Двигатель Volkswagen

для двухместного,даже если удастся выжать из него его родные 50 л/с-всё равно мало.Если и будет хватать ,то -коекак.Редуктор на такие ставят,в основном с поликлиновым или зубчатым ремнём. Следует оценить состояние движка.(может оказаться таким металлоломом,что проще-сдать в чермет) . Состояние пастелей коленвала-ключевой момент.Иногда требуется расточка блока,а это только начало финансовых вложений. Оцените,пусть посмотрит спец.Потом решите,что с ним делать. Возможно дешевле найти какой нибудь субарик.
 
для двухместного,даже если удастся выжать из него его родные 50 л/с-всё равно мало.Если и будет хватать ,то -коекак.Редуктор на такие ставят,в основном с поликлиновым или зубчатым ремнём. Следует оценить состояние движка.(может оказаться таким металлоломом,что проще-сдать в чермет) . Состояние пастелей коленвала-ключевой момент.Иногда требуется расточка блока,а это только начало финансовых вложений. Оцените,пусть посмотрит спец.Потом решите,что с ним делать. Возможно дешевле найти какой нибудь субарик.
Всецелло согласен, недостаток магниевых блоков тип1 именно в том что они весьма слабенькие и раздалбываются достаточно сильно, у данного двигателя блок такая-же расходная деталь как и все остальное. В штатах данные блоки растачивают и существуют вкладыши для рсточенных блоков. Лучшее решение новый алюминиевй блок, благо они доступны сейчас и для тип1. Но если идти по такому пути то лучше все приобрести новое и сделать 2-х литровый движок.
 
Если велика любовь к данной модели движков,обратите внимание в разделе торговля.Там продаётся 2-х литровый-за 20т рублей.Быть может очень стоящий вариант.
 
Учтите что с данного двигателя с прямым приводом в авия-варианте будете иметь сил 30-35, для одноместного самолета нормально.
 
Мловато, собираюсь строить двухместный самолёт. А что нужно сделать что бы снять его родные 50 сил.

Поставить винт на коленвал

Пример внешней характеристики:

http://www.thesamba.com/vw/archives/lit/72industrial_126a/3.jpg
 
Возможно дешевле найти какой нибудь субарик. 
Согласен, а этот мотор оставлю для экспериментов или продам местным самоделкиным применят его для каких нибуть баги.Может кто подскажет где найти недорого голый субарик ЕА-71 или 82. 
 
   Я удивляюсь заявлениям типа: 50 сил с Жука мало, а вот, если поставить редуктор, то в самый раз. Во-первыъх, почему мало? Во-вторых, если в самом деле мало, то почему с редуктором в самый раз?

   Чтобы купить пива, надо, скажем, 20 руб. У вас есть бумажка в 10 руб. Мало. А если её разменять по пятёрке, или по рублю? Станет больше? Не видать нам с вами пива.

   Есть закон сохранения энергии. Если мощности в 50 сил мало, а их действительно мало, то редуктор мощности не прибавит, а наоборот, пусть на копейку, но отнимет. Поэтому для 2-м самолёта лучше поставить более мощный двиг. Иначе будете летать только по прямой из пункта А в пункт В.
 
Taylorcraft B

Мотор 50 л.с.

Взлетный вес 520кг

Крейсерская скрость 150км/ч

Аэронка 50 - цифра соотвествует числу лошадок.
Взлетный вес 560кг.

Тейлор Е-2 Каб - мотор 37-40л.с. на полетный вес 440кг.
 
  Да, те самолёты летали. Но, будет ли летать так же другой похожий самолёт?

   Если заинтересуется хотя бы один участник, выложу подсчёт на пальцах возможностей мотора в 50 л.с. для двухместного самолёта. Пилот решит сам, насколько подсчёт адекватен и подойдёт ли ему самоль с такими возможностями.
 
