Двигатель Volkswagen

Отремонтировать и летать, как раз для вашего аппарата! И отрезать ненадо! 

Николаевич ,а есть ли реальные примеры использования этого движка как есть ,не половинки на самолете hi-max ,если можно ссылку,или у вас был практитеский опыт ?подскажите пожалуйста ,сейчас вопрос стоит именно в этом .,допускаю что если очень жестко все облегчать, мож что и получится ,но есть маленькое но- вес пилота 90 ,а это уже будет перебор ,думаю и соглашусь с коллегами ответившими выше ,что нужно половинить ,но все же ..........
 
Вы,видели эти половинки? Жуть-какаято.Только двигатель испортите.Или там вопрос принципиальный?(мотор должен быть только от жука?)
  Про стартер: Неужели,все заводят за винт?
Никто,не подскажет?( кто какой  использует)
 
Мы ставим стартер от Ниссан AD. У него противоположное вращение и небольшой размер. Готовим мотор к установке на самолет и запуску. Позже, по результатам выложу, как получилось.
 
А фотку данного стартера на двигателе в деталях можно да и за одно как и какой генератор ставите
 
Вы,видели эти половинки?

В тот то и дело ,что не видел в живую ,выбора большого нет ,предложили еще трабанта ,но состояние у него ужасное ,отказался ,завтра привезу vw посмотрю состояние ,если блок и колено нормальные ,может быть так и оставим ,пойдет на другой проект ,если сильно убит ,можно и тренировку сделать -располовинить ,во всяком случае опыта добавится.
 
Жаль,что ссылку ,не запомнил. На память могу сказать:
блок двигателя остаётся без изменений,только глушатся лишние отверстия( от снятых цилиндров), головы,тоже остаются такимиже(тоже делаются заглушки лишних отв.),коленвал остаётся целым. убираются лишние шатуны с поршнями. Суть переделки ,видимо в ограничении количества цилиндров( может обьёма двигателя).Какой выигрыш в весе-на мой взгляд-фигня полная(наберёте если 10кг-а может и нет).
Может ещё какие переделки существуют? Поделитесь кто знает.Может я не то говорю.
 
блок двигателя остаётся без изменений,только глушатся лишние отверстия( от снятых цилиндров), головы,тоже остаются такимиже(тоже делаются заглушки лишних отв.),коленвал остаётся целым. убираются лишние шатуны с поршнями. 
В итогеполучается такой же по весу мотор но дохлый
эта тема уже обсуждалась на форуме. надо поискать в самоделках. обрезают эти моторы по причине ограничения  лишнего веса.но обрезают все. блок , колено.головы и тд. 🙂 работа грандиозная 🙂
 
Да,там -головы,тоже пилились.( минус ещё 4кг).Согласен,только грандиозная переделка -может дать нужный эффект. Стоит ли заморачиваться.Расходы на переделку выльются в кругленькую сумму.
 
Есть два варианта пиления, один полностью, в другом случае блок остается непиленным, пилится коленвал, головки итд.

Я не видел пиленных тип4, только тип1, и мое имхо пилить тип4 не имеет большого смысла, он крупнее и тяжелее тип1, так что для макса не будет оптимальным.
 
В разделе торговля (продажа авиадвигателей),есть обьявление:продам отечественный двухтактник М18 (он оборудован встроенным редуктором,с винтом и моторамой).
Лично моё мнение-это именно то,что вам нужно,для данного самолёта. И не так дорого.Во всяком случае-ставь и лети.
А на фольце(тип 4), прийдётся ещё дорабатывать переднюю часть коленвала(если отрежете его половину),там мало конусной части для втулки винта.А с блоком,если его резать-ещё больше работы.Да и сам тип4,лучше без всяких изменений.
 
Ребята  подскажите  ,а  вот  литеры  CJ  и  выхлоп  с  низу  это  сколько  и  что?
 
Ребята  подскажите  ,а  вот  литеры  CJ  и  выхлоп  с  низу  это  сколько  и  что?
Это такой-же тип4 как и CU  но в отличие от него не имеет гидрокомпенсаторов что есть очень хорошо  🙂
 

Вложения

  • DSCF12481.JPG
    DSCF12481.JPG
    70,5 КБ · Просмотры: 133
  • DSCF12491.JPG
    DSCF12491.JPG
    70,7 КБ · Просмотры: 131
  • DSCF12501.JPG
    DSCF12501.JPG
    49,8 КБ · Просмотры: 133
Ой спасибо хорошо!!!  😀  Ну и контрольный в голову ;D , а шестерня на стартере родная (от него) или как то приобретенная???
 
Насчет венца уточню. Сейчас не помню, как дело было. То ли от восьмерки он... Венцом отец занимался. Спрошу завтра у него. Я маховик обтачивал. это помню. Килограмма три стружки 😱  Генератор от Восхода на 65 ватт. У него магнитный якорь обтачили и насадили на фланец шкива. А статор с катушками - посредством  переходного фланца к картеру. Фото позже, хотел же сфотать, да забыл. О самолете тоже позже.
 
@ Camper

У Вас на фото перед движком телега с дельта.Вроде с трубы железянной,можно тележку до кучи сфотать?Пожалуйста 🙂
 
Мне понравилось -применение мотоциклетного генератора.
Тогда может и схемой электрической,поделитесь.Как происходит  подзарядка аккумулятора? ( чем выполняется ф-я реле регулятора?) Конечно,как вариант ,можно взять генератор постоянного тока-от Юпитера. А так,компоновка удачная!
 
Назад
Вверх