Двигатель Volkswagen

Пока так вырисовывается:
1. напрессовать втулку по - горячему  на имеющийся конус кв довольно выполнимо, точить КВ желания немного.
2. осевой болт диаметром 20мм длиной 120 мм с резьбовой частью 85 мм. соответственно нарезать резьбу в кв  глубиной 80 мм -   диаметром 20 мм.
3. дюралевый стакан на место сальника на холодной посадке без проточки блока.
4. шариковый опорный подшипник + сальник в стакан.

возникла идея, а если втулку вв сажать не на горячей посадке. а на эбокситке и ли другом клее.
 
Вот сделал на скорую руку набросок, надеюсь будет понятно.
sleeve это и есть та втулка которая насаживается на носик коленвала с усилием и потом делается конус и шпоночный канал уже под втулку пропелера. Bearing это стакан выполняющий функцию вкладыша, в нем отверстие на штатном месте откуда поступает масло из блока. Cranckshaft это коленвал и Seal это сальник. Болт кстати не 20мм а 12мм.
Данная конструкция работает без проблем, GP установил уже на многие установки.
 

Вложения

  • force_one_hub.jpg
    force_one_hub.jpg
    27,5 КБ · Просмотры: 156
подумалось тут, что вопрос соосности стакана и кв довольно сложен 🙁 поскольку посадочное отверстие половинется и жёсткости там маловато, так что вариант с подшипником, а следовательно и со стаканом теряется в тумане.
 
_Alex_ спасибо за обьяснение всё понятно. но чем плох болт на 20 это - ж прочнее.
🙂
 
подумалось тут, что вопрос соосности стакана и кв довольно сложен 🙁 поскольку посадочное отверстие половинется и жёсткости там маловато, так что вариант с подшипником, а следовательно и со стаканом теряется в тумане.
Стакан точится пот вал, блок растачивается на координатном, в чем проблема? Вот дополнительный подшипник вряд-ли нужен.
Кстати, я вставлял фотки стакана и втулки сдесь, поищи по теме.
 
_Alex_ спасибо за обьяснение всё понятно. но чем плох болт на 20 это - ж прочнее.
🙂
Я дал данные автора данной конструкции, думаю 12мм достаточно, надо же оставить достаточно мяса в коленвале.
 
Вопрос по стандартным кольцам осевого перемещения кв : сколько они ходят и надоли их дорабатывать (напр усилить подачу масла )?
 
Вопрос по стандартным кольцам осевого перемещения кв : сколько они ходят и надоли их дорабатывать (напр усилить подачу масла )?
Насколько я понял из всего что изучал ничего не меняется, все остается штатное.
 
_Alex_ спасибо за обстоятельный ответ!! фотки видел, интересовало что внутри. доп. Кстати, вы переделывали CU, как обстоят дела сейчас, кв покупали или  точили, блок точили или? СУ в рабочем состоянии можете показать фотки?
 
_Alex_ спасибо за обстоятельный ответ!! фотки видел, интересовало что внутри. доп. Кстати, вы переделывали CU, как обстоят дела сейчас, кв покупали или  точили, блок точили или? СУ в рабочем состоянии можете показать фотки?
Я планировал его в прямом приводе с 103мм, купил втулку и стакан а также х-casting, алл. крестовина привинчиваемая к блоку и далее к мотораме а также позволяющая цеплять магнето и генератор. Потом по случаю взял адаптер прямого привода цепляемый со стороны маховика, инфу и фото можеш найти в разделе продажи, правда уже продан.
В конце концов после того как разобрался окончательно с конструкцией планетарных редукторов решился делать редуктор. на данный момент головки в работе, ставлю клапана 42х36, уже расточенны штатные цилиндры до 96мм и купил соответствующие поршни, рапредвал с фазами 270 градусов и остальная мелочевка. Все эти мероприятия обещают 120 сил при 5000, собираюсь крутить его до 4400 взлетных, надеюсь на 100 сил. Начну выставлять фотки позже когда начну сборку. Следующий если доведется делать то будет под 78мм коленвал, с получаемым объемом 2270 получают легко 140 сил при 5000 и немеряный момент.
Сейчас готовлю чертежи для редуктора и скоро сдам их в работу. 
 
