Двигатель Volkswagen

Нарыл вот на сайте "Транспортёрщиков" ссылки. Цены уж очень не авиационные!

http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=315&t=101671&sid=69edee5489de6851a5a882c71d29ca6c
 
Ну опыт пока небольшой. Только наземные гонки. И вот подлеты с целью определить взлетные-посадочные характеристики, управляемость по тангажу и скорость. Поэтому я особо не афиширую свои опыты. Пока каких-то недостатков не выявлено. Винт 1500х815 (59"х32", если по "ихнему") по чертежам СДВ, только форма лопасти изменена. Я заднюю кромку сделал прямой и от нее отложил хорды.  Обороты в статике 3200. В горизонте разогнался до 140, обороты 3300. Я думал, что раскрутится сильнее. В качестве датчика температуры масла использован датчик темп. воды от "шестерки", вкрученный вместо маслосливной пробки. Его шкала начинается от 50 градусов. Ни разу не сдвинулся. Надо попробовать закрыть маслорадиатор, что будет. ТГЦ доходил только до 110. Но его датчик стоит не под свечей, (он поломался) А прикручен рядом к ребру. Может он слишком охлаждается.Попробую перенести его вниз,  или в зад цилиндра, где нет такого обдува. Цилиндро-поршневая группа новая с Е-бэя, от продавца Кокопартс. Фирмы АА. С доставкой обошлась в ок. 400$. Мотор заводится с пол-оборота. Вкладыши не меняли. Хотел заменить гидрокомпенсаторы на толкатели, но удалось достать новые. Зажигание от "восьмерки-девятки". Трамблер родной, только штеккер перепаян на восьмерочный. По генератору (обсуждался где-то выше) пока сказать не могу. Зарядка идет на высоких оборотах но я в основном рулил, а подлеты длились не долго. На малых оборотах аккумулятор не заряжается. На Ротаксе также. Это влияет восновном на запуски. Ну и разрядка зависит от запусков. Компрессия нехилая, если аккум разрядится до 12.5 В, можно и не запуститься. Масло капает с одного места. 🙁 Везде течь устранил, а здесь без снатия двигателя и, скорее всего, разборки не удастся. Справа от маслонасоса есть какая-то заглушка, возможно технологическая. С нее и капает. Приходится подставлять корытце, контролировать уровень. Ну пока все.
 
По просьбе Nicolai73 схема моторамы. Задний кронштейн навеян штатным кронштейном от Транспортера. Крепится на то же место.
 

Вложения

  • motorama.JPG
    motorama.JPG
    38,9 КБ · Просмотры: 97
Наваял схемотично на скорую руку. Чертежей сейчас не найду, делалось преимущественно по месту. Трубы 30ХГСА Не из конструктивных соображений, а потому что были. Проверочный расчет делал. Диаметры  не помню.
 
Очень  интересно,  особенно  мотор.  Если  будет  время  пишите  больше,  Ваш  опыт  очень  ценен  многим,  ну  и  мне.
 
Уважаемый Сампер, маловато будет. Как вы реализовали крепление винта,узел коренного подшипника.Винт-диаметр,шаг,тяга на упоре и хоть чуточку о себе и конечно о самолете. 🙂
 
Есть серьезные сомнения при использовании в тянущем варианте винта со стороны маховика.
 
В  том  то  и  дело  ,  что  со  стороны  маховика.  Все  вроде  наоборот  делают,  но  вот  что  интересно летит.
 
И на то есть серьезные причины. Летит то  он летит,но при такой компановке мотору скоро станет плохо.
 
С какой радости ему станет плохо?Уже сто раз это обсуждали, Грет Плейн продает киты с втулкой винта на маховике. 🙁
 
Да хоть сто и один раз.См. ответы №39 и далее в этой ветке.Видимо вы с конструкцией мотора отдаленно знакомы.Со стороны маховика ,если мотор без переделок,ставится только толкающий винт.
 
Я очень отдаленно (разобраный в гараже лежит).А вот вы похоже и в глаза не видали что там в средине находится. И что там на ваш взгляд нужно переделывать уж очень интерестно?
 
Назад
Вверх