
Интересно, а что ей помешает? :-?
Будет она вращаться и вполне себе спокойно, без всяких резиновых корпусов.

Спираль не турбина. Спирали как и роторно- лопастному нужен преобразователь движения. Это как и винтовой компрессор равнозначно можно назвать турбиной
Спираль можно представить как одну лопатку завёрнутую по радиусу. Никакого преобразователя движения ей не нужно, всё работает и так. Ещё раз, даже на этом форуме есть человек, который пакую турбину делал. Без всяких мнимых преобразователей.
По поводу винтовых компрессоров в качестве двигателя/турбины обратитесь к RVD. Его РВД в прародителях/прототипах как раз винтовой компрессор числит, ИМХУ.

ЗЫ. Вспомнил кто делал такую турбу на пару - jbiplane
 
Спираль можно представить
Да что Вы можете представить с напрочь отсутствующим пространственным воображением
0_9e5f4_5b4e762e_L.jpg

Вы считаете свой авторитет незыблемым, сказали отломится, будет вращаться, но это Ваше сугубо личное мнение и не есть факт.
Спиральный компрессор, это две спирали, осуществляющие сложное возвратно- поступательные движения друг относительно друга в результате которых происходит уменьшение замкнутого пространства от периферии к центру или наоборот увеличение от центра.
А про вращающуюся спираль сами сказали
Мне о таких компрессорах ничего не известно. Все центробежные
на этом форуме есть человек, который пакую турбину делал
Такую турбину сделал Герон Александрийский, передавайте ему привет если он на форуме
 
вероятно я ошибся при рисовании, не надо спорить. Рисовал только для наглядности, спираль "неправильная", из полуокружностей, вероятно ошибся с центром. Можно нарисовать и правильно, но надеюсь, это ни кому не нужно.
Главное понял, в чем был не прав.
 
Да что Вы можете представить с напрочь отсутствующим пространственным воображением
Вы чего хамите-то, любезнейший? Не нарывайтесь на ответку, не унесёте. С женой своей так разговаривайте. 😡

Вы считаете свой авторитет незыблемым, 
Это Ваши комплексы и фантазии. Я понимаю, аргументировать их не обязательно.

сказали отломится, будет вращаться, но это Ваше сугубо личное мнение и не есть факт.
"Это есть факт, месье Дюк!"(с) Неулдовимые мстители.

Спиральный компрессор, это две спирали, осуществляющие сложное возвратно- поступательные движения друг относительно друга в результате которых происходит уменьшение замкнутого пространства от периферии к центру или наоборот увеличение от центра.
Вы, господин "спесьеалист", в очередной раз...мммм... опростоволосившимсь! То, про что Вы глаголете, называется "G-компрессор". А вот то, про что говорил автор сего чертежа конкретно озвученно в его первом(по данной теме посте):
синяя спираль, вращаясь в красном корпусе против часовой стрелки

Внимательно читаете, осознание текста есть? "Синяя спираль", т.е. ОДНА спираль, "вращаясь в краном корпусе", т.е. в НЕПОДВИЖНОМ корпусе. Какие нахрен ДВЕ спирали?
И в этом, "авторском" варианте никаких "резиновых" корпусов не требуется. Они только в Вашем больном воображении. Выдыхайте.
 
такое не возможно - синяя спираль, вращаясь в красном корпусе против часовой стрелки не будет сжимать газ?
Будет. Был  двигатель у Фольксвагена в 1990-1992. Ставился на Гольф GTI. Там стоял приводной нагнетатель как у Вас на рисунке. G-lader. G60. Код двигателя -PG. На русском его расшифровывали как полное г.... В том числе и из-за нагнетателя. 😉
 
такое не возможно - синяя спираль, вращаясь в красном корпусе против часовой стрелки не будет сжимать газ?
Будет. Был  двигатель у Фольксвагена в 1990-1992. Ставился на Гольф GTI. Там стоял приводной нагнетатель как у Вас на рисунке. G-lader. G60. Код двигателя -PG. На русском его расшифровывали как полное г.... В том числе и из-за нагнетателя. 😉
Простите, почему вы дали такую оценку? Может сможете аргументированно обосновать подобное заявление? Только с технической точки зрения пожалуйста. Имеете какие-то данные эксплуатационные, по ресурсу, по процентам отказов по узлам и агрегатам, по характеристикам????
Так вы сильно похожи на Физдабола как-то.
В 1997 году продал VW Корадо (проездил на нем 5 лет), был у меня такой, с мотором G60, 1,8 литра, 170 сильная модификация. Наездил на нем 205 000 км и общий пробег был 290 000.
Машина превосходна была, с обалденной низовой характеристикой, и, динамикой значительно веселей нынешних VAGовских моторов 1,8 с турбокомпрессорами. При том, что, тогдашний PG был 8 клапанный. Блок этого мотора (чугунный кстати) дошел до наших дней, и, видим мы его, на этих самых 20 клапанных двигателях 1,8 с турбокомпрессорами.
Был еще WV Поло в те года, с мотором G40
вот он - http://en.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Polo_G40
и вот его приводной нагнетатель- http://en.wikipedia.org/wiki/G-Lader
 
А ещё такие компрессора используются в кондиционерах, швецких, по моему. Недавно на Ю-Тубе попадались ролики.
 
да без разницы наверное где что используется!
главное наверное что это нормально работает 🙂
 
Ученые из России придали алюминию характеристики стали
Ученым из Национального исследовательского технологического университета МИСиС удалось превратить алюминий в сталь. Помогли им в этом нанотрубки и наносферы из нитрида бора, которые используются в уникальной и новой мировой технологии упрочнения материалов
 
У меня вопрос. Можно ли на форуме обсудить не двигатель, а движитель? Есть идея. На форуме долго не появлялся, за это время перерыл интернет, ничего похожего, все какие-то прыгалки и скакалки, Толчин- отстой. Реально закон Ньютона строго запрещает передачу тепла от менее нагретого тела, более нагретому. Ведь сумели обойти. Существующие модели инерциоидов используют скрытые силы трения, в данном случае, мой вариант будет иметь поступательное движение при установке на плот, крылья или весы, при запуске в работу обнулив их. Если я прав, то все равно это будет первый в мире образец и единственный, т. к. кроме вращения нет альтернативы. Раскрывать пока не намерен, но это на столько просто, что удивляюсь почему никто не мог додуматься...
Суть вопроса, патентовать? За и против, что мне это даст? 
 
Да нету, в том-то и дело, что такого нигде нету. Все выдумывают какие-то торсионные поля, в общем лезут в дебри. Суть то нарушить центр тяжести и увести от оси, я знаю как.
 
Суть вопроса, патентовать? За и против, что мне это даст?
НЕ помню, а машина Романова запатентована?
Если да, то смысла нет - не имеет пока реального применения.
Вот где нибудь в космосе... 🙂
 
Назад
Вверх