Если заинтересуется хотя бы один участник, выложу подсчёт на пальцах возможностей мотора в 50 л.с. для двухместного самолёта. Пилот решит сам, насколько подсчёт адекватен и подойдёт ли ему самоль с такими возможностями. 
Уже интересно, даже попытаюсь в общих чертах описать ЛА который намериваюсь построить. Подкосный высокоплан ,фюзеляж -сварная ферма,расположение пилот-пассажир рядное, шасси трёхстоичное с носовым колесом. Крыло буду использовать от самолёта БЕКАС. Достаточно ли будет этому ероплану ЖУКа с его 50ю л.с.
 
Нет.
Хотя что подразумевать под "достаточно" ? Для чего достаточно ? Чтобы гудело и дуло-тогда да 🙂
Кстати вы не указали-с тянущим или толкающим винтом ?
Но ответ от этого не поменяется.
 
"Если заинтересуется хотя бы один участник, выложу подсчёт на пальцах возможностей мотора в 50 л.с. для двухместного самолёта. Пилот решит сам, насколько подсчёт адекватен и подойдёт ли ему самоль с такими возможностями. "
    Конечно интересно - если посчитать с такими параметрами - к~12   S=17   G=430 .,крыло размеров каба, а не бекаса.
 
СУ с тянущим винтом ,взлётный вес приблизительно 470 кг.

Но крыло явно не бекасиное. Если этот самолет будет подобен тем, что я перечислил выше, этих 50л.с. ему хватит сверх крыши.
 
50 лошадок и большой перегруз:

November 29, 1938. John M. "Johnnie" Jones flies the first transcontinental nonstop lightplane flight in an Aeronca KCA, from Los Angeles to New York, 2,785 statute miles in 30 hours, 47 minutes.

http://www.geo-met.com/tommysmith/jones.htm
 
    Как я уже говорил, дело не в тяге винта, а в её сочетании со скоростью полёта. Произведение тяги на скорость - это мощность.

   Итак, полётный вес самолёта 470 кГ. Поскольку мощность в 50 л.с. не велика, трудно ожидать, что самолёт будет летать быстро . Предположу, что качество 12 он будет иметь на скорости 90 км/ч (25 м/с). Тяга винта при этом должна быть равной

470*9,8/12=384 н.

    Это значит, что пропеллер должен выдавать мощность

384*25=9596 вт=13 л.с.    (1000 вт = 1,36 л.с.)

    А мотор? Здесь придётся задать к.п.д. винта. По расчёту для тянущего винта на крейсерских оборотах мы могли бы гарантированно претендовать на 0,7. Это значит, что в крейсерском полёте мотор будет развивать мощность

    13/0,7=18,6 л.с.

    По сравнению  50-ю нехило.

    Теперь оценим наши возможности на максимальных оборотах, которые нам понадобятся для взлёта и маневрирования. Выскакивает проблема понижения к.п.д. винта на максимальных оборотах и пониженной скорости. Возьмём для самолёта со взлётной скоростью 70-80 км/ч наиболее вероятное значение - 0,6.
    Это значит, что на максимальных оборотах винт создаёт мощность

    50*0,6=30 л.с.

    Т.о., для манёвра и взлёта мы имеем в запасе

    30-18,6 = 11,4 л.с. = 8382 вт

     Оценим скороподъёмность самолёта весом 470 кг=4600н, погоняемого нашими могучими 11-ю кобылицами и одним жеребёнком:

    Vy = 8382/4600 = 1,82 м/с.

    Минимальное допустимое значение скороподъёмности для СЛА равно 1,5 м. Мы, ура, получили больше! Но меня это значение мало радует.

    Прошу заметить, что в подсчёте не участвовали редуктор и статтяга винта.

    Думаю, что я написал всё понятно. Можно в эту последовательность подставить другие данные (вес, скорость, качество, к.п.д.) и получить другой результат.
 
Думаю, что я написал всё понятно. Можно в эту последовательность подставить другие данные (вес, скорость, качество, к.п.д.) и получить другой результат.
Спасибо всё понятно, буду искать моторчик помощнее.
 
Вот, посмотрите данные Транспортеровских моторов 
Спасибо но больше склоняюсь к субарику, в ЖУКе пугают затраты на его конверсию и запчасти которые нужно выписывать из-за океана.
 
   В наших краях человек уложился в $3000 чтобы привести в порядок 2-литровый мотор VW.
 
Назад
Вверх