Двигатель Volkswagen

Ждем фото и подробного описания установки и электросхемы. Заранее огромное спасибо.
 
Тогда от Тойты (Левин),тоже подойдёт. А кронштейны крепления стартера,можно закрепить за шпильки ,стягивающие половинки блока (две ближние шпильки), приварив к кронштейнам площадку крепления стартера(по месту).
 
Кто нибудь пробовал устанавливать турбонадув?
Если использовать штатную систему охлаждения,врезав дополнительные патрубки в кожух крыльчатки?(помоему дует прилично,да и расход воздуха обеспечит на всех режимах) Прибавка в весе-не очень существенная,если прибавит лошадок 10. И система охлаждения при этом сохранится.
 
) Прибавка в весе-не очень существенная,если прибавит лошадок 10.
Читал,что при установке турбины мощность возрастает примерно на 25%.Как на самом деле не пробовал(хотел себе на Волгу воткнуть,читал в паспорте турбины.Потом передумал)
 
можно тележку до кучи сфотать?Пожалуйста 

А пожалуйста! Только не телега это, а фюзеляж. Геометрия фюзеляжа скопирована с Арго, но, как видно это высокоплан. Крылья тоже аргошные, только подлиннее. Консоли по 3 м. +центроплан, +законцовки, итого размах 7 м. Площадь 6,9.
 

Вложения

  • Izobrazhenie_2101_001.JPG
    Izobrazhenie_2101_001.JPG
    68,8 КБ · Просмотры: 143
@ Camper

У Вас втулка на фото ранее,которая одной стороной крепится к маховику-ее длина расчитана,как я понял,что-бы винт башку стартеру не снес(или наобород)???
 
По электрике генератора я беру информацию из инструкции по Восходу и мотоциклетных сайтов. Сам я в электрике малокомпитентен. Но приблизительно это будет так: провода от генератора подсоединяются к купленному коммутатору-регулятору, по схеме, а из коммутатора идут провода те, что на фару 12 вольт. Вот их мы и подсоединяем к аккумулятору. Если что-то не получится, будем дальше думать.
 
Стартер не мешает, он в другую сторону. А длина втулки "из конструктивных соображений.

Дверь в кабину справа.

Маховик сточен до 5 мм. для запуска хватит.
 
Маховик,в таком исполнении-явно сильно ослаблен.Для запуска может и хватит,но разлететься (на куски),может в любой момент.В моём варианте: Маховик тоже обточен,но там,где у вас начинаются большие отверстия для облегчения-прикручена болтами,пластина с зубчатым венцом,от тойоты (коробка автомат).Середина у которой-вырезана. Вам тоже можно поступить подобным образом-срезав весь верх маховика ,оставив часть сегментов (от отверстий),для крепления последней. Но как говорится-хозяин-барин.
 
Camper есть мнение что винт со стороны маховика (как у вас) может эксплуатироваться только в толкающем варианте.Там упорный вкладышь расчитан на осевое усилие в другую сторону.
 
Camper есть мнение что винт со стороны маховика (как у вас) может эксплуатироваться только в толкающем варианте.Там упорный вкладышь расчитан на осевое усилие в другую сторону.
там подшипник скольжения, и ему без разници в какую сторону работать. у него одинаковые стороны 🙂
 
там подшипник скольжения, и ему без разници в какую сторону работать. у него одинаковые стороны
Представляю если два по разные стороны вала или опорной шейки.Но один,даже с разборной линзой?Как же он тогда устанавливается- осевое смещение действительно отсутствует.Здесь ссылку кто-то давал по эксплуатации Т2 ,загрузил но что-то никак не работает.Может у кого есть ссылка(только не с картинкой Т2 на обложке-не идет)?
Понятно на дельт мне самый сенокос со стороны маховика винт,но хотелось бы побольше информации 🙂
 
Подшипник там в виде втулки с фланцами,с двух сторон и ему всё равно,куда упираться-в коленвал или маховик. Однако,учитывая осевое перемещение коленвала,которое всё равно присутствует,Регулировочные шайбы,переставляют  на  ту сторону-со стороны коленвала,если винт тянущий.Помоему так.( а может я ошибаюсь?,но вроде как нет.) Данные изменения,просто желательны и не исключают,что двигатель и так будет работать, лиш бы,не шоркал коленвалом о блок. А в толкающем варианте,там не требуются ни какие переделки.
 
толкающем варианте,там не требуются ни какие переделки
Спасибо,заодно уж,если как у @ Camperпоставить втулку(только на дельт) как она себя поведет?

Или какие изменения нужны ,так на вид удачная конструкция(редуктор не ставлю)
 
У кого есть характеристики по фольксу AS-41.Перелистал несколько автофорумов-бесполезно,кто в лес,кто по дрова.Один 25лошадей говорит,другой114 третий 70.УЖАС. Может есть данные производителя?
 
Назад
Вверх