Двигатель Volkswagen

Zar, сколько этот водяной весит? только точно.
посмотри на фотках выше. 🙂 с генератором и стартером 78 кг,маховик снят.сам маховик весит 6 кг.ниже фотка воздушника.с этим же генератором и стартером. но с облегченным маховиком.вес 4 кг.весит 77кг этот воздушник 1200 кубовый.
 
У нас на аэродроме "Каравелла" 1989 года.Очень даже приличный клубный автобус.Там точно такой мотор стоит.В паспорте написано-100сил.Но,когда его капитилили (пробег уже за 400000),показался он мне очень уж громоздким и тяжелым.Правда мысли взвесить его не было  😱
Особенно на фоне ЕА-81.
Кстати,как определили,что без износа ? Ступеньки нет  ?🙂
 
,показался он мне очень уж громоздким и тяжелым.
посмотрите на фото выше я его подвесил на весах и на второй фотке такой воздушник 1200 кубов вес практически один. а значит ,чем он плох?
 
Даничем он не плохой.Прсто пойдут заморочки с частями.А на японца всегда все есть и дешевле,нежели от экзотического Фолькса.В общем,ковыряние.А решающий фактор,что вот,мотор  уже у меня есть-проходили все это 🙂
Поробуйте,если есть охота.

А без нутромера это как .....
 
А на японца всегда все есть и дешевле,нежели от экзотического Фолькса.
сейчас есть все и ни только на японца. и на эти моторы тоже. моторов всяких много,фольц ни на последнем месте 🙂
 
Доброго всем времени суток, у меня появился  CU тип 4, хочу использовать СУ с тянущим ВВ. Крепление к "тонкому" концу КВ.  Места там немного - конус 30мм длинной и 23 -28 мм толщиной. Что мешает посадить на этот конус втулку длиной 120 - 150 мм, если затянуть болтом с резьбой  на 12 - 14 а не на 8 и законтрить. Starteh, как  вы закрепили втулку.
 
Например так.
 

Вложения

  • vtulka_vv.jpg
    vtulka_vv.jpg
    17,6 КБ · Просмотры: 107
Или  так, и  болт на 16 - 18 - 20 мм.
 

Вложения

  • vtulka_vv2.jpg
    vtulka_vv2.jpg
    18,2 КБ · Просмотры: 116
Спасибо за ссылку, но там рассматриватся закрепление стандартным болтом 8мм, что по определению слабовато. тем не менее какоето время система  была работоспособна. сварка КВ довольно ответственная процедура, могу не решиться. Кстати вал - чугун или сталь?
 
Alex-max, рассмотрите приобретение у них-как целесообразный вариант:
КВ и втулку,
этот http://www.greatplainsas.com/scflywhl.html,
возможность этого варианта http://www.greatplainsas.com/screddr.html.
 
Доброго всем времени суток, у меня появился  CU тип 4, хочу использовать СУ с тянущим ВВ. Крепление к "тонкому" концу КВ.  Места там немного - конус 30мм длинной и 23 -28 мм толщиной. Что мешает посадить на этот конус втулку длиной 120 - 150 мм, если затянуть болтом с резьбой  на 12 - 14 а не на 8 и законтрить. Starteh, как  вы закрепили втулку. 

Лучше на Тип 4 ставить втулку винта с маховичного конца.
 
Лучше на Тип 4 ставить втулку винта с маховичного конца.
чем втулка с конусом хуже?необходимо,чтобы болт был именно так,как показан на схеме 🙂.имел удовольствие наблюдать ,как на машине отрывало тонкий конец к.вала (посадочное место шкива ГРМ) только потому,что был короткий болт. еще хотел спросить. что там за такой огромный стартер.или это просто схема? 🙂
 
возможность этого варианта
а более подробного ? интересно посмотреть схему креплегия кронштейна ведомого шкива. видно только одну сторону,которая крепится на место заливной горловины.к чему крепится другая сторона? сам редуктор нормальный :IMHO
 
Лучше на Тип 4 ставить втулку винта с маховичного конца.
- крепления к мотораме менее интересно. так бы закрепил к болтам крепления коробки. кстати, когда крепим вв  на маховик, вы где-то писали, что требуется переставить упорные шайбы кв. Но при этомкв должен сместиться кв вперёд. ещё вопрос по ресурсу шайб - на сколько их хватает в стандартном исполнении или лучше поставить упорный подшипник, воспринимающий осевую нагрузку - шпильки крепления корпуса подшипника рядом. Или я в чём-то ошибаюсь?

еще хотел спросить. что там за такой огромный стартер.или это просто схема?
где стартер?
 
Спасибо за ссылку, но там рассматриватся закрепление стандартным болтом 8мм, что по определению слабовато. тем не менее какоето время система  была работоспособна. сварка КВ довольно ответственная процедура, могу не решиться. Кстати вал - чугун или сталь?

У меня есть Force One hub и по этому поводу переписывался с фирмой как самому доработать. Коротко, они пресуют втулку с усилием 12 тон и после этого делают конус на всю длину, получается хорошая площадь контакта. Блок растачивыют под алюминиевый стакан который служит вкладышом.
Далее, отверстие под болт 12мм с мелкой резьбой, длина болта 3.5 дюйма (~90mm). Наличие этого сервис булетина обясняется фактом что владелец снимал втулку пропелера и ослабил запресованную втулку. Еще отмечается что применяемый болт должен считатся одноразовым изделием, то есть если снимаеш втулку пропелера то используй новый болт при сборке.
Еспользование втулки напрямую со стороны маховика не рекомендуется для данного (тип4) двигателя по ряду причин.
 
_Alex_
пресуют втулку с усилием 12 тон - куда? , на конус кв или также протачивают кв в р-не коренной шейки, прилегающей к конусу, чтобы получилась цилиндрическая или конусная  поверхность уже на которую + конус кв напрессовывают втулку?
Как я понимаю алюминиевый стакан играет роль дополнительной опоры для кв - втулки вв, от осевых нагрузок он не спасает. в принципе стакан в блок можно посадить внатяг, охладив в жидком азоте. стакан - есть гуд, но что если в нём сделать проточку под шариковый подшипник, может лучше, чем подш скольжения, для которого треб смазка под давлением?
какое-то такое представление сложилось о конструкции, поправте если что.
А болт диаметром 20мм с мелкой резьбой, закрученный  на 80 мм в кв с соответствующей затяжкой - по моему  веский довод для удержания втулки на месте.
 

Вложения

  • vtulka_vv_3.jpg
    vtulka_vv_3.jpg
    43,2 КБ · Просмотры: 124
Назад
Вверх