Двигатель Volkswagen

Никогда не слышал, чтобы на автомобиле подобные детали разваливались, а нагрузки там многократно превышают нагрузку в мотораме. Вам, видимо, попалась контрафактная запчасть.
 
@ vladimir26

нет не подходит...короткие...нужной длинны только 3м3 511 но диаметр большой......
 
Никогда не слышал, чтобы на автомобиле подобные детали разваливались, а нагрузки там многократно превышают нагрузку в мотораме. Вам, видимо, попалась контрафактная запчасть.
Времена нонеча такие. А вы уже заводили двигатель на такой мотораме? Если да то интересно узнать как чувствуют себя сайлентблоки. У меня другая компоновка.
 
Именно в этой мотораме и заводил. Вибрация в оппозитном двигателе и так очень мала, на мотоцикле Урал, например, вообще нет сайлент-блоков.
 
Кто знает наверняка какие свечи на T1 2.0 литра, степень сжатия 7.0 ????
 
@ Fasad

Ставьте нормальные свечи, т.е. не холодные и не горячие. Мы применяем Супер Бриск N17C. Это обычные жигулёвские свечи.
 
Чем объясняется выбор? Неужели при всём многообразии свечей все сводится к "холодная" и "горячая"?
 
Всё,первый шаг сделан. Сегодня отрезал картер. Сбросил 7 кг.
Можно огрызть моторчик еще немного но вот не уверен- не пострадает ли прочность.
 
Вот что написано в книжке по ремонту и обслуживанию автомобиля VW Транспортер 1982-1992г. Для двигателя воздушного охлаждения CU 2 литра. Свечи зажигания "Beru 14 L-7cu" или "14 L-7c". Зазор 0,6-0,7 мм. Калильное число как видете 14.
 
Свечи Супер Бриск выпускают с маркировками: N14C, N17C и N19C. Мы их все попробовали. Остановились на средних - N17C.
У нас магнето. Зазор в свечах 0,4 мм.
 
Свечи Супер Бриск выпускают с маркировками: N14C, N17C и N19C. Мы их все попробовали. Остановились на средних - N17C.
У нас магнето. Зазор в свечах 0,4 мм.
У вашего магнето контакты или электроника? Потому что 0,6-0,7 мм это для электронного. Для контактного 0,4-0,5 мм. У меня например стоит  штатное электронное.
 
У нас контактное магнето. На каждом цилиндре по одной свече. Конечно, магнето даёт слабую искру, поэтому зазор такой маленький. Когда к осени свечи подгорают и зазор увеличивается до 0,6 мм, мотор легко глохнет на холостых в прохладную погоду. За этим надо следить.
 
А какие будут соображения по свечам,  если у меня дублированное зажигание. Один контур - срывное магнето, второй - электронное?
Поставить рекомендованные VW свечи с разными зазорами на разные контуры или ......
 
Ломаю голову, как лучше поступить с заней стенкой картера.
Думаю нужно ли оставлять выходы колена и распред-вала.
От колена можно вращать магнето,но его у меня нет и не предвидится кроме советских. От р/в можно сделать самодельное зажигание с датчиком холла или контакное как на урале. Но тогда надо генератор. Сальники сделать не так просто особенно на к/в, он слижком короткий.
Проще зглушить.
 
Назад
Вверх