Двигатель Volkswagen

на это легко согласятся
Александр прав.Упаковать в Штатах всё в 4 коробки,оплатить почтовую доставку,и на 4 разных адреса, желательно в разных,соседних городах.Только они ведь Американы,гады,тоже заподозрят что-то не ладное.С законом они сильно дружат,возникнут вопросы, зачем один мотор, русские дербанят на несколько адресов,шо-то здесь не то...Хрен вам ,а не мотор 😀
Так,что тут надо всё красиво сделать,чтоб заиметь красивый движок.Во ,блин в какой стране живём,как подумаешь,так диву даёшься,как ещё до сих пор живём? :'(
 
А в Финляндии не надо будет платить пошлину?

неа... финляндия член ВТО, беспошлинная торговля и прочие прелести цивилизованного рынка.

Если Сергей говорит, что прорабатывает эту тему, то возможно у него надо уточнить. мне пока кажется, что в случае нескольких посылок по 35 кг, может возникнуть сложность, если они придут одновременно - как бы не сказали, что де это одна посылка, только из нескольких частей... вероятно, надо будет присылать с некоторым временным интервалом... да и еще. при международных пересылках, на сколько я знаю, возникают всякие сложности, когда груз зависает на таможне. такой завис может продолжаться несколько месяцев. поэтому мне кажется и с точки зрения скорости и с точки зрения надежности лучше ехать за двигателем самому.

двигатели, конечно, не возил, но по остальному знаю, что  провезти что-то в багажнике своего авто гораздо легче, чем что-то выцарапывать с таможенного склада...
 
. Наконец, всегда целесообразно делать шасси как можно ниже.Если есть возможность увеличить диаметр винта при достаточно большом относительном шаге, но для этого нужно отращивать ножки, то делать этого не следует.
Ну я полагю,что в устоявшуюся за 30 лет конструкцию ,вряд ли что-нибудь имеет смысл превносить что-то своё,тем более,что я являюсь ярым защитником "невмешательства" в чертежи известных конструкций.Хотя ,мне всё-таки любопытно,как понимать фразу отосительно уменьшения размера высоты шасси? Из-за веса?
 
   К вопросу Мазного Сергея о мощности мотора.
   Лимбах такого же объёма на тех же оборотах и бензине 100LL даёт 80 л.с.
 
День добрый всем несколько дней был вдалике от компа и только сейчас  могу вмешаться. Меня поражает большое количество свистунов которые поверхностно владея информацией пытаются давать советы.Давайте знаеш говори не знаеш сиди молчи.Пусть скажет хоть один человек который летает хотябы на  2-х литровом фольце с передней втулкой (китовый 1.6 отбросим). Свои взгляды могу тоже высказать.Найти на разбоке за 200у.е мотор закапиталить его ,заказать хорошему токарю вытачить переходную втулку расточить посадочное на координатке имеет смысл купить на гретплейне за 500у.е. переходную плиту с встоеным генератором маховиком переходником под магнето.Б.у магнето на барохолках гдето 350 у.е карб Зенит 267  б.у 50у.е полный рем комплект 55У.е(можно новый 300 )стартер что новый на Плейне 120 у,е что авто  цена таже.Вот и полетели и считаем.Опять таки только мои рассуждения.
 

Вложения

  • t4crk1.jpg
    t4crk1.jpg
    19,7 КБ · Просмотры: 107
Фото выше для тех кто собрался дорабатывать коленвал.
 

Вложения

  • FIGURE_9.jpg
    FIGURE_9.jpg
    40,9 КБ · Просмотры: 114
коллеги, я дико извиняюсь. с момента моего последнего обращения к теме растаможки двигателей законодательство сильно изменилось, в связи с чем, данные про 35 кг беспошлинно, неверные. посему извиняюсь, пойду разбираться с вопросом.
 
