Двигатель Volkswagen

MiG17_RUS  это  конечно  на  вкус  и  цвет, но  электроника  хороша    когда  ей  созданы  условия  для  работы, питание , перепады  температуры,  влажности,  а  магнето.........я  как  то  прилетел, подтраивал  мотор, когда  вскрыли  капот  , а  там  просто  на  магнето  корка  ледяная,  долетели. 😉
 
@ мир

одни любят блондинок.........другие брюнеток.......а некоторые не тех и не других))))))))))0шутка
 
@ мир

в детстве на тырчике замучился регулировать зазор в контактах.....с тех пор ненавижу магнетто
 
Я  как  то  не  сталкивался  всё  техники  колдуют,  а  вот  по  надежности  готов  поспорить.  Электронные  приборы  это  устройства  требующие  внимательного  обращения    и  достаточны  затратны  по  ремонту.  Как  то  приятель  на  Субару  решил  перепрошить  эл.  блок,что  то  неладилось  по  мощности,  так  в  Москве  ему  по  свойски  за  30000  рублей это  сделали.Это  как?  А  тут  техник  отверточкой , что  то  покрутил, спиртиком  протер, перекрестил  и........полетели. ;D
 
Сегодня разобрал магнето от м-10 (всу) , теоритически его можно приспособить под половинку. Есть два пути. Либо ставить его на колен-вал и использовать только один выход,через разносчик на р/в. Или-же ставить его прямо на р/в , разносчик родной легко можно приспособить для работы под 180 градусов, а вот кулачек придется изготовить новый.
Искра у нее появляется с очень маленьких оборотов ,примерно от 1 об/сек. Единственное - она раза в три тяжелее современных магнет которые ставят на мотороллеры-пускачи.
 
Так. А давайте чуть о другом ? 🙂
Limbach у меня уже есть, но задумал я собрать с нуля правильный VW мотор, оптимизированный под наши задачи.
Низкооборотный и всячески правильный.

Видится:
- 2400-2600 предельные обороты (винты 1.6-1.7м)
- максимально большой ход поршня
- диаметр не более 94-96, дабы не выгрызать от и так малого количества "мяса" на картере еще.
- Видимо впрыск. Электронный в общем видится проще в реализации и доступней.
- Фланец винта впереди мотора на носке коленвала. Сам коленвал - по образу Limbach - вместо классических шпонок - плоские фрезерованные на 1.5-2мм в глубину площадки - за счет чего остается больше мяса.
- Отверстие под болт крепление в коленвале - углублено фактически до места посадки первого большого цельного (неразрезного) вкладыша. За счет этого снимаем нагрузки от резьбы с конуса на носке колена.
- цилиндры - никосил. Вес.

Исходя из этого вопросы:
- колено сейчас можно купить почти какое угодно. Так чтобы не надо было сильно издеваться над картером - видиться ход 84-86мм. Что вкупе с 96 мм поршнями даст около 2.5 литров объема. Покритикуйте такую размерность. Сразу говорю - потребные диаметры клапанов пока даже не прикидывал.

- Картер. Тип1/Тип4 ? Плюсы-минусы есть в обоих вариантах. Сомнения гложут.

- Колено. Увы - сам в Москве и станочного парка и-или людей с правильными руками и головой для доведения колена по описанным пунктам не наблюдается. Вообще - это реально - "залить" штатные выточки под шпонки достаточно качественно и потом сделать на носке конус и отфрезеровать площадки под новые шпонки ?
 
Хороший  сварщик  газом  заварит  в  момент, а  токарь  обточит.  Главная  проблема  в  том , что  нарушается  поверхностная  термообработка  шеек  вала. 
 
@ slackl

Увы но вы делетант......вывод сделан из того что вы не знаете характеристик VW ......читая ваш пост...........не мучайте попу))))))))))))
 
@ slackl

Увы но вы делетант......вывод сделан из того что вы не знаете характеристик VW ......читая ваш пост...........не мучайте попу))))))))))))
Давайте не голословно а с аргументацией. Орать громко "оникозлы" мы все умеем.
 
@ vladimir26

а ты что лайкоминги не видел.......и по моему лимбахи тоже с двумя
 
@ slackl

тогда ответьте на вопрос как Вы будете добиваться оборотов 2600...........и какая при этом будет мощность..........если сможете ответить и Вы все поймете сами.
 
Видится:
- 2400-2600 предельные обороты (винты 1.6-1.7м)
Посмотрите на характеристику мотора. Макс. крут. момент приходится как раз на эти обороты. Принято считать, что макс. обороты должны быть больше примерно на 15%.
Чтобы сделать максимальными 2600 об/мин, придётся распредвалом снизить обороты макс. крут. момента до 2300.
 

Вложения

  • Limbah.pdf
    Limbah.pdf
    41,3 КБ · Просмотры: 141
@ slackl

ребята делая двигатель UL 260 доводили его 15 лет............по словам Лапшина........он фанат этого двигателя........дерзай.......
 
Залил масло в мотор и прокачал систему. Сделал крепление двигателя. Установил трамблер. Осталось сделать впускной коллектор и раму чтобы закрепить мотор,ну и крышки клапанов.
 
@ vladimir26[/b
ты просто строишь мотор или мотор с заданными характеристиками.......на что расчитывашь
 
Назад
Вверх