Двигатель Volkswagen

Действительно-это блок(забыл указать). Вот что на нем написано-в этой же последовательности:

MEXICO AS-41
25m (здесь значек фолькса) 043101102-A
122-231297
 
Для установки на делтьт,данная компановка и является оптимальной. Для двигателя 2литра обьёмом ,редуктор на дельт не нужен.Я летал на двигателе ЕА71-без редуктора.Для полётов в одноместном варианте проблем нет,скороподьёмность 3,5 м/с, скорость до 135км/ч,крыло Апогей 14,7м. С  фольцем-2л,можно летать и в двухместном вырианте-не сомневаюсь.
На самолёте,интересная схема крепления(во всяком случае для меня), Очень хотелось бы,увидеть точки крепления с другой стороны.
 
AS-41 это марка алюминиево-магниевого сплава из которого отлит картер
Да,производители указывают и размеры и материал,кроме объема больше ничего нет.Характеристики не пишут.Пишут:тип 1 -диметр от-до,размеры от-до и так по всем типам.
 
Уважаемые господа! Над миром существует угроза для жизни в наши планете для всего живого, на носящий человеком сознательно использующий в эксплуатации двигатели внутреннего сгорания.На сегодняшний день я создал двигатель без внешней подпитки, эксплуатируйте пожалуйста в любой области производства включая авиацию.       
 
Уважаемые господа! Над миром существует угроза для жизни в наши планете для всего живого, на носящий человеком сознательно использующий в эксплуатации двигатели внутреннего сгорания.На сегодняшний день я создал двигатель без внешней подпитки, эксплуатируйте пожалуйста в любой области производства включая авиацию.

Хочется в это верить, и хотя возможно всякое, но с наблюдаемой культурой речи в ваши слова верится с трудом... Да и совершенно не понятно, что у вас за двигатель такой удивительный - написать то можно с три короба, вы что нибудь в подтверждение своих заявлений сообщите пожалуйста.
 
Уважаемые господа! Над миром существует угроза для жизни в наши планете для всего живого, на носящий человеком сознательно использующий в эксплуатации двигатели внутреннего сгорания.На сегодняшний день я создал двигатель без внешней подпитки, эксплуатируйте пожалуйста в любой области производства включая авиацию.        
У меня есть уже несколько таких моторов. Низкий ресурс не позволяет ставить их на самолет.Можете прислать запчасти ?  😱
 
Все бы хорошо, но тема не об этом! Создай новую и я с удовольствием почитаю, да и фото не забудь!
 
Все бы хорошо, но тема не об этом! Создай новую и я с удовольствием почитаю, да и фото не забудь
Поддерживаю!Фото в студию,а лучше запись где-нибудь в ютубе минут на 10-непременно в полете или на машине стритрейсера!
 
Вот и генератор и обратная сторона крепления к мотораме. Я бы может быть использовал штатный кронжтейн, но он был сломан, пришлось придумать "по мотивам" штатного. Только вот заливную горловину закрыть пришлось, масло через щуп придется заливать. Целью такой компоновки было максимально прижать мотор к первому шпангоуту, так как мотор тяжелый, чтобы с центровкой проблем не было, а узлы крепления моторамы оставить прежние.
 

Вложения

  • DSCF1251.jpg
    DSCF1251.jpg
    68,5 КБ · Просмотры: 117
Переходной фланец из крышки какого-то агрегата, так что на лишние ребра и отверстия внимания не обращать.
 

Вложения

  • DSCF1252.jpg
    DSCF1252.jpg
    67,1 КБ · Просмотры: 108
Esli interesno, u menya est' dva DVD po sboru VW. Mogu konvertnut' s men'shim razresheniem i po skype skinut'. Za chas-drugoy dumayu file perepravitsya.
всем привет!
в далеком 2009-ом году кому-нибудь удалось скачать эти DVD по сбору фольксвагена? на сегодняшний день ссылки уже не работают, а посмотреть это видео очень хочется. (в личку автору того сообщения пока написать возможности нет - форум не пускаеть  😱).
 
Всё верно,заливная горловина-впринципе вообще не нужна-лишний вес.Я заливал через сапун. И штатный кронштейн,тоже не нужен,лучше прямо к раме-как у вас.Генератор-красиво!
 
Нужно только отработать правильную электросхему. Узнать, какое напряжение выходит после коммутатора и надо ли еще что-нибудь кроме него. Кстати, проблема была расточить якорь. Трансформаторное железо оказалось таким твердым, что резец ТК15 тёк как быстрорез по каленому железу. Пришлось найти керамический резец.
 
Схема,должна быть обыкновенной батарейной ,с возможностью подзарядки аккумулятора(электронная или контактная-это вам решать) ,всё равно нужен какойто регулятор,который будет отсекать нижнее и ограничивать верхнее выходное напряжение с генератора.У вас генератор переменного тока-как минимум нужен диодный мост и возможно-стабилизатор напря жения.(или какая нибудь релейная схема)
 
Нужно только отработать правильную электросхему. Узнать, какое напряжение выходит после коммутатора и надо ли еще что-нибудь кроме него. Кстати, проблема была расточить якорь. Трансформаторное железо оказалось таким твердым, что резец ТК15 тёк как быстрорез по каленому железу. Пришлось найти керамический резец.

Когда вы перетачивали ротор, он нагревался? Не потерял свои магнитные свойства? Магниты размагничиваются от нагрева, правда не знаю от какой температуры.
 
А если ротор не перетачивать,азакрепить наФланце,где крепилась крыльчатка принудительного охлаждения.,конечно,тогда он сдвинется дальше-наружу.
 
А так и сделали, именно к фланцу. Но, чтобы зацентрировать, нужно проточить углубление миллиметров на 5 в глубину. Сначала идет алюминий, а потом миллиметра 2 железа надо прихватить.
 
Благодарю,теперь понятно.То вдруг подумал,что протачивали конус для посадки прямо на вал.
 
Назад
Вверх