Двигатель Volkswagen

Дело в том что я занимаюсь ремонтом этих самых мопедов ( 4х тактных. И у меня есть маховики,крышки,катушки. Да и не такие они дорогие. Искра присутствует примерно на тех-же оборотах что и магнето
 
Торцую колено.
Китайская жига
 

Вложения

  • IMG_20160407_160522.jpg
    IMG_20160407_160522.jpg
    189,8 КБ · Просмотры: 96
  • IMG_20160407_161330.jpg
    IMG_20160407_161330.jpg
    200,5 КБ · Просмотры: 100
ну что ты 3а эскуап..........3ажал прям 3а вал.......а что нель3я чере3 оправку
 
А что вы думаете по поводу установки зажигания от китайского мопеда? Там маховик достаточно легкий,искру дает на небольших оборотах. Можно даже родную крышку с обмотками использовать. Катушку либо от оки,если не будет работать то опять-же через разносчик. И там-же есть генератор 


Добрый день,
Знаете ли мощность токого генератора и на каких обороротах, а то думаю применить его в BMW? Мне хватить 10-15 W (ток 0.8-1 A) но на очень ниских оборотах 1500 - 1700 об/мин (магнитное колесо на распред вале).
Зараннее спасибо.
 
А что с ним случится? А-же нежно. Потом после восстановления центра всё выровняется,сделается посадка под удлинитель и вал поедет на шлифовку. То место -за которое я зажал служит для посадки шестерен.да и даже следов от кулачков не останется.я тыщу раз так делал 😉
 
ну тебе видней.........я бы оправвочку сделал........делов то 3ато все ровно
 
Может и так,но у меня нет времени делать и работу,и самолет и двигатель да еще и приспособы одновременно,в рабочее время. Если где-то будет нужна приспособа,я ее сделаю.но в этом случае можно сделать без нее.
 
Дело в том что я занимаюсь ремонтом этих самых мопедов ( 4х тактных. И у меня есть маховики,крышки,катушки. Да и не такие они дорогие. Искра присутствует примерно на тех-же оборотах что и магнето

А вот тут, не соглашусь.
Исправное пускачевское или УД-шечное магнето, на свечу, выдает искру при совсем малых оборотах(каюсь, обороты не замерял). Вот на внутренний разрядник, да, при существенно больших. Так там и зазор огромный.
 
Дело в том что я занимаюсь ремонтом этих самых мопедов ( 4х тактных. И у меня есть маховики,крышки,катушки. Да и не такие они дорогие. Искра присутствует примерно на тех-же оборотах что и магнето

А вот тут, не соглашусь.
Исправное пускачевское или УД-шечное магнето, на свечу, выдает искру при совсем малых оборотах(каюсь, обороты не замерял). Вот на внутренний разрядник, да, при существенно больших. Так там и зазор огромный.
150-200 оборотов искра довольно устойчивая. Магнето КАТЕК-2.
 
Добрый день,
Знаете ли мощность токого генератора и на каких обороротах, а то думаю применить его в BMW? Мне хватить 10-15 W (ток 0.8-1 A) но на очень ниских оборотах 1500 - 1700 об/мин (магнитное колесо на распред вале).
Зараннее спасибо. [/quote]
День добрый.такую мощность этот генератор выдаст без проблем.но обороты маловаты.на таких он только начинает выдывать зарядку.может и получится но не факт. Как выход - можно попробовать перемотать обмотку, тоньше провод но больше витков. Мощи хватит. Заодно можно убрать обмотку зажигания и домотать на ее место генераторную.
 
День добрый.такую мощность этот генератор выдаст без проблем.но обороты маловаты.на таких он только начинает выдывать зарядку.может и получится но не факт. Как выход - можно попробовать перемотать обмотку, тоньше провод но больше витков. Мощи хватит. Заодно можно убрать обмотку зажигания и домотать на ее место генераторную.
[/quote]

Большое спасибо за ответ.
Так и думал что прийдётся перематывать. Но есть ещё решене которое попробую раньше - преобразователь step-up  из ebay. Они начинают работать с 3-4 вольт и поднимают напряжение.
 
и генератор, и стартер, и магнето
 

Вложения

  • rstartm_001.jpg
    rstartm_001.jpg
    24,6 КБ · Просмотры: 105
А с чего можно подобрать поршни 100мм ? На уаз продаются гильзы для гильзовки сотых блоков. Можно из них сделать горшки если найдутся поршни.
 
@ vladimir26

от зила 130, волга была 24 с 100 поршнями.......субару. мицубиши
да и VW есть 101,103,105
 
Уазик и волга это поидее одно и то-же? На уазике сотые поршни высоковатые. Палец 25 и тяжелые. Шатун то можно подогнать под палец а вот по высоте около 8 мм лишнего
 
@ vladimir26

это фигня........гильзы продаются с запасом по высоте.....потом подложить под гильзу можно два......в конце концов можно изготовить новую.........длинна штанг будет коротковата....хватит ли регулировочного болта на коромыслах.....штанги можно взять от ГАЗ-53....потом шатуны есть на эти движки различной длинны.......
при желании ......можно подобрать......даже наверное от субары и мицубиши пойдут шатуны при соответствующей подгонке КВ......на разборках отдадут без платно............для творчества поле не паханное.....тут где то видел фото днепра с вальторовскими цилиндрами....поэтому скрещивай не бойся........потом можешь перейти на клонирование
 
Подскажите пожалуйста, что это за двигатель?
Ход поршня 69, диаметр 86,5. Цилиндры возможно расточены, потому, что выработка от колец пальцем не ощущается. В положении ВМТ донышко поршня на 2 мм ниже верхней кромки гильзы.
Индекс, насколько я понял,  CT  но такого что-то нигде не нашел.

И ещё один вопрос: не могу вынуть цилиндры из посадочных мест, может быть погреть картер? 
 

Вложения

  • DSC00560.jpg
    DSC00560.jpg
    176,5 КБ · Просмотры: 91
Файлы почему-то вместе не проходят, поэтому выкладываю по одному.
 

Вложения

  • DSC00562.jpg
    DSC00562.jpg
    99,5 КБ · Просмотры: 85
Ещё.
Двойка в начале нижнего ряда это не может означать Typ-2 ?
 

Вложения

  • DSC00564.jpg
    DSC00564.jpg
    49,8 КБ · Просмотры: 73
Назад
Вверх