Двигатель Volkswagen

Ахахахаха)))))) всем обрезание, за счет заведения)))
Конечно магнето! меньше веса! да и не стоит на облегченный мотор вешать генераторакбраспределитель.
Если по существу, то авиа моторы они, как правило, двухрежимные ХХ и крейсерский, Опередитель хоть механический сделать можно, как на мотоциклетках прошлого века. А как на уралах сделано опережение?
 
На уралах так-же как на любом трамблере. Грузики проворачивают кулачек.
На м-72 тросик проворачивает основание контактов.
Но не крутить-же корпус магнето.
 
Наверное нужен. Иначе либо будет бить отдачу, либо при позднем зажигании будет потеря мощности и огонь из труб 🙂
Я пока-что вижу вариант- сделать самодельное устройство,установить его прямо на к/в и через него крутить магнето. Только надо продумать,чтобы было надежно.
Еще планирую увеличить высоту подъема клапанов.,чтобы дышал легче.
 
Я установил магнето на опережение около 30град до вмт. Заводить можно рукой, может, чуть резче дернуть надо. Я, во всяком случае, проблем не испытывал.
 
Вот летающий мотор. Хорошее решение.
 

Вложения

  • 20_099.jpg
    20_099.jpg
    67,1 КБ · Просмотры: 95
И вообще не вижу проблем. Оставьте все штатное, только предварительно все хорошо перебрав и отрегулировав, и будет вам счастье. К тому-же покупать ничего не надо. 😉
 
Да в этом всем только АКБ имеет вес, да и то современные на 10-15 мпер  весят 5 кг. А магнето тогда какое? Я надеюсь не от пускача?
 
От него , родимого.
Их есть несколько видов. Самым надежным считаю магнето в алюминиевом корпусе с жигулевскими контактами и обычными закрытыми подшипниками. Нареканий к ним практически нет. А старые - с подшипниками как на лисапете разваливаются,это да.
Раньше были электронные,беларусские вроде, но они часто горели. Поставил вместо электроники контакт от жигуля и всё ок. Искра - слона убьет и ни разу не подводила. Сейчас они уже с завода идут с этими контактами.
 
Ну сделаю я мотор допустим 45 кг. Поставлю катушку,трамблер,коммутатор. Это пусть 3 кг. Акб. 5 кг. Генератор ,его привод и крепление- еще 5 кг.
Итого уже выйдет 58кг. Помоему разница существенная.
 
Фолькс  вообще  работает  от  батарейки  и  её  запаса  хватит  на  пару  часов  .... ;D
 
@ Bazilio

а меня дурака учили что на м-14 есть номинальный и как минимум еще два крейсерских не считая номинальный договременный и максимальный режим
 
обещанные фотографии
 

Вложения

  • IMG_20160404_150359_1207x905.jpg
    IMG_20160404_150359_1207x905.jpg
    108 КБ · Просмотры: 104
  • IMG_20160404_150432_1207x905.jpg
    IMG_20160404_150432_1207x905.jpg
    109,2 КБ · Просмотры: 99
половина
 

Вложения

  • SDC12162_1207x905.jpg
    SDC12162_1207x905.jpg
    137,3 КБ · Просмотры: 99
  • SDC12163_1207x905.jpg
    SDC12163_1207x905.jpg
    145,3 КБ · Просмотры: 99
комментарии оставлю за автором
 

Вложения

  • SDC12164_1207x905.jpg
    SDC12164_1207x905.jpg
    146,1 КБ · Просмотры: 105
  • SDC12165_1207x905.jpg
    SDC12165_1207x905.jpg
    136,5 КБ · Просмотры: 95
Ждем  продолжения интересно , что  выйдет. 😉
 
Благодарю Антон. В общем процесс потихоньку движется.
Оживил древний станок, отторцевал обрез картера,можно варить. На этом-же станке растачивал переднею постель под стакан на 4х цилиндровую версию мотора. Одевал картер постелями на оправку.  Влазит вместе со шпильками цилиндров 🙂
Но станок конечно- жуть. Тыща рычагов. С подачами пока вообще не разобрался, коробку после вскрытия немного понял.да даже чтобы переместить и зафиксировать заднюю бабку надо изрядно попотеть. Как на таком раньше люди работали. Ужас.
Пилил кстати самой обычной ножевкой по металлу.  К/В - болгарином
 
Назад
Вверх