Двигатель Volkswagen

@ argentavis

так Вы тоже не понимаете что советуете.......он правильно приводит аналогию с автомобилем.........просто надо дальше раскуривать эту мысль........а не просто скатываться к бональному зажигание и карбюратор........
 
@ argentavis


задай себе вопрос почему такой проблемы нет скажем на уральском моторе))))))))))).......думай .....думай гений моторостроения........уральский мотор с любым набором карбюраторов работает и выдает свои обороты .............))))))))))))))))))
 
@ argentavis


и еще задай себе вопрос для каких условий создавался этот двигатель........ну это уже подсказка наводящая на мысль......
 
Ну,как бы много,но у меня вму на основе умпо 432 тоже весит где-то в районе 47кг. Правда с моторамой. А тяги на винте 140 даёт около 85кг. Поэтому замена движка на этот практически никак не отразится на лтх но зато будет крейсер на 2000об. Можно летать на расслабление,без зуда в ушах 🙂
 
Для MiG17_RUS - Неприлично так-то такое обращение.

В постах - argentavis были размышления с вполне осмысленной точки зрения.
Человек далеко не безграмотный.

Пожалуйста будьте более уважительны!
Планктон форумный вроде вымели отсюда, надеюсь приличные остались.
 
Тут вот еще что. Баловался я в 90х с такими моторами. Так стабильность работы ,особенно на малых оборотах, сильно зависела от маховика. Ставили винт на КВ и тонкий венец стартера-просто иногда не заводился. Поставили хотя и проточенный родной маховик-заработал без проблем.
Но может это к данному случаю и не относится. Там масса не важна была (глиссер) и четырехцилиндровый СТ был. И два карба , да.
 
@ fan444

я же предлагал четырех камерный........а еще многоискровое зажигание.........и все равно будет все тоже самое
 
MiG17_RUS сказал(а):
@ leonid--23


это цитата из джельтенмены удачи))))))))))

Не хочу к этому вопросу больше возвращаться.

leonid--23 сказал(а):
Для MiG17_RUS - Неприлично так-то такое обращение.

В постах - argentavis были размышления с вполне осмысленной точки зрения.
Человек далеко не безграмотный.

Пожалуйста будьте более уважительны!
Планктон форумный вроде вымели отсюда, надеюсь приличные остались.
 
@ fan444

согласен.......но это еще и подтверждение того что не любой автомобильный двигатель без значительной доработки можно установить на самолет......
 
@ leonid--23

планктон на ваш взгляд вывели.....осталось добиться конструктивности обсуждения........китайцы одно время уничтожили всех воробьев.........и остались без риса......потом вагонами покупали их у нас)))))))))
 
MiG17_RUS, предлагаю тебе, самому убрать свои пустопорожние посты, если не хочешь, чтобы их убрали другие.
Я свои удалил.
 
Недооткрытия клапанов быть не может, т как гидрики я ликвидировал а распредвал стоит перешлифованый на более высокий подъём клапана и немного изменены фазы.
Володя, а ты не сможешь снять диаграмму газораспределения на твоём движке?
Вот это "...немного изменены фазы" у меня вызывает вопросы. Как изменены, в какую сторону, на сколько? Может быть в этом и зарыта собака.
Сделай транспортиром диск на 360 градусов, закрепи на картере соосно с КВ, а на КВ стрелочку закрепи. Ноль выставь по ВМТ и покрути в ручную с открытыми крышками клапанов, а на листочке круговую диаграмму нарисуй и там отметь все точки начала открытия клапанов и выставь здесь рисуночек. И ещё нужно площадь сечения впускного канала в самом узком месте.
Тут  на форуме есть специалисты, которые помогут определиться с погрешностями. Что то не верю я, что нельзя этот движок форсировать хотя бы до 40 коней. Скорее всего причина в газораспределении.
 
@ argentavis
его можно и до 100 форсировать........только обороты будут другими.....ты вот обижаешься но Володя хочет без редукторный двигатель........хотя при некотором старании возможно и 40 л.с и при оборотах 2600
вот причина.......ознакомься....там пацаны очень доходчиво объясняют
https://www.drive2.com/b/451310766490911265/
 
MiG17_RUS сказал(а):
ты вот обижаешься но Володя хочет без редукторный двигатель
Я, обижаюсь!? На троллей обижаться себя не уважать. Я их просто презираю.
Для непонятливых повторяю.
Я знаю что хочет Володя!
В дальнейшем, пока не подчистишь за собой, общаться с тобой не намерен, как и читать твои пустые посты.
 
@ argentavis

хорошо будем читать твои полные.......)))))))))))..может чему научишь.......про 360 градусов уже начал читать
 
@ vladimir26

https://www.drive2.com/b/451310766490911265/  вот причина, немцы строили этот мотор как можно низкооборотным.....да же пошли на уменьшение R/S когда я боролся с лимбахом.......ставили винт в ноль........и в этом случае обороты больше 2800 не поднимались.......а потом когда построил диаграмму скорости от хода поршня то понял почему так происходит.........но немцы не разрешили заменить шатун на более длинный....хонда например все моторы строит с R/S ,близким к 1.75
 
Володя, этот высосанный из пальца псевдонаучный бред "пацанов" можно смело выбросить в топку.
Могу порекомендовать книгу Юлиуса Мацкерле вышедшей в лохматом 1986 году "Современный экономичный автомобиль".
Долгое время она у меня жила на столе в начале 90х, теперь на заслуженной пенсии, на самой дальней полке.
Там со страницы 186 начинается глава 11 "Влияние диаметра цилиндра и хода поршня на эффективный КПД двигателя внутреннего сгорания".
Там все вопросы по этой теме освещены подробно и доходчиво, в том числе и отношение хода поршня к диаметру цилиндра S/D.
В интернете есть сканы этой книги вот здесь http://bookree.org/reader?file=473151&pg=90
Только ориентироваться нужно по страницам книги, а не скана.
 
У Мильхоланда,тот,что legal eagle планы продает,есть мануаль.Как сделать половинку фолькса.Не думаю,что кто то сделает лучше.Рядом ветка про 551 ротакс,копия 582го.Сделано на заводе,где спецы и станки и материалы.Но он лучше 582го не работает.Про мотор мотоцикла урал много написано.Но пять лет болтовни и ни одного работающего мотора!.Боюсь,Володя,что у тебя получится так же.А  то предлагают индикаторную диаграмму мотора снимать.Есть двигатели внешнего сгорания.Стирлинга.Чем не тема для самовыражения. С уважением ко всем.
 
Назад
Вверх