Двигатель Volkswagen

конструктор грейтплана http://www.greatplainsas.com/sceparts.html

конструктор ревмастера http://revmasterautomotive.com/revmasteraviation/?cat=4

компилируй и заказывай.
 
Моему удивлению нет предела! Хотел отправить письмо с нужными вопросами, а оно возвращается назад, типа ошибка адреса. Не пойму, в чем дело. Отправляю по:
info@greatplainsas.com
info@gpasc.com
Может они обанкротились? 😉
Кто из компьютерных гуру посоветует, что делать?
 
Alex дорогой стучу стучу к тебе и ни как не достучусь ты же знаешь что у меня CU и давай впредь говорить о авто а не о китах чтоб не путать тип1 и 4.Фото это чтобы ты видел что отличий в смазке о которых ты говорил нету, ответ про носок и конус CU коленвала опять не прозвучал, чуть выше ты переходил на редуктор теперь токарям  работу заказываешь   Alex ну когда ты уже скажеш да не знаю я точно как эта хрень натягивается, и тогда мы ни будем умничать и общими догадками можем построить схему этой пиндоской хреновины ведь она нужна не только нам но и коллективу!!!!! 😀 А парням которые собрались покупать киты если с деньгами не напряг то нетвопросов сам бы купил  а если все же надо экономить подумали бы блок касарь баков коленвал тоже  это можно убитое купить за 200 баксов комплект вкладышей на плейне 25 у.е. + работа все остальное новье (цилиндры поршня и т.д.) Да господа не забывайте что в стоимость кита не входит работа по расточке блока а то приедет и будут удивленные глаза.А вобщем наше дело правое победа будет за нами!!! 😀 😀 ;D
 
Да господа не забывайте что в стоимость кита не входит работа по расточке блока а то приедет и будут удивленные глаза

гм... может я чего не так понимаю, но вот цитата с грейтплана: All machine work that may be necessary for the assembly of your engine has been completed for you when you purchase one of our engine kit
 
Коллеги, небольшое уточнение к порядку ввоза и растаможки двигателя.
В сопровождаемом/ несопровождаемом багаже можно ввозить беспошлинно товары общим весом не более 50 кг и стоимостью не более 1500 евро, при условии, что вес единицы товаров из этих 50 кг не превышает 35 кг. Иначе говоря. Везем два блока двигателя весом по 25 кг каждый и общей стоимостью 1500 кг – ввозим беспошлинно. Другая ситуация – один блок весит 36 кг, другой 14 кг. Несмотря на то, что общий вес получается  50 кг, один блок, который весит 14 кг, мы провезем беспошлинно, а вот за второй заплатим по полной. Причем, блок весом 36 кг надо будет растамаживать не по правилу 30% от стоимости, но не менее 4 евро за кг, а по правилу Совокупного таможенного платежа – таможенная пошлина + НДС + акциз. В случае с двигателем будет выглядеть следующим образом: таможенная пошлина 5%, НДС 18 %, акциз 0%. Еще один интересный момент. Если на таможне удастся доказать, что это запчасти для авиационного двигателя, то таможенная пошлина будет 0 % (НДС 18 % останется). Проблема только в том, что двигатель у нас изначально автомобильный…
(предыдущее сообщение про растаможку подкорректировал)

По поводу международных почтовых отправлений. Цепочка там такая: отправитель => место международного почтового обмена => таможня => получатель. Стоимость и правда указывает отправитель. При этом, МПО, содержащие товары стоимостью менее 5000 руб. направляются адресатам без дополнительного предъявления таможенным органам. В противном случае посылка представляется на осмотр таможенникам. Поэтому хорошо бы, чтобы в посылке лежала копия чека/инвойса/купчей или еще чего-то, что подтверждало бы стоимость пересылаемого товара.
 
В сопровождаемом/ несопровождаемом багаже можно ввозить беспошлинно товары общим весом не более 50 кг и стоимостью не более 1500 евро, при условии, что вес единицы товаров из этих 50 кг не превышает 35 кг.
Летом собираюсь поехать в Америку, дочкой, как турист. Выходит, что заодно кит движка можно привезти на двоих.
А сколько можно с собой в самолет багажа брать? (Правда непонятно как цену занизить с 7 до 4 т.долл. - разорвать упаковку и обозвать запчасти б/у?)
 
Правда непонятно как цену занизить с 7 до 4 т.долл. - разорвать упаковку и обозвать запчасти б/у?

