Двигатель Volkswagen

Привет всем! Вопрос к знатокам: приобрёл мотор снятый с Т-2 , судя по наличию блока из магния это тип 1.Хотелось бы узнать его характеристики объём,мощность и т. д.
 

Вложения

  • DSC00950.JPG
    DSC00950.JPG
    50,5 КБ · Просмотры: 106
снятый с Т-2 , судя по наличию блока из магния это тип 1
Почти тип1 1600 кубиков, 50 сил, блок СT или CZ. Почти тип1 потому как в основном использует все части тип1 но имеет некоторые особенности.
http://www.tunacan.net/t4/tech/ct-cz.shtml
http://www.type2.com/library/engineg/boxeng.htm
 
А как регулируются клапана на CU? Изначально регулировочные винты коромысел были закручены так, что выступали над контрогайкой на величину фаски и виток-другой резьбы (миллиметра 3). натяг гидрокомпенсатора миллиметров 5 получается. Так и оставлять?
 
Тоже долго пытался найти ответ,как регулировать зазоры клапанов с гидрокомпенсаторами-не нашел нигде.Из своих соображений,сделал выводы,что всё делается аналогично ,как и с простыми толкателями-щупом выбирается соответствующий зазор.Если это гидрокомпенсатор,то необходимо выбрать его натяг.(т.е. сжать внутреннюю пружину до упора ,при помещённом в зазор щупе. её усилие-незначительно,оно не может противодействовать клапанной пружине.) Регулировка делается ,когда в гидрокомпенсаторах не накачено масло. Если провернуть коленвал несколько раз-выставленный вами зазор исчезает-это нормально.(они накачиваются маслом).Если ктото считает по другому-прошу высказать своё мнение.
 
Alex спасибо за информацию, если можно ещо пару вопросов:фланец на котором стояла крыльчатка можно применить под установку ВВ через небольшую проставку удленнитель и можнно ли постатавить этот мотор на ЛА без существенных доработок просто сделав ему капиталку.   
 
Alex спасибо за информацию, если можно ещо пару вопросов:фланец на котором стояла крыльчатка можно применить под установку ВВ через небольшую проставку удленнитель и можнно ли постатавить этот мотор на ЛА без существенных доработок просто сделав ему капиталку.    

Поставить втулку винта на носок вала самое простое именно на таких двигателях, Полынов дал правильный адресс, http://www.greatplainsas.com/scphub.html
Если не собираетесь увеличить мощность путем изменения объема (цилиндро-поршневая, коленвал, распредвал) то простой Shrink Fit Prop Hub ставится напрямую без доработок. Единственная желательная доработка это сверление коленвала под более длинный болт, я где-то в данной ветке постил рисунки, поищите. Еще в сети есть дока от Еванс по простой переделке тип1. Учтите что с данного двигателя с прямым приводом в авия-варианте будете иметь сил 30-35, для одноместного самолета нормально. 
 
В этой вот книжечке написано, как регулировать клапана. Также как Виталич сказал. http://vwts.ru/engine/t3_engine1_rus_tb.zip
 
Жаль,но прочитать не могу. В общемто -согласен,как сказал Виталич.Если нормальные гидрокомпенсаторы и всё впорядке с давлением,то они сами под давлением масла займут своё рабочее положение-с этим  -полностью согласен. В некоторых случаях,отказываются от гидрокомпенсаторов в пользу простых толкателей.Мне кажется,что если выбрать натяг (свободный ход,когда внём нет масла) и отрегулировать зазоры по щупу ,после этого законтрив регулировочные болты,никакой ошибки не будет.Даже если гидрокомпенсатор не совсем впорядке-он будет работать как простой толкатель,не создавая при этом лишнего стука.
 
Учтите что с данного двигателя с прямым приводом в авия-варианте будете иметь сил 30-35, для одноместного самолета нормально.
 
Мловато, собираюсь строить двухместный самолёт. А что нужно сделать что бы снять его родные 50 сил.
 
они есть три литра!Там еще в блоке есть место надо усиливать где третий поршень кажется!где вкладыш колена
 
в Москве ездят два Жука их делал мой знакомы из МАМи оди 2 литра турбованный другой 3 литра там кейс тот же и его проваривают а цилиндры и колено другое но  я точно не знаю Мы с ним говорили на эту тему он мне об этом говорил!Еще посчитали что минимально себестоимость с нуля собрать такой двиг выходит как ни крути под 10000 зелени!чисто по одним зап частям выходит 8с чем то)
 
Москве ездят два Жука их делал мой знакомы из МАМи оди 2 литра турбованный другой 3 литра там
Я не говорил что невозможно, сказал что для авиаконверсии нельзя, магниевый блок не выдерживает более чем 2 литра. Есть алюминиевые блоки тип1, вот на них и делают, но не 3 литровые, 3 литровые возможно на тип4.
 
Назад
Вверх