Меня поражает большое количество свистунов которые поверхностно владея информацией пытаются давать советы.
Ты немного просвистел не в тему и почему-то мне кажется свистиш в мою сторону   ;D

Вопрос был про тип1 двигатель и если можно купить его целиком. То что ты описываеш это относится только к тип4 и тут начинаются вопросы. Сам то имееш такую переделку? То что ты изобразил на первом снимке не есть что иное как GP service buletin гду описываются проблемы с данной втулкой и пути решения. Источник тут http://www.greatplainsas.com/service2.html
Далее чертежик относится к двигателю тип1 что не равнозначно тип4 где носик коленвала гораздо меньше, это можно использовать только для понимания идеи но никак для дествия человеку не знакомому с данным двигателем. Лично я потому поставил акцент в начале беседы по поводу вариантов двигателя чтобы не путать совершенно разные двигатели тип1 и тип4. Для вас же я смотрю что тип1 1600 равняется 2-х литровому который тип4, а это не одно и то-же.  :IMHO
 
К вопросу Мазного Сергея о мощности мотора.
Лимбах такого же объёма на тех же оборотах и бензине 100LL даёт 80 л.с. 
В принципе ,для задуманного мной проекта 65-70л.с.,было бы достаточно.Ну ,а аппетит к "сотке",лично для меня совершенно не приемлим.Случайно раскопал ветку" VW-Жук",почитал её и ещё раз задумался ,может ну его на хрен все эти расточки,замены колен-распред валов,маховиков и т.п.Может и впрямь по- серьёзному озадачится покупкой кита?Пусть будет  подороже,поизголятся с пересылкой (это минус),потом показать смачный кукиш на таможне(это плюс) 😛,зато будет вещь,бери и ставь на аппарат.А если ещё и их винтом родным разжиться ,то вообще сказка!Однако на той ветке есть тоже два полюса, в виде двух гигантов .Один утверждает,что АероВи это полный отстой,кроме карбюратора ,а Грейтплейн это то, шо треба,а другой ,что за АероВи ответишь 😉 Вот теперь и подумаешь,кого слушать и за что свои кровные отдавать.
А что на это скажет почтенная публика?
 
Аерови карбюратор действительно лучший в своем роде, себе собираюсь купить такой. Убедили меня в этом товарищи с Южной африки, они там много тип4 используют и знают толк в них. В остальном по моему мнению все они равнозначны, да и по цене в общем одинаковы если в одинаковой комплектации.
Не забывайте что в общем они все же двигатели от жука  😉

И если вообще хочется подешевле то можно по запчастям его и покупать.
 
А что на это скажет почтенная публика?

Александр приводил выше ссылки. вот здесь http://users.lmi.net/~ryoung/Sonerai/Engines.html АероВи ругают, говорят охлаждение у них неправильно организовано...

http://revmasterautomotive.com/revmasteraviation/ вот про это бы еще кто рассказал. они продают не киты а готовые двигатели и запчасти. Я еще не до конца разобрался с нынешней ситуацией по растаможке двигателей, но по имеющейся сейчас информации, самый оптимальный вариант - это покупать двигатель по частям.
 
Alex_ на сколькоя я вижу вопросы  чуть выше касаются двигателя 2020 или с характеристиками от60 до 70 какой же это тип-1 похоже ты что то спутал .На счет переделки так же имею мысли и догадки и не выставляю их за действительность. На счет первого рисунка это моя догадка и подсказка как и начто садится втулка так как единственный ее владелец во всем СНГ вразумительно мне так ни чего не ответил.Чертеж ниже это лиш схема работы втулки и если ты так компетентен покажы мне где на типе-1 в блоке стоит стакан-подшибник что то я не видал они вроде только на тип-4 даже на плейне.Для вас же я смотрю что тип1 1600 равняется 2-х литровому который тип4, а это не одно и то-же.   Дальнейшими советами   могу поделиться безвозмездно но опять таки только догадки.
 
Мазный Сергей в природе существует 90 сильный жук  почему вам не задуматся в самый раз.На китовых двигателях на плейне четко написано 70 л.с.  69 кратковременно 65 постоянно 90 рабочих не будет зато 85 постпостоянных ничего.
 
Узнал я у бразильцев стоимость новых двигателей 1600 кубиков из любопытства:
5000 комплектный
3000 - без обвески, без карбюратора и зажигания
Отправляют стандартно контейнер 20 штук

1-2 штуки на 7% дороже.
 