никак. в этом вся и загвоздка. при отсутствии подтверждения, будете таможить по каталожной стоимости новых (!) запчастей  ;D

разницы в том б/у запчасти  или новые для таможни нет никакой. код ТН ВЭД один: 8409 "части, предназначенные исключительно или главным образом для двигателей товарной позиции 8407 (бензиновые) или 8408 (дизельные)"
 
ты же знаешь что у меня CU
Да откуда мне знать-то? 😀

Вобщем описываю процесс от GP, ты приводил фото из булетина, это втулка напресовывается с усилием 7 тон на носок. Далее точится конус и на него ставится втулка со стаканом. Все это собирается ;D
Я не знаю точно разницу в стакане по тип1, я уже говорил что тип1 меня меньше интересует а потому в деталях не вникал, не раз говорил про это. Если система смазки не отличается то в таком случае стакан принципиально такой-же за исключением отверстия смазки и фиксирующего отверстия.

Вот тебе чертеж втулки, я его снял когда она была у меня.
Вот по поводу болта фраза из письма от Стива, владельца GP: After modifying the nose of the crank, we drill it out for a 1/2" fine thread bolt that is 3.5" long
То есть 1/2 (12-13мм) болт длиной в 88 мм с мелкой резьбой. Отсюда вывод про то как глубоко надо сверлить носик коленвала. Думаю что без всего этого не сделаеш надежный прямой привод.
 

Вложения

  • bearing_hub_assembly.jpg
    bearing_hub_assembly.jpg
    44,5 КБ · Просмотры: 124
  • Hub_drawing.jpg
    Hub_drawing.jpg
    22,1 КБ · Просмотры: 130
nameless я похоже тоже Machine work is not included in the kit price. от туда же.

гм... ну тогда даже не знаю... надо письмо писать...

Vak, я Вам в вушу ветку про доставку написал. гляньте, пожалуйста. 
GP делает все, как договоритесь так и сделает.
 
Проблема только в том, что двигатель у нас изначально автомобильный…
Всем привет!
Короче,пробовал посылать письмо с другого ящика-то же самое,не знаю ,как с ними снестись.Может в самом деле что-нибудь с почтой?
Когда лазил на сайт к таможенникам , то там написано , что двигатель считается авиационным, если на К.В. имеется втулка для крепления воздушного винта.А в инвойсе ,они на верное указывают, что мотор авиационный,да втулка там имеется.
 
еще раз пречитал грейтплан...

Great Plains "Top Bug" Long Block Engine Kits are simply the best and most complete long block kits available. They are the only long block kits available that are specifically engineered for aircraft and the "do it yourself" individual. Each kit contains all the parts necessary to assemble a Long Block Engine. All the major machine work has been done, such as crankshaft tapering, cylinder head and case boring, stroke relieving, connecting rod contouring, welding, and balancing (2180cc to 2276cc).
 
Alex старик наконецто спасибо  по бюлетеню он меня давно просветил наконец и ты понял на счет этого конуса я долго ломал голову и случайно заглянул в бюлетень и сразу все стало на свои места  втулку делают одну а к.в у них два вида как на CU (для него и конус переходник) и точно такой же но  цельный (не знаю от чего).Немного не допонял  втулка напресовывается с усилием 7 тон на носок. Далее точится конус и на него ставится втулка со стаканом. Все это собирается а какой еще нужен конус или оговорка?
Alex на чертеже не правильно покозана нарезка нарезка для смазки с отверстиями  она выходит на ружу и она одна это визуально видно на прайсе.А вообщем для себя я давно сделал эти выводы буду пробовать делоть у нас.Да  Alex долго ломал голову над двумя сальниками это запасной или они два ставят под стопор? и два отверстия в раене шляпки болта во втулке для вентиляции или всеже под шплинт который в комплекте но на болте нет отверстия что думаеш по этому поводу?
 
nameless там написано только про коленвал они хитрые эти пиндосы. 😀 ;D
 
еще раз пречитал грейтплан...

Great Plains "Top Bug" Long Block Engine Kits are simply the best and most complete long block kits available. They are the only long block kits available that are specifically engineered for aircraft and the "do it yourself" individual. Each kit contains all the parts necessary to assemble a Long Block Engine. All the major machine work has been done, such as crankshaft tapering, cylinder head and case boring, stroke relieving, connecting rod contouring, welding, and balancing (2180cc to 2276cc).
Если береш кит то ВСЕ сделано, надо только скрутить. Денис именно такой кит собирал для Ская, он знает про него более всего...
 
Назад
Вверх