Двигатель Volkswagen

Увеличение объема и наддув - думаеv 10 раз. Вряд ли целесобразно этим заниматься на б/у двигателе. 
А в чём  должны возникнуть сомнения ?
1. КВ кривой и может хрустнуть
2. в блоке коренные подшипники ослаблены
3. в блоке гильзы не держатся - болтаются и смещены
4. головы ведёные
5. шпильки тонкие и могут "устать"
6. др варианты.
Какие неприятности можно ожидать от увеличения мощности на данных оборотах при должном охлаждении? [/quote]
Здравствуйте! НЕ воспринимайте Дениса серьезно!Это голый теоретик и все! Практики ноль.Его теория и наша практика это разные веши!
 
Вопрос не в тему текущего обсуждения, но про VW.
Наконец получил половинку VW с зажиганием от магнето Slick 2220. Электрооборудования на борту не предполагалось, но похоже был не прав, т.к. приборы контроля температуры и давления масла (во всяком случае из доступного в интернет-магазинах ассортимента) все электрические. Может посоветуете как должно быть на самом деле?
 
Увеличение объема и наддув - думаеv 10 раз. Вряд ли целесобразно этим заниматься на б/у двигателе. 
А в чём  должны возникнуть сомнения ?
1. КВ кривой и может хрустнуть
2. в блоке коренные подшипники ослаблены
3. в блоке гильзы не держатся - болтаются и смещены
4. головы ведёные
5. шпильки тонкие и могут "устать"
6. др варианты.
Какие неприятности можно ожидать от увеличения мощности на данных оборотах при должном охлаждении?

Стандартно двигатели тип1 способны выдержать форсировку где-то до 100 сил, магниевый блок сказывается. Есть для них аллюминиевые блоки, с ними все гораздо лучше.
Тип4 поддается форсировке наддувом очень хорошо, в южной африке очень популярно кстати. Для американских жуководов нормальное явление иметь 200 сил в атмосферном исполнении, естественно при увеличении объема как ходом так и диаметром поршней. Наддув достаточно распространенное явление. Почитайте shoptalkforums с разделом посвященный тип4, много полезного почерпнете для себя. И кстати, причем тут двигатель б/у, двигатель ремонтируется и доводится до соответственного состояния прежде чем ставится на самолет.
http://www.shoptalkforums.com/viewforum.php?f=1&sid=eee424506700a9e4b96d0585f4a27c4c
 
Вопрос не в тему текущего обсуждения, но про VW.
Наконец получил половинку VW с зажиганием от магнето Slick 2220. Электрооборудования на борту не предполагалось, но похоже был не прав, т.к. приборы контроля температуры и давления масла (во всяком случае из доступного в интернет-магазинах ассортимента) все электрические. Может посоветуете как должно быть на самом деле?
Варианта два.
Первый-ставить генератор.
Второй-ставить небольшой аккумулятор,или просто ЛИ-ПОльные авиамодельные аккумуляторы брать на несколько полетов.Иметь два комплекта и разьем.Периодически заряжать.
 
С батарейкой конечно можно, но есть ли варианты с организацией эл.питания от магнето? Часть электрических приборов (например производства Westach) вроде бы имеет возможность питания от магнето.
Нашел механические приборы контроля давления масла, только придется трубку тянуть от двигателя к приборной панели.
 
С батарейкой конечно можно, но есть ли варианты с организацией эл.питания от магнето? 
от магнето пожалуй ни чего ни получится.самый маленький аккумулятор будет питать приборы много часов.если ни подключать дополнительные потребители. стоял у меня на жуке аккумулятор ни помню сколько ампер кажется 18 ..питал зажигание и стартер.хватало примерно на 20 раз двигатель завести .(не было генератора) на питание приборов потребление минимальное :IMHO 🙂еще хочу поинтересоваться. в чем смысл переделки двигателя на двуцилиндровый?согласен есть заводского исполнения.но самому переделывать ,в чем смысл?слишком много работы и збросить вес ни много ,может 15-20 кг :-?и потерять мощность лошадей на 30.с уважением 🙂
 
zar правильно все изложил.От магнето-никак.
И не БАТАРЕЙКА а аккумуляторы,только небольшие.
Обьясните плз ему про два цилиндра 😉
 
