Двигатель Volkswagen

У Мильхоланда,тот,что legal eagle планы продает,есть мануаль.Как сделать половинку фолькса.Не думаю,что кто то сделает лучше.Рядом ветка про 551 ротакс,копия 582го.Сделано на заводе,где спецы и станки и материалы.Но он лучше 582го не работает.Про мотор мотоцикла урал много написано.Но пять лет болтовни и ни одного работающего мотора!.Боюсь,Володя,что у тебя получится так же.А  то предлагают индикаторную диаграмму мотора снимать.Есть двигатели внешнего сгорания.Стирлинга.Чем не тема для самовыражения. С уважением ко всем.


Потрясающее заявление!!
Вы хоть понимаете разницу в рабочих объёмах этих двигателей?
Разницу в типе управления впуском?
....еще ряде конструктивных различий?

Вы похоже мало задумываетесь о том, что пишите.
Вы похоже плохо разбираетесь в конструктиве двигателей.
Вам замечание, за пост не несущей никакой информационной полезности в данной теме.
 
Отпишусь по результатам первых запусков половинки.
Пока удалось выжать только 2600об, с винтом 135см. Винт как всегда первый попавшийся под руку ,немного переточен . тягу намерял 80кг.
Пока основная проблема с карбюратора им,при открытии более половины хода дросселя начинается провал. Жиклеры 370. Карбы к 68. Зажигание показало себя отлично. 
Это лечится только при помощи эконостата. Сверлится дополнительное отверстие бензина из поплавковой камеры и подводится трубкой диаметром около миллиметра к дроссельной заслонки к той высоте подъема дроссельной заслонки,при котором начинается провал.Никакой подбор жиклеров и игл эффекта не даст.
 
Приобрел себе тоже CU 2.0. С редуктором 1.6 Продавался тут:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1403181339/30

Перетряхнул редуктор с заменой подшипников и сальников. Редуктор годами не проворачивался и на беговых дорожках подшипников вокруг шариков образовались очаги коррозии. Снимал головки, на всякий случай заблокировал гидрокомпенсаторы . Старый хозяин в ветке продажи писал: "Поршневая новая.Цилиндры новые.Можно было не менять."
Поршня, да- новые. А цилиндры, хоть и не слишком, но Б\У. На одном даже следы задира...
Установлено микропроцессорное зажигание Digiplex2 MED447A c Фиата. И горизонтальный двухкамерный карб SOLEX ADHE. Впускные коллектора выполнены художественной сваркой из миллиметровой жести.
Сначала дырякался с запуском: Обратные вспышки, заводился на одном, потом на двух горшках. Одна катушка оказалась дохлой. Выписал новые. И, чтобы не ждать поставил пока четырехискровую от Ваза. Опять завел на двух горшках. Плюнул, зашел домой, сел, задумался... тьфу ты черт, догадался! Нужно подключать катушки (высоковольтные провода) не как левая и правая катушки, а как катушка передних цилиндров и катушка задних. Полезно иногда подумать все же. 🙂
Погонял с винтом от 503го Ротакса. Мой 503й раскручивался с этим винтом на месте до 6200, что будет соответствовать 3800 на фольксе. Ну что сказать, на 3700 обороты выскакивают легко, а выше я пока не рискнул. По любому этот винт слишком легок для этой СУ, нужно или делать винт левого вращения, или покупать что то.
 

Вложения

  • 01_202.jpg
    01_202.jpg
    96,8 КБ · Просмотры: 160
  • 02_157.jpg
    02_157.jpg
    93 КБ · Просмотры: 154
  • 03_120.jpg
    03_120.jpg
    99,4 КБ · Просмотры: 150
Весит этот мотор без винта 98кг.

https://www.youtube.com/watch?v=7CG-fu65rKM&feature=youtu.be

[media]https://www.youtube.com/watch?v=7CG-fu65rKM&feature=youtu.be[/media]
 
PNL по  звуку  вроде  нормально  так  работает.Наконец  то  этот  мотор  ожил  в  умелых  руках,  долго  он  висел  и  мой  приятель  мне  говорил  его  брать,  но я не  стал  ,  решил  довести  до  ума  что  есть.Скоро  видно  будет  продолжение  строительства  самолета?
 
По любому этот винт слишком легок для этой СУ, нужно или делать винт левого вращения, или покупать что то.


Редукция мала. 1,6  это 2600 на винте. Максимальный Ф винта 1,7м. Мало. Чтобы реализовать преимущество редуктора редукция нужна от 2 до 2.2 тогда можно поставить винт Ф 1.9м и смело строить аппарат с взлетным весом до 600 кг.
 
Вот только почему-то континентал мой с оборотами на взлете 2600 без проблем крутит винт 78" - 198+см.
А так ставят до 82".
 
Вот только почему-то континентал мой с оборотами на взлете 2600 без проблем крутит винт 78" - 198+см.
А так ставят до 82".


Кто спорит. Для таких оборотов и диаметра, винт должен быть металлический. Ну и ваш конти минимум в два раза мощнее фольца.
 
Так у меня больше 1.7 - 1.75 и не влезет. Да и мне наоборот эта редукция больше по душе. Надеюсь удастся сохранить приемлемую скорость при хорошем старте. Ну, конечно, 600 не 600, а 500 увезет...думаю...
 
Наверно стоит попробовать трехлопастной переставной это поможет решить многие проблемы. 😉
 
Чтобы реализовать преимущество редуктора редукция нужна от 2 до 2.2 
Верно! Только так можно попасть в область хорошего КПД винта, при малых скоростях полёта.
Наверно стоит попробовать трехлопастной переставной это поможет решить многие проблемы
3-х лопастный - не стоит, получится малый шаг при данной редукции, а это-нехорошо для полёта.
Шум и вибрация с 3-х лопастным будут конечно меньше.
Весит этот мотор без винта 98кг.
😱
 
Честно  говоря  ждал , что  ответят  по  трехлопастному винту  и  КАА  в  какой  то  степени  прав,  но  не  совсем.Этот  мотор   пашет  на  одном  из  дельталетов  с диаметром  1,  65   ,  но  лопаты  там  широкие/на  вскидку  в  1,5  раза  чем  обычно/. Обороты  2500  по  тахометру     на  стопе  и  в  полете   подкручиваются  на  50-100  оборотов.  Тяга  говорят  150 кг,  брешут  наверно.......... ;D
 
КАА  в  какой  то  степени  прав

Все участники говорят правильные вещи, и спорить как бы и не с руки, так как согласен со всеми.

Читал когда то, что конструирование чего- либо, есть поиск компромисса. Так и тут, всегда у каждого свои предпочтения, представления о прекрасном, финансовые возможности, образование итд...
Ну а на "выхлопе" выходит "что то"... или ни фига не выходит...

Наверно стоит попробовать трехлопастной переставной
Тоже склоняюсь к такому варианту.
 
Только  не спешите, то что подойдёт стандартному двухтактнику для фолькса будет ни к чему. Наверно стоит написать Конотопу по этому поводу в Луганск, он грамотный человек поможет наверняка. 😉
 
Летает дельт удовлетворительно  вдвоем,на мой взгляд вертикальная не более 2метров,с Хондой аналогичная машина летала под 5м не меньше. Однако мы говорим об установке на самолёт там они работают в несколько ином режиме .
 
Назад
Вверх