А если поставить турбокомпрессор, дать наддув 0,3 - 0,5 атм, может  можно получить ту же мощность без изменений в головах и поршневой и на прямом приводе. степень сжатия 7,1 вроде бы такой наддув позволяет при бензине 95 - 98. ??
От прямого привода отказались поскольку:
1. малая мощность,  тяга ВВ
2. планер расчитан на небольшие скорости до150 кмч,
3. обороты ВВ велики,
4. высокая нагрузка на блок (осевая и от больших поршней) приводящая к ненадёжности конструкции.
 
А если поставить турбокомпрессор, дать наддув 0,3 - 0,5 атм, может  можно получить ту же мощность без изменений в головах и поршневой и на прямом приводе. степень сжатия 7,1 вроде бы такой наддув позволяет при бензине 95 - 98. ??
От прямого привода отказались поскольку:
1. малая мощность,  тяга ВВ
2. планер расчитан на небольшие скорости до150 кмч,
3. обороты ВВ велики,
4. высокая нагрузка на блок (осевая и от больших поршней) приводящая к ненадёжности конструкции.

Ну ставит народ турбины, но я пока данный вариант не расматриваю. Сдесь много примеров, и вообще ресурс бесценный: http://www.shoptalkforums.com/viewforum.php?f=1&sid=05bdd65224ce8bc2620c18d3252b9529
Пункты с 1 по 3 для меня справедливы так как строю парасоль, 4 думаю не очень, есть достаточно примеров безпроблемной эксплуатации 103мм в авиа конверсии и немерянно примеров авто.
Но все авиа варианты имеют Force one втулку, и многие утверждают что лучшего варианта нет. 
 
На каком расстоянии от двигателя должна находиться плоскость вращения вв? Ведь чем ближе, тем жёстче конструкция. промерил,  - достаточная  (по - моему ) расстояние от вв до кончика кв - 50 - 65 мм. какие подводные камни у такого решения (короткой втулки вв). Встреченные мной фото втулок говорят 0 150 - 200мм длины для чего это сделано?
Болт на 20 действительно сильно ослабит конус, наиболее вероятный диаметр болта 16мм, что по сечению в 2 раза больше, чем болт на 12мм.
 
И всё таки, из чего сделан коленвал, чугун или сталь?
 
Простые решения не всегдасамые верные, но тем не менее  попробую предложить ещё одно.
Втулка ВВ минимальной длины, в кв ввёрнута на  фиксаторе резьбы массивная шпилька диаметром 22 - 23 мм, крепление втулки вв соответственно здоровой гайкой.
Единственно слабым местом конструкции вижу в маленькой шпонке, которая есть на  КВ. если вал стальной, то можно было бы шпильку приварить к конусу квала.
 

Вложения

  • vtulka_4.jpg
    vtulka_4.jpg
    41,1 КБ · Просмотры: 107
или так  - с  цилиндрическими  шпонками диаметром по 5 мм.
 

Вложения

  • vtulka_vv_5.jpg
    vtulka_vv_5.jpg
    48 КБ · Просмотры: 132
Единственно слабым местом конструкции вижу в маленькой шпонке, которая есть на  КВ. 
если на валу конус, то шпонка по большему счету совсем не нужна,хотя и ни помешает,главное конус должен быть идеальным по отношению к конусу втулки В.В.
 
Для творческой мысли 🙂
 

Вложения

  • Sonerai-VW-1_001.jpg
    Sonerai-VW-1_001.jpg
    52,1 КБ · Просмотры: 162
zar писал: если на валу конус, то шпонка по большему счету совсем не нужна,хотя и ни помешает,главное конус должен быть идеальным по отношению к конусу втулки В.В.
В принципе , думаю, что можно на крайний случай (если токарь совсем уж криворукий 🙂 )использовать родную втулку (с идеальным конусом) под вентиллятор (стремя болтами) а именно её конусную часть, приварив к нему цилиндрическую часть втулки вв., предварительно посадив её внатяг. шлицы там есть.
 
Назад
Вверх