Двигатель Volkswagen

Ну,  тогда  я  теряюсь  в  догадках.  Ну,  уж  какие  то  маслозадеживающие  устройства  в  картере  должны  быть,  иначе  я  не  представляю  как  этот  мотор  ещё  работать  будет.
 
Серия  бочек  это  примерно  секунд    25-30  за  это  время  мотору  настанет  пи..дец ,в  лучшем  случае  потеря  мощности.  Нет  секрет  тут  есть. 😉
 
На сайте Аэрови, в разделе по подбору винтов, есть упоминание, что подходят правые от Джабиру 2200. На сайте Джабиру есть табличка подбора винтов, где указано: ZENAIR CH601
60 x 42   - при установке Джабиру      2200. Понимаю, что 601 и 650 совсем разные,но...не пробовали ли кто такой 60 дюймовый винт на Аэрови?
 
Наверно  повторюсь,  но  с  этим  винтом  СН-650  еле  летал.  Скорость  не  превышала  150  км/ч.   😉
 
Какой именно моноблочный винт был? А скороподъемность какая?
 
Спросил. Винт был 142см- от планера. То есть на 11см меньше возможного?
Скажите, мэтры, карбюратор Аэрови установлен на очень длинном патрубке- не охлаждается ли смесь? Как организован обогрев карбюратора? И не логичнее ль поставить второй?
 
коллектор обмерзает. подогрев обязателен. если приделывать, синхронизировать два карбюратора, менее гиморно , чем сделать подогрев от выхлопа , тогда ДВА 😀
 
Господа форумчане вопрос следующего порядка. Какую мощность выдает 2-х литровый WV воздушник на 3200 об/мин. Если возможно хотелось бы посмотреть мощностную диаграмму.
 
Господа форумчане вопрос следующего порядка. Какую мощность выдает 2-х литровый WV воздушник на 3200 об/мин. Если возможно хотелось бы посмотреть мощностную диаграмму. 
Около 77 л.с. 😉
 

Вложения

  • aerovee-3200.jpg
    aerovee-3200.jpg
    51,2 КБ · Просмотры: 88
Про  цифрам  не  скажу,  но  СН-650  по  началу  с  ним  летал  довольно  вяло.  Этот  мотор  ,АЭРОВЬЮ,  требует  все  же  тщательной  доводки  особенно  собранный  из  КИТа.
 
Господа форумчане вопрос следующего порядка. Какую мощность выдает 2-х литровый WV воздушник на 3200 об/мин. Если возможно хотелось бы посмотреть мощностную диаграмму. 
Около 77 л.с. 😉
Не может быть! 😱 У него заявленная мощность 69л.с. при 4200 об/мин. :IMHO
 
Не может быть!У него заявленная мощность 69л.с. при 4200 об/мин.
Заявленная продолжительная мощность 80 л.с. при 3300 об/мин. Максимальная мощность около 82 л.с. при 3400 об/мин. Диаграмму уже прикладывал, также можно найти много интересного на сайте http://www.aeroconversions.com/products/aerovee/
Вообще, кто-нибудь покупал этот двигатель? Интересно именно свежая оценка эксплуатации Aerovee 2.1, так как вижу много непонятных сообщений по характеристикам... Просто за свою цену Aerovee 2.1 с заявленными характеристика - СУПЕР двигатель. Поэтому интересно, а что в реальности?
 
В реальности-никто из наших на нем так и не полетел как следует.  WV  (!!!!) реально выдает 70 сил. На 4200 об. Так что все остальное-пустые разговоры.
Резюме-покупайте Р-912 и ловите щщастье !
 
Заявленная продолжительная мощность 80 л.с. при 3300 об/мин. Максимальная мощность около 82 л.с. при 3400 об/мин. Диаграмму уже прикладывал, также можно найти много интересного на сайте http://www.aeroconversions.com/products/aerovee/
 

Вложения

  • HP-Torque_graph.jpg
    HP-Torque_graph.jpg
    50,4 КБ · Просмотры: 66
В реальности-никто из наших на нем так и не полетел как следует.  WV  (!!!!) реально выдает 70 сил. На 4200 об. Так что все остальное-пустые разговоры.
Резюме-покупайте Р-912 и ловите щщастье !
Было много разных вариаций двигателей VW... У Aerovee 2.1 предельные обороты 4000 об/мин, а вы говорите про обороты 4200 об/мин максимальной мощности. По данным на сайте, максимум мощности - при 3400 об/мин. Мы точно говорим об одном и том же двигателе? 🙂
 
Назад
Вверх