Alex_ на сколькоя я вижу вопросы  чуть выше касаются двигателя 2020 или с характеристиками от60 до 70 какой же это тип-1 похоже ты что то спутал .На счет переделки так же имею мысли и догадки и не выставляю их за действительность. На счет первого рисунка это моя догадка и подсказка как и начто садится втулка так как единственный ее владелец во всем СНГ вразумительно мне так ни чего не ответил.Чертеж ниже это лиш схема работы втулки и если ты так компетентен покажы мне где на типе-1 в блоке стоит стакан-подшибник что то я не видал они вроде только на тип-4 даже на плейне.Для вас же я смотрю что тип1 1600 равняется 2-х литровому который тип4, а это не одно и то-же.   Дальнейшими советами   могу поделиться безвозмездно но опять таки только догадки.
Да действительно, речь идет о двигателях тип1 которые имеют объем выше 2 литров, именно про них мы и речь ведем 😉 Если не знаете про них и не понимаете номенклатуру спрашивайте, ничего в этом зазорного нет.
Я думаю что на просторах СНГ нет ни одного человека эксплуатирующего Force One втулку, единственно известная мне была приобретенна мной же и продана далее в Россию (так как я все-же решил делать редуктор), насколько я понимаю еще не летают на ней. Далее, Force One втулки делаются под оба типа, то есть тип1 и тип4, отличаются ТОЛЬКО стаканом, потому я и отметил что то что на чертеже это для тип1 и отличается от похожего но не одинакового тип4.  Насчет ваших расчетов по ценам для комплектующим то не буду коментировать, они не верны. Одно дело сколько стоит кусок метала за бугром и другое дело когда он на месте. Поинтересуйтесь сколько стоит почта и таможня для начала.
 
В общем, коллеги. Сообщение конечно оффтоп, но раз уж я тут обмолвился, то надо закончить мысль.

