Двигатель Volkswagen

А под штатный венец какой стартер можно применить кроме родного?
 
а кто подскажет из 1,9 с водяным охлаждением что то можно сделать , и на сколько возможно поставить туда цилиндры от воздушника , диаметр поршня 94мм ход 69мм
 
Отзываюсь, если первый, тип-4 не знаю, ход- 69-стандарт для воздушников Тип-123, но, думаю межценровое шпилек и привальный фланец для гильз воздушника не совпадает, поэтому гаражный колхоз не возможен. :IMHO
Хотя поправят более опытные товарищи, лично мне  предстоит в будущем пыталово с Тип-1, твердо решил. :IMHO
С уважением.
 
А где и как можно купить на него запчасти?
 
На тип 1? За бугром можно купить цпг воздушного охлаждения 92 мм там-же и головки. А можно у нас найти головы от мотора СТ и расточить их
 
Hoffman-speedster.de
Тут можно, но можно и у вероятного противника, там лавок много. :IMHO
С уважением.
 
а кто подскажет из 1,9 с водяным охлаждением что то можно сделать , и на сколько возможно поставить туда цилиндры от воздушника , диаметр поршня 94мм ход 69мм
можно поставить колено от 2.1-ход 76 мм,межцентровое цилиндров могу померять-есть голый блок
 
Если с водянкой то блок такой же у них разница только в коленвале
 
На 85 мм. Без расточки ставят 88 мм. Растачивают до 94 вроде.
 
Выклеил правую впускную трубу. На пенопластовую модель намотал 8 слоев стеклоткани 0,23. Много, 6 слоев вполне достаточно. Но как говорится, первый блин. Получилось далеко не комом но левая будет лучше. Заготовкой для фланцев постужил впускной коллектор от Ваз 2112 16 клапанной.
 

Вложения

  • SAM_9109.JPG
    SAM_9109.JPG
    56,4 КБ · Просмотры: 128
  • SAM_9117.JPG
    SAM_9117.JPG
    40,8 КБ · Просмотры: 124
  • SAM_9112_001.JPG
    SAM_9112_001.JPG
    68,3 КБ · Просмотры: 116
Назад
Вверх