Двигатель Volkswagen

Всем доброго времени суток..   У меня такой вопросик:  кто, как решает вопрос с выхлопной системой на WV ? Или все летают без глушителей?
 
Судя по обзору строителей на самолетах летают без глушителей, а на дельтах если не покупной то варят самодельный. С целиндров в общую большего диаметра и выход.
 

Вложения

  • BoredomFighter.jpg
    BoredomFighter.jpg
    51,6 КБ · Просмотры: 90
У меня такой вопросик:  кто, как решает вопрос с выхлопной системой на WV

Нержавейка труба,электроды,руки 🙂.Фланцы к блоку "самопал".Только от сварки гнет их немного как не крепи.Потом на камне притирирать.
 
А можно на каждую сторону по банке поставить?  Если два цилиндра с одной стороны в одну банку вывести , а с  другой стороны два цилиндра в другую?   И не будут ли они "душить" друг друга?
 
http://www.youtube.com/watch?v=95n5gFtMCME

1/2wv неоправдано трудозатратный.Полный лучше.Для таких как я.Гильза-газ 53. или  Газ 24. Поршни Змз-406.Рубашки отливаем или точим из болванки.Донором служит СТ 1600. 😉
 
Седло клапана ставим с натягом 0.2мм при диаметре седла 30-35мм. Головку греем в автоклаве 150-200 градусов .Седло после азота оправкой ставим в головку.Жидкий азот наливаем в термос в косметологии или в онкологии. За тем базируясь по напраляющей клапана мультирезцом режем фаски на седле.Материал седла есть заготовка в крайнем случае распредвал жигулей или восмерки. Седло  шлифовать по наружному диаметру.тел. 050-910-11-35.
 
Алекс -макс сколько реально может стоить  то,что изображено на фото? Очень нужно. Можно в личку.http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/DSC_0252.JPG
 
Всем привет. Вот наконец нащел товарища для того чтобы полечить свой двиг. WV 2.0 CU.
Почитав форум так и не решил как организовать подачу топлива. Точнее какой карбюратор использовать и 1 или 2.
Прошу помощи у бывалых подскажите:
- Карбюратор
- катушку
- генератор
- бензонасос
- масло
- провода
- стартер
- и.т.д

А еще так и не пойму какой тип у меня. Подскажите.
Фотки прилогаю
 

Вложения

  • _d0_b0_d0_b2_d0_b8_d0_b0_01-1.jpg
    _d0_b0_d0_b2_d0_b8_d0_b0_01-1.jpg
    84 КБ · Просмотры: 98
  • _d0_b0_d0_b2_d0_b8_d0_b0_02-1.jpg
    _d0_b0_d0_b2_d0_b8_d0_b0_02-1.jpg
    99,1 КБ · Просмотры: 105
  • _d0_b0_d0_b2_d0_b8_d0_b0_03-1.jpg
    _d0_b0_d0_b2_d0_b8_d0_b0_03-1.jpg
    78,3 КБ · Просмотры: 96
Попутно вопрос. Абгрейд маховика кто нибудь делал и что можно сделать? Какойто он слишком массивный. Думаю  можно пару кг скинуть.
 
Спасибо. А  варианты проточки, чертежи или хотябы наброски, хоть карандашом на бумаге. Что нибудь.
А то руки-то анатомически правильно растут, а вот с матчастью проблематично.  ;D
 
Ну типа к чему надо стремиться.
 

Вложения

  • 101001_flywheel_640x480.jpg
    101001_flywheel_640x480.jpg
    54,6 КБ · Просмотры: 107
А вообще маховик при прямой посадке на КВ винта не нужен и даже вреден. Лучше просто шайбу с напрессованным венцом.Тогда и стартер и венец можно подобрать практически любые,лишь бы вращение совпадало.
 
спасибо Совок. Какие еще варианты и кто что ставил из навесного? Какое масло?
 
Назад
Вверх