Серийного мотора с таким объёмом не существует!
Это доработанная (конверионная)версия скорее всего тип1.,но чтобы определить точно, надо смотреть двигатель.Приблизительно можно сориентироватся по выхлопным отвестиям: тип1 выхлоп на головках по напровлению вперед-назад,тип4-вниз.Тип4 можно нагнать объём до 2.7л .на тип1-до2.3.На тип1 картер вроде из магниевого сплава,на тип4-алюминиевого.
Комплекты Force one на грейтпленс для крепления ступицы винта к коленчатому валу. Те, что попроще к тип1, который дороже и сложне к тип4.Это связано с особеностью коленвала тип4-очень тонкий конец. ;D
Это доработанная (конверионная)версия скорее всего тип1.,но чтобы определить точно, надо смотреть двигатель.Приблизительно можно сориентироватся по выхлопным отвестиям: тип1 выхлоп на головках по напровлению вперед-назад,тип4-вниз.Тип4 можно нагнать объём до 2.7л .на тип1-до2.3.На тип1 картер вроде из магниевого сплава,на тип4-алюминиевого.
Комплекты Force one на грейтпленс для крепления ступицы винта к коленчатому валу. Те, что попроще к тип1, который дороже и сложне к тип4.Это связано с особеностью коленвала тип4-очень тонкий конец. ;D