Объясняю про  два цилиндра.
Жука режут пополам в США потому, что там существует категория FAR 103,  одноместные ультралайты на которых можно летать без всяких бумажек, включая медицинскую.
Это одноместный самолет, вес которого пустого не должен превышать 115кг. Целый Жук не помещается, а хочется иметь надежный и экономичный четрырехтактный мотор. 
 
Denis
благодарю.все очень доходчиво. единственно ни понятно,как это относится к нам.у нас ведь все ни так ,как должно быть ;D
 
Доброго времени суток уважаемые жуководы. В постах №№49,60,83,91, Я писал о своём VW CU и пытался выяснить: можно ли обойтись без редуктора. Мнения форумчан разшлись и я решил проверить на практике. Изготовил винт, СДВ1 1,5м и шагом 0,76м, установил его непосредственно на К.В. двигателя и... завёл движок. Дело было сегодня. Темтература воздуха +10, обороты МАХ 3000, тяга 85кгс.
Вывод: редуктор необходим.
 

Вложения

  • IMG_1913_001.jpg
    IMG_1913_001.jpg
    36,9 КБ · Просмотры: 146
  • IMG_1903.jpg
    IMG_1903.jpg
    33,8 КБ · Просмотры: 146
  • IMG_1904.jpg
    IMG_1904.jpg
    29,6 КБ · Просмотры: 146
...
 

Вложения

  • IMG_1905.jpg
    IMG_1905.jpg
    29,4 КБ · Просмотры: 118
  • IMG_1907.jpg
    IMG_1907.jpg
    37,3 КБ · Просмотры: 135
  • IMG_1908_001.jpg
    IMG_1908_001.jpg
    34,7 КБ · Просмотры: 127
Доброго времени суток уважаемые жуководы. В постах №№49,60,83,91, Я писал о своём VW CU и пытался выяснить: можно ли обойтись без редуктора. Мнения форумчан разшлись и я решил проверить на практике. Изготовил винт, СДВ1 1,5м и шагом 0,76м, установил его непосредственно на К.В. двигателя и... завёл движок. Дело было сегодня. Темтература воздуха +10, обороты МАХ 3000, тяга 85кгс.
Вывод: редуктор необходим.

Или винт кривой, или с движком непорядок, или то и другое вместе.
 
По-моему карбюратор смотрит назад. Может в этом причина?
 
Возможно винт не самый лучший , возможно двиг не в лучшей форме но этотже двиг с редуктором и не самым лучшим винтом диаметром 1.9м выдавал 150 кгс. и самолет не плохо летал. Возможно он полетит и на пря мой передаче если идиально подобрать винт ,но в любом случае с редуктором и большим винтом самоль будет летать значительно лучше.
 
ром 1.9м выдавал 150 кгс. и самолет не плохо летал. Возможно он полетит и на пря мой передаче если идиально подобрать винт 
лучше летать или хуже ни знаю, тягу снимешь больше это факт
 
Возможно винт не самый лучший , возможно двиг не в лучшей форме но этотже двиг с редуктором и не самым лучшим винтом диаметром 1.9м выдавал 150 кгс. и самолет не плохо летал. Возможно он полетит и на пря мой передаче если идиально подобрать винт ,но в любом случае с редуктором и большим винтом самоль будет летать значительно лучше.

Как бы не наоборот.

Смущает то, что с винтом СДВ-1 диаметром 1.5м и шагом 0.76м, соовественно, относительный шаг 0.51, обороты полного газа на месте у двухлетрового мотора только 3000об/мин.

Даже с учетом температуры воздуха 10С должно было быть 3300-3400.

   
 
Назад
Вверх