Вчера перевёз двигатель к отцу, бывшему бортмеханику на ми-4 и ми-8, после осмотра двигателя он заявил, что с втулкой на тонком конце кв он бы не полетел, особенно закреплённой на таком тонком конусе. И предложил вариант крепления вв со стороны маховика на выносном вале и с резиновым демпфером ибо надёжно, хоть и лишний вес. На вопрос сколько это будет весить ( _Alex_ говорит , что у него - 14 кг), он вытащил носок редуктора хвостового винта ми-4 весом 6, 5 кг вместе с полым стальным валом Ф 40мм, длиной 30см, шестернёй, 3 подшипниками (упорный роликовый, промежуточный шариковый и опорный роликовый у вв) и фланец. Практически нужно вместо шестерни приварить диск с пальцами для муфты, выточить плиту на фланец картера и на проточенном маховике закрепить резиновые втулки демпфера. Против опыта и убедительных доводов спорить не стал и теперь занимаюсь вопросами воплощения данного девайса в жизнь.