Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На Ё-мобильском форуме поройтесь, там была ссылка на статью года два назад. Потом в патентном поиске(америкосовском) задайте поиск по автору.Может кто видел патент этого волновика? Никак не могу найти посмотреть
Озвученное/напечатанное ранее, даже самим автором, патентованию не подлежит. Никем, нигде. Даётся лишь авторский приоритет. 😉Может у кого-то и есть такая идея, только он сидит с ней как надутый хомяк, вместо того, чтобы поделиться и развить
Это если вращать и камеру сгорания, но она не вращается 😀Если и будет работать, то сильно хреновее американского варианта. Именно из-за "потока от периферии к центру". Разница в плече приложения силы от истекающих газов.
Я в курсе. У меня сартир уже оклеен.Озвученное/напечатанное ранее, даже самим автором, патентованию не подлежит. Никем, нигде. Даётся лишь авторский приоритет.
Ну и что тогда тут нового? Обычный монороторный ГТД, типа как в Капстонах стоит, будет лучше. А по поводку чередования каналов попеременно для турбины и компрессорая как-то тоже в письме дяде Юре говорил, он промолчал. Я потом сам доп1р до недостатка - снижает расход за оборот= снижение уд.мощности. Поюс возникнут проблеммы с ударным входом газа, оторвёт лопатки нафиг.Это если вращать и камеру сгорания, но она не вращается
Озвученное/напечатанное ранее, даже самим автором, патентованию не подлежит
оторвёт лопатки нафиг
Ну и аргументы 😱 нафиг.снижает расход за оборот= снижение уд.мощности
А что не устраивает, нафиг?Ну и аргументы нафиг.
Возражения?
Может кто видел патент этого волновика? Никак не могу найти посмотреть
А в каком режиме она будет работать? В непрерывном? Т.е. как и нынешние, Соответственно наложатся те же ограничения.и не факт что турбина будет работать в импульсном режиме, нужен не традиционный подход к камере сгорания.
А вот Вы что имели ввиду? Нагрев горелкой колеса? 😉Да и с внешним подводом тепла она будет прекрасно работать.
Не отвалятся, т.к. это фактически та же "сатурновская" "золотниковая КС с V=const" из сборника Жоржа, одна из возможных разновидностей. И эта схема фактически рабочая, только американцы хотят туда ещё и детонацию втулитьА лопатки отвалятся скорее в амрикосовом варианте при сгорании между лопастями.
Здесь как раз как у проктолога и гинеколога все рядом, совмещай, будет постоянный, разделяй будет импульсный. И что это за ограничения?Соответственно наложатся те же ограничения
нагрев горелкой корпуса.Нагрев горелкой колеса?
Вот вот и я к тому-же, у них не оторвется, а у меня так сразухотят туда ещё и детонацию втулить
Например по температуре газов. Автомобильный ТКР, например, допускает предельную Т3(перед турбиной) в 650-700С и соответственно сплавы там не со свалки используются. Про снижение прочности из-за окон я уже писал. Причём чем бОльшую площадь они занимают, тем менее прочная деталь получается, в общем случае. Плюс к сильнее коробление из-за терморасширения.И что это за ограничения?
У Вас он оторвётся раньше, и без детонации, по выше описанным и ранее приведённым причинам. Если же американский девайс не насиловать на детонацию, то он вполне будет себе работать уже сейчас.Вот вот и я к тому-же, у них не оторвется, а у меня так сразу
Смеятся не буду. Ошибка в том, что компрессор у Вас должен быть центростремительным, т.к.:Посмейтесь и скажите, в чем ошибка, а то давно ломаю голову и сам понять не могу.
Мне о таких компрессорах ничего не известно. Все центробежные. 😉Компрессор в виде спирально завернутой пластины между, и соедененной с двумя дисками. [highlight]По центру[/highlight] с одной стороны вал, с другой в валу [highlight]отверстие с соплом в камеру сгорания.[/highlight]