Двигатель Volkswagen

Наконец-то дошли руки до половинки. Начал переделывать коллектор,разрезал . Решил пойти более последовательным путем. Сейчас поставил 2 карба через уголки. Длина впуска около 20 см. Посмотрю что он даст. Потом добавлю трубки и снова сравню и наконец поставлю 1 карб.
Из десятка карбов не нашлось пары с одинаковыми жиклерами. Пришлось поставить мембранные микуни.
Попробовал,завелся, в -15.  Надо нормально подключить топливо и регулировать .
 
Правильное решение и по поводу Микуни тоже,теперь главное выполнить грамотно синхронизацию , мы на работающем моторе подключали высотомер и регулируя каждый подгоняли по равным показаниям стрелок. Дело это тонкое, их подключали  к заливным штуцерам карбов.
 
Посмотрим как он запоет.
Еще есть мысли сделать общий коллектор но врезать в него 2 карба в районе цилиндров. Как думаете что из этого получится?
 
Не  нужно  никаких  коллекторов  и  ресиверов, уверяю  Вас...............попробуйте  просто  с короткими  патрубками  на  каждый  цилиндр  и  всё.
 
Сделал это после того,как двигатель пару раз на больших оборотах выкинул масло через сальник у шкива    Зазор ставлю тоже 0.1
А как этому способствовали компенсаторы?
Не знаю.Но в картере одномоментно появилось давление (сапун без проблем).По моим предположениям-из за не открывшегося выпускного клапана газы сквозь кольца рванули в картер.Может и не так,но гидрики это единственное,что меня напрягало в этом простейшем до безобразия двигателе.Я от них и избавился-получились просто толкатели.
 
Итак,погонял половинку... с микуни мембранными он работать не хочет. 1 илиндр работает а второй с перебоями. Газу даешь , 2 секунды и глохнет. Видимо не течет бензин как надо. Запуск не очень. Поставил парные к-68. Запуск идеальный, холостые идеальные, раскручивается до 2 тыс , дальше мотор тужится но не разгоняется, звук как у немецкого пулемета.
Очевидно нужно ставить другой винт т-как этот 142 см от умпо 432. Коллекторы теплые. На холостых тарахтел минуты 3 , регулировал , начал давать газу а он тупит, оказалось закрыт краник. Кушать стал меньше. Единственная проблема это вылетающее синее пламя из левого цилиндра. Правый работает без огня и почти не слышно выхлопа а левый хлопает громко .
 
Заклинил гидрики вставками 4 мм. Заодно прошлифовал торцы. На самых убитых вогнутость торцов составляла до 0,6 мм. Вот отсюда и подратые кулачки распредвала.
 

Вложения

  • IMG_20161220_085616.jpg
    IMG_20161220_085616.jpg
    130,5 КБ · Просмотры: 106
@ vladimir26

Добрый день.........Володь ты случайно не знаешь межосевой размер цилиндров на Днепре. Буду очень признателен
 
Промерял.цилиндры смещены на 46 мм. Вы же этот размер спрашивали?Не забывайте что на днепре шатуны не симметричные. Стержень смещен относительно нгш,поэтому колен-вал по центрам шеек будет другого размера
 
Я конечно не так разбираюсь в моторах как вы. Но вот как на счет зазора в толкателях при заклиненных гидрокомпенсаторах ? Немцы не в курсе ?
 
@ vladimir26

Спасибо за размер.........о всем остальном я в курсе.......нахера они шатуны смещали............хохлов не поймешь
 
@ vladimir26

у фолькца тоже не маленький 41 по моему.........однако с вибрациями ситуация по лучше......хотя тоже не семетричные циклы
 
Поясните что несиметричного в этих моторах?
Я знаю что чем больше разнос цилиндров тем мотор ближе к 2 цилиндровому ряднику по уровню вибраций.
Моменты сил 2 го порядка
 
@ vladimir26

в двух цилиндровых движках рабочий ход через 180 и 540.....и второго рода этого тоже......
 
Назад
Вверх