1.      физическое лицо может ввозить из-за границы только товары для личного пользования, т.е. не предназначенные для коммерческого использования. В соответствии с Соглашением между Правительством РФ, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 18.06.2010 "О порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском", бензиновые двигатели внутреннего сгорания (ТН ВЭД 8407) не могут быть отнесены к товарам для личного пользования. Отсюда следует первый неутешительный вывод – бензиновый ДВС физическое лицо ввезти легально не может в принципе. (как ни странно, дизельный ДВС – пожалуйста).
2.      в соответствии с названным выше соглашением, физлицо может перемещать через таможенную границу Таможенного союза (РФ, Беларусь, Казахстан) беспошлинно товары для личного пользования с учетом следующих ограничений:
а) в сопровождаемом/несопровождаемом багаже – товары на общую сумму не более 1500 евро и весом не более 50 кг. ВАЖНО! В сопровождаемом/ несопровождаемом багаже можно ввозить беспошлинно товары общим весом не более 50 кг и стоимостью не более 1500 евро, при условии, что вес единицы товаров из этих 50 кг не превышает 35 кг. (товар, вес которого превышает 35 кг называется неделимым. неделимые товары, независио от стоимости и веса растамаживаются по правилу совокупного таможенного платежа) Иначе говоря. Везем два блока двигателя весом по 25 кг каждый и общей стоимостью 1500 кг – ввозим беспошлинно. Другая ситуация – один блок весит 36 кг, другой 14 кг. Несмотря на то, что общий вес получается  50 кг, один блок, который весит 14 кг, мы провезем беспошлинно, а вот за второй заплатим по полной. Причем, блок весом 36 кг надо будет растамаживать не по правилу 30% от стоимости, но не менее 4 евро за кг, а по правилу Совокупного таможенного платежа – таможенная пошлина + НДС + акциз. В случае с двигателем будет выглядеть следующим образом: таможенная пошлина 5%, НДС 18 %, акциз 0%. Еще один интересный момент. Если на таможне удастся доказать, что это запчасти для авиационного двигателя, то таможенная пошлина будет 0 % (НДС 18 % останется). Проблема только в том, что двигатель у нас изначально автомобильный…
б) путем доставки перевозчиком в адрес физлица – не  чаще одного раза в месяц, на сумму не более 1000 евро и весом не более 31 кг.
в) международными почтовыми отправлениями: - не чаще одного раза в месяц, на сумму не более 1000 евро и весом не более 31 кг.
При превышении указанных лимитов с физлица взимается единый таможенный тариф в размере 30 % таможенной стоимости товаров, но не менее 4 евро за кг. Однако, если среди перевозимых/пересылаемых товаров будет неделимый товар, растамаживать надо будет по правилу совокупного таможенного платежа.
Отсюда имеем второй вывод – для перемещения через границу товаров беспошлинно, необходимо укладываться в указанные лимиты.
3.      теперь внимание, следите за руками. Несмотря на то, что на первый взгляд блок ДВС, головка, кривошип и пр. и сам ДВС по сути одно и тоже, они имеют разные коды ТН ВЭД! Отсюда третий вывод – как это ни парадоксально, но блок двигателя и иные запчасти, пусть даже от бензинового ДВС, физлицо для личного пользования ввезти может.
4.      теперь обращаемся к пункту 2. Чтобы беспошлинно провезти запчасть ДВС она должена весить менее 35 кг и стоить менее 1500 евро (можно беспошлинно ввезти и кучку запчастей весом не более 50 кг и стоимостью 1500 евро, но каждая запчасть из этой кучки должна весить менее 35 кг). Отсюда четвертый вывод – двигатель надо покупать и ввозить частями, чтобы на каждую часть (каждый комплект запчастей) был документ, подтверждающий стоимость. В случае покупки целого двигателя (целого кита, но отправляемого разными коробками) и возе его по частям, мы обойдем лишь запрет на ввоз бензиновых ДВС, но не решим проблему с пошлиной. Да, фактически ввозить мы будем только запчасть, поэтому через границу нас с ней пропустят, но по документам стоимость нашей покупки будет превышать 1500 евро, а значит мы попадаем на 30 % стоимости. Кроме того в самом документе будет написано, что покупаем и, следовательно, ввозим мы бензиновый ДВС, что запрещено, посему, для облегчения себе жизни, лучше иметь отдельный документ на каждую запчасть. Аналогичный алгоритм и при доставке товаров перевозчиком (п.п. б) п. 2) или международными почтовыми отправлениями (п.п. в) п. 2). Только надо не забыть, что такие посылки можно получать не чаще 1 раза в месяц и их стоимость не должна превышать 1000 евро, а вес 31 кг.

Итого. Ввезти двигатель беспошлинно реально, но при следующих условиях:
1)      ДВС надо покупать и ввозить частями.
2)      На каждую ввозимую коробку запчастей (посылку) должны быть документы, подтверждающие ее стоимость.
3)      В зависимости от способа перемещения через границу, надо уложиться в названные в п. 2  лимиты.
4)      Ни в одной посылке/багаже не должно быть запчасти весом более 35 кг (неделимого товара)

При указанных раскладах, получается, что самый простой вариант – это международные почтовые отправления. В случае с VW это 3 – 4 посылки. Если хотим получить все зараз, то ищем 3 – 4 получателей, либо растягиваем удовольствие на 3 – 4 месяца.
 
Итого. Ввезти двигатель беспошлинно реально, но при следующих условиях:
1)      ДВС надо покупать и ввозить частями.
2)      На каждую ввозимую коробку запчастей (посылку) должны быть документы, подтверждающие ее стоимость.
3)      В зависимости от способа перемещения через границу, надо уложиться в названные в п. 2  лимиты.
Потому надо составить список требуемых запчастей и заказать нужное с разных сайтов (где лучшее что требуется).
Я заказывал с нескольких, могу порекомендовать следующие:
http://www.europeanmotorworks.com/  (по тип1 надо спрашивать, на сайте нет)
http://www.aircooled.net/
http://www.aircooledtechnology.com/
http://www.evwparts.com/AirCooledMain.asp

