Двигатель Volkswagen

Вкладыши шатунные , распреда и кольца брал на екзисте. Корни , направляйки точить. Ну или из за бугра. Клапаны от чего то похожие были , впускные. На выпуск на вряд ли можно подобрать, да и не советовал бы
 
Сейчас посмотрел на екзисте, вроде все можно заказать... вкладыши, клапана, направляющие...Цены только...
Тут заказывал набор прокладок, пришли 5,5т.р.
Подскажите какое авто вбивали в поиск? Ничего не могу найти...
 
Вверху: Каталоги- Оригинальные каталоги-  фольксваген - тип2-4 только там надо регистрироваться.
 
Ообнаружил на распредвале интересные раковины. Некая эррозия середины кулачка. Причем, что самое интересное, в месте наибольшего контакта(на острие кулачка) все ок, гладко-чисто, вокруг - такая борода. Первый раз вижу такое. Обычно наоборот, слизывает кулачек иивал становиться круглым(когда голодание) или риски на нем(если попадает дерьмо всякое) , но чтоб так интересно повыедало...как заводское!
 

Вложения

  • IMG-19fed890ff61e65cb0e63a560c1ae9dd-V.jpg
    IMG-19fed890ff61e65cb0e63a560c1ae9dd-V.jpg
    78,8 КБ · Просмотры: 137
Причем канавка именно посредине, хотя гидрик широкий, на весь кулачек. Гидрик чистый, без эрозии. Хотя ииесть небольшая выработка(ямка десятки полторы).
 
Это выедает гидриками . Они смещены относительно кулачка . На самих гидриках скорее всего поверхность уже не плоская а вогнутая.
Да, десятки полторы есть ямка, но не на всех почему-то.... Но ничего, плоскошлифовальный все исправит)
 
Такие распредвалы можно обварить и шлифануть,на одном из наших моторов было такое правда проходил он не долго,заменили на форсированный вал с овальными кулачками который купили на каком то сайте в Германии.
И как оощущения от нового вала? Какой угол фаз брали? 270 или больше?
 
На  торговой ветке, Petr1 продает части от фолькса посте переделки на инжектор. Хотелось бы увидеть и услышать, что да как. Уважаемый Petr1 просим.
 
Установка инжектора на двигатель фолькс обсуждалась уже не раз и не два, в том числе и в этой теме. Поэтому вопрос " что да как" вводит меня в ступор. Виталич, обьясните, пожалуйста, что именно является предметом Вашего интереса, какие детали и какого действа Вы желаете познать? Без всякой иронии, я с радостью помогу.
 
становка инжектора на двигатель фолькс обсуждалась уже не раз и не два, в том числе и в этой теме.

Не видел ни одного видио работающего инжекторного .  Что да как, имелось в виду конкретно ваш экземпляр. Какой ЭБУ?, как поставлены форсунки? и т.д.  Как настраивали? Покажите ,если не секрет.
 
что именно является предметом Вашего интереса, 
интересно посмотреть как установили форсунки и дроссель, от чего добываете искру, если убрали трамлер? было бы интересно посмотреть фото. у меня тоже такой мотор на дельте 🙂
 
То же много что интересно: какой реперный диск, детонация как определяется, впрыск параллельный или распределенный, если распределенный то как фаза считывается?
 
Вчера первый раз пустили дым на инжекторном фольце комп от 10 ки бош дроссельная заслонка форсунки катушка зажигания всё от 10ки  реперный диск самодельный  два зуба удалили после установки дпкв в удобном месте сверху отсчитав 20 зубьев.\учитывать вращение\ вместо трамлера заглушка.Установим винт потом отгазуем под нагрузкой . Хотелось бы чтоб Petr1 что либо дополнил ну и фото если не трудно.
 
Назад
Вверх