Двигатель Volkswagen

Там нет никаких грузиков
Оба этих магнето у меня стоят на двухтактниках,и кручу я их по полной , тысяч до 5 точно. Пока всё ок. На фольксе столько нету. На самопальной даже летал самодельный паралёт. И ничего.
Электронные были где-то в2000 годах, внутри стояло 2 платы напичканые микросхемами в металлических корпусах,но они почему-то быстро горели ( может только та единственная что попала ко мне) потом завод начал их выпускать с жигулевскими контактами а корпус остался прежний.оно очень легкое и ломаться там практически нечему. Вал ротора не ломается как на старых и подшипники ходят долго. Но сейчас помоему корпус ротора залит пластиком, на моей бывшей электронной он алюминиевый.не знаю на сколько это страшно.
 
Электронная с виду отличается задней крышкой,на ней нет лючка для доступа к контактам. Корпус у нее из цинкового сплава . На корпусе напись made in belarus и номер 453793.001
Вот еще раскопал
http://www.mastercity.ru/forums/sadovye-dela/motokultivatory-i-mini-traktory/t102377-magneto-m124-mozhno-sdelat-beskontaktnym/
 
вспомнил в босоногом детстве........ставили магнето на дырчик с тракторного пускача.......их выбрасывали а мы их прикручивали ........но работали они не айс.......потом поняли почему выбрасывали пробивало обмотку....оно работало но искра хуже...........ненадежная штука........
 
Обычно в них разбалтываются подшипники и ломается валик т-как он не цельный а из двух частей залитых в алюминиевое основание ротора. Практически на любой немного походившей магнете передний конец вала болтается в роторе. Версия на втулках ходит лучше. Катушки пробивают крайне редко,обычно если корпус целый чистишь контакт и можно выставить кулачек ( забвл как эта процедура называется) и все. В новых - которая по первой ссылке , таких болячек нет, и приносят их на ремонт очень редко ( требуется чистка контаков и всё) . Но родную катушку я-бы сразу заменил на большую от советского. Искра будет мощнейшей.
 
Надо что-то решать с бензонасосом. Механический сдеать очень проблематично. Места нет.будет подтекать масло.
Вакуумный от картера наверное работать не будет. Всетаки обьем картера большой,перепады давления не большие.
А что если запитать его от выхлопа через длинную трубочку,чтобы газы теряли скорость и успели остыть?
А может по модельной технологии - наддувать бак картерными газами?
Еще вопрос. Можно-ли приварить деталь из магния Мл-5 к алюминию?
 
@vladimir26, вспомните мотоциклетное детство! Какой там бензонасос?
Правильно! На объём в 1000 кубов вполне хватит...
 
Вы имеете в виду самотеком? У меня на одном самолете бак будет на уровне карбов. Там можно обойтись наддувом бака наверное. А вот на другом бак ниже мотора не менее метра. Но буран с родным насосом легко справляется. Примудрить бы его сюда.
 
алюминия к магнию не варится.......треснет.........магний даже алюминиевой проволокой не варится.........
насос можно электрический сдеать
 
Можно,но если вы забыли , я всячески стараюсь избавиться от электричества. Только магнето.
В общем механичесий не получается поставить.разве-что на место родного трамблера делать переходник.
Надо вакуумник как-то подключить.
 
С наддувом бака из картера, через обратный клапан, не думали запитаться? Раз в вакуумном насосе сомневаетесь. Именно так, отбором давления из картера в бак, питался лодочный мотор "Кама". Сделанный на базе двигателя бензопилы "Дружба". Там было два рукава. Один - из картера, через обратный клапан, в бак, а второй - из бака в карбюратор.
 
Владимир, раз у Вас так много запчастей, может найдется 6 гидриков  и 5 болтов крепления маховика? Лишних. 🙂 Очень надо.
 
А что вы думаете по поводу установки зажигания от китайского мопеда? Там маховик достаточно легкий,искру дает на небольших оборотах. Можно даже родную крышку с обмотками использовать. Катушку либо от оки,если не будет работать то опять-же через разносчик. И там-же есть генератор
 
@ vladimir26

иконо на улофе 2 ни ви3у поставил типа этого я так понял......кто то говорил что работает очень хорошо
 
иконо на улофе 2 помоему такое поставил...........на мотор ви3а
 
В ветке "Производство парамоторов" Валерий отписывался по зажиганиям. У китайцев, пусковые обороты великоваты. А те зажигалки, не китайские, что работают на минимальных оборотах, и стоят весьма не дешево.
 
Назад
Вверх