По моему мнению надо начинать заказ для на блок и все что внутри, далее цилиндро-поршневую, головки и.т.д. пока не получите искомое 😀 Таким образом будет меньше вероятность ошибки.
Сразу оговорюсь для тех кто не понимает разницу, таким образом можно и нужно покупать ВСЕ для тип1,в СНГовии их трудно найти (только одна доступная модификация это Транспортер 1600) и учитывая трудную жизнь (микроавтобус) и магниевый блок они как правило не годятся для ремонта. Тип4 это транспортерные 1.8 и 2.0 гораздо лучше в плане ремонта (увеличенного размера аллюминиевый прочный блок) НО, гораздо сложнее адаптировать втулку на носик коленвала для прямого привода потому надо взвесить ваши возможности по адаптации. Тип1 если до 50 сил то втулка просто привинчивается, минимум доработки коленвала (просверлить глубже отверстие для болта), если более 50 сил то желательно ставить Force One, но опять же, вал дорабатывается достаточно легко, хотя надо учесть и доработку (расточку) блока под стакан.
 
Да Alex хочу спросить буквенное обозначение  двух литрового тип -1 и чем он отличается от тип-4. На счет втулки на плейне нет фот под тип-1 с этого и живем.На счет цен что именно не верно все вроде по их прайсу. Да и подскажите каким инструментом сверлить коленвал и нарезать в нем резьбу  и что дорабатывать в  картере я так и не понял из ваших рекомендаций.Большая просьба подсказать чем отличаются стаканы тип-1 и 4 я очень заинтересован этими вопросами.А насчет почты и пересылки это космос заказивали на спрусе  хрень пол стоимости пересылка, буду просить друзей купить там и выслать есть какието схемы, а по лигалу 5 баксов кг.
 
Да Alex хочу спросить буквенное обозначение  двух литрового тип -1 и чем он отличается от тип-4. На счет втулки на плейне нет фот под тип-1 с этого и живем.На счет цен что именно не верно все вроде по их прайсу. Да и подскажите каким инструментом сверлить коленвал и нарезать в нем резьбу  и что дорабатывать в  картере я так и не понял из ваших рекомендаций.Большая просьба подсказать чем отличаются стаканы тип-1 и 4 я очень заинтересован этими вопросами.А насчет почты и пересылки это космос заказивали на спрусе  хрень пол стоимости пересылка, буду просить друзей купить там и выслать есть какието схемы, а по лигалу 5 баксов кг.
буквенные индексы тип1 очень разные, я не очень ими интересовался. По тип4 ситуация очень конкретная, то что у нас можно найти обычно 2.0 CU, CV от транспортеров. Вот сдесь есть подробная таблица касаемо тип4: http://www.tunacan.net/t4/reference/case.htm

Насчет цен неверно считать в лоб, надо учитывать кранспорт и таможню, а сдесь вариантов много...

Как сверлить коленвал я не подскажу, знаю что надо делать, как уточните со специалистами, но скорее всего подходящей фрезой, сверлом думаю не покатит.

Стандартный картер что тип1 что тип4 надо дорабатывать если ставятся нестандартные ходы коленвала и диаметры цилиндров, надо зачищать блок изнутри и растачивать под цилиндры. Естественно чем больше хода/диаметры тем сложнее. Могу только сказать что в США для этой цели есть даже распредвалы с уменьшенным общим диаметром, естественно это тянет за собой изменения во всей геометрии газораспределения, так что не все так просто. По тип4 я знаю нюансы, по тип1 нет. 

Стаканы отличаются методом подачи масла, он является подшипником и соответственно нужно организовать подачу масла, а они по разному организованны на тип1 и тип4.
 
;Dсерийного  двухлитрового двигателя тип1 не существует, по этому и буквеное обозначение даного девайса-вопрос интересный..... То ,что предлагается на забугорных сайтах это  в большинстве случаев конверсии!!! Стандартный мотор жука тип1не может иметь обЪём более 1600см.куб.,увеличение рабочего объёма на тип1 достигается увеличением хода поршня(замена кленвала на более длинноходный) и замнойЦПГ(большего диаметра).       а тип4 стандартный объём 1970см.куб ход пошня71мм,воздушка.два карба,Диаметр поршня 94мм.Индекс
СU CV и СВ.
Просьба-внимательнее читайте данную тему и половина вопросов отпадет сама собой. 😉
 
Назад
Вверх