Двигатель Volkswagen

Датчик детонации  отключён по впрыску пока ни чего сказать не могу взяли комп и косу с ижекторной 10 ки ком оказался ош думали январь так как их легко настроить  с этим компом погоняем потом может кто что подскажет посоветует фотки если успею сделаю выложу тут .
 
Без контроля детонации аккуратнее, ставьте угол -5 градусов от расчетного пока смесь откатываете.
 
==
 

Вложения

  • IMGP6907.JPG
    IMGP6907.JPG
    98,6 КБ · Просмотры: 146
Наверняка и самый верный подход. Изучались люди с подбором ресивера и решили проблему координально. Молодцы.
 
Я не о ресивере, Пока не сделали проводку советую выбросить ДМРВ о перейти на ДАД+ДТВ и подвижный кронштейн ДПКВ ни к чему.  УОЗ откатывать нужно и зависимость от оборотов и дросселя будет совсем другая чем на жигулях.
 
Похвалюсь пожалуй своим проектом. 
Собираю 2й образец половинки.
Здесь уже все на много серьезнее.
С картера срезаны лишние железки, колен вал тоже обрезан для облегчения и установлены противовесы.  Фазы грм изменены. Шатуны субару, легче на 180гр каждый,  поршни змз, легче на 100гр каждый.  Цилиндры новые из д 16т с покрытием по технологии мдо.  Легче на 1,2кг каждый.  Зажигание электронное магдино.  

Добрый день. По поводу поршней ЗМЗ хотел спросить.
Достался мне двигатель АР поршни 93 мм ход 66.
Естественно, поршни  на выброс. На замену думаю ремонтные поршни от ГАЗ 53 93,5 мм с расточкой родных VW гильз. Палец на ЗМЗ на 1 мм толще - шатун растачивать с заменой втулки. Как думаете получиться такая замена?
 
Добрый вечер всем. Форсунки надо бы расположить так что бы впрыск был  на тарелку клапана по направлению воздушного потока так было бы правильно.
 
По форсункам планировалось ставить вертикально но уж слишком много торчат за габарит пока после первых запусков свечи без нагара равномерные приемистость хорошая небо и земля по сравнению с карбом.Да мы еще распредвал немного шлифанули в сторону увеличения высоты открытия клапанов.
 
Пока не сделали проводку советую выбросить ДМРВ о перейти на ДАД+ДТВ


А с каким минимальным набором датчиков можно заставить работать впрыск? Для  авиа мотора идеальной , по моему, была бы схема с управлением впрыском  по разряжению во впускном коллекторе, как на вальтере. Можно собрать такую схему на январе или другом ЭБУ?   Прикинул по весу, один корпус дроссельной заслонки  с ДПДЗ и ДХХ  весит 2\3 от моего карба. ДМРВ очень габаритный. И в целом  :IMHO ,если ставить все как на ВАЗ ни какого преимущества перед карбом не будет, будет тяжелее, более габаритно и не сколько не надежней, за счет множества проводов и их соединений.  Вот если бы без реперного диска, оставить только датчик разряжения во впускной трубе да датчик температуры и все, вот такой бы впрыск я поставил  вместо карба.
 
Есть такая система впрыска / МОНО/ на фольцах 80 годов стояла там минимум датчиков, и репера тоже нет сигнал от датчика холла в трамблере.
 
Назад
Вверх