Двигатель Volkswagen

К сожалению, у меня нет фото. На хвостовике стандартного вала есть глубокий овальный вырез под шпонку. Можно посмотреть материал http://bobhooversblog.blogspot.com/2007/06/av-prop-hubs.html
Установка винта на маховик устраняет все проблемы.
 
Но позволяет использовать мотор тольков толкающем варианте ?
 
Фирма  GPAS   наверно  не  воспользовалась    опытом  тысяч  Фольксов  у  которых  всё  наоборот  и  Аэровью  включая.  Здесь  скорее  дело  не  в  месте  ,  где  стоит  винт,  а  в  качестве  подбора  самого  винта  или  в  качестве  вала  мотора.
 
Мотор VW можно собрать как в тянущем, так и в толкающем варианте. Это делается установкой шайб, на которые опирается коленвал в направлении своей оси.
 
Коллеги VW-воды.
Подскажите.
Информации по этим движкам - море. И начинаю в оной "плавать".

Имеем:
Limbach L2000EA2 (1994 см, 80лс, макс обороты 3400, взлетный 2800, крейсер 2500). диаметр цилиндров 90, ход 78.4.
Головы одноканальные.
Кушает "по пачпорту" - 98 или 100LL.
хороший 95-ый тоже переваривает, но пересчитав аккуратно все имеющиеся цифры - для работы на взлетном без последствий для двигателя - минимальное октановое число - 96.

Хочется:
1. Чутка разжать все-таки мотор чтобы не переживать за 95-ый. Ибо 98 есть редко где. Как ? миллиметровую проставку под ГБЦ ?

2. заранее понять, куда бежать за запчастями и расходниками (поршневые кольца, маслосьемные, поршня, цилиндры и прочий ливер).
Ибо ценники Limbach на все это - просто неадекватные.
 
Степень сжатия надо подбирать под каждый отдельный двигатель, Я два года отлетал на 95м бензине степень сжатия 7 ,подбирал прокладками . Запчастей море ,заказывал http://en.hoffmann-speedster.com/ . Работают с кредитными карточками. Всякие Лимбахи , аэрви , ревмастеры делают моторы на стандартных блоках автомобильных, к моторам этим буржуи похоже относятся как к конструкторам собери сам .При том можно собрать движок обьемом от 1.5л и до 2.5л
  Я ставил под голову по одной медной прокладке,а нужную высоту подбирал прокладками под цилиндрами(между цилиндр и блоком)
 
Друзья, разъясните, пожалуйста, несколько вопросов по «конструкторам»
1. Чем отличается длинный блок от короткого (догадываюсь, что собака зарыта в расстоянии между цилиндрами))))
2. В жизни, длинные блоки, где встречаются?
3. Объемы и болезненность доработок при увеличении объемов (и цилиндров, и ходов)
Для начала, думаю, хватит)))
Заранее спасибо
С уважением, Антон
 
Хочется:
1. Чутка разжать все-таки мотор чтобы не переживать за 95-ый. Ибо 98 есть редко где. Как ? миллиметровую проставку под ГБЦ ?
Если бы мне снова пришлось заказывать у Петровича (Петера, сына Петера Лимбаха) такой мотор, я бы обязательно попросил его сразу разжать его в ущерб мощности, но в пользу плохого 95-го.

Соответствующие кольца можно вырезать самому из медной фольги, или заказать на фирме GPAS за копейки:
http://www.greatplainsas.com/scp&caccess.html
 
Bazilio, "короткий блок" - это термин, означающий мотор без навесного оборудования. В таком состоянии мотор не работает. Соответственно понятие "длинный блок" в жизни не встречается и не применяется.

Увеличение объёма предусмотрено фирмой GPAS. За определённое возмездие фирма продаёт набор деталей для увеличения объёма с 1835 до 2180 или 2300 куб. Понятно, что там другой коленвал, другой способ крепления втулки винта, другие цилиндры, шатуны, штанги толкателей и, наверное, ещё чего, уже не помню.
 
Этож какой мировой мотор! От 1,2 до 2,8 литров на одном блоке!!!
А болезненность впихивания большмих ходов? Выскабливать блок изнутри?
При цилиндрах там расточка под диаметр и блока и голов.
 
В конторах , продающих з.ч на VW всегда в наличии так называемые лонг блоки,  вот например http://en.hoffmann-speedster.com/beetle/engine/long-bloc-crankcase-add-on-parts/9932/short-engine-1835ccm-scat?c=110914  1.8 литр степень сжатия 8.5. На канадском сайте , где я два года назад заказывал з.ч, а сейчас они перестали работать с Россией вот.http://www2.cip1.com/ProductDetails.asp?ProductCode=VWC%2D113%2D100%2D031%2DDCE мотор 2275см без навесного 4059ихних рублей, , При том , чтобы с растаможкой не парится можно это все заказать по запчастям, уже с расточенными алюминевыми( а не магниевыми блоками), с титановыми шатунами и немецким коленвалам, правда и цена будет соответствующая
 
Кто хочет связываться с ремонтом старенького двигателя от жука тип 1, мое мнение. Блок очень нежный , одноразовый, корозирует страшно, разбивает посадочные места под вкладыши( даже ремонтные существуют с разными наружными диаметрами) не говоря уж про сорванные резьбы, Т.Е Если деньги есть купить новый блок, алюминевый , а не магниевый. Головкам тоже пипнц быстро наступает , появляются трещины между седлами клапанов, сами седла проваливаются, зажимая клапана, При том машины с этими всеми косяками едят десятилетиями, Но для нашего дела вроде как неправильно 🙂
 
Выскабливать блок изнутри?

Я даже в ютубе видел видео (искать не охота) как блок VW бормашинкой точат  изнутри, чтоб колену не мешал, а под большие цилиндры в любой расточной конторе выстрогают
 
Каков порядок зажигания у тип 4 VW,  какова нумерация цилиндров и с какой стороны двигателя?
 
Счет идет от шкива к коробке
1 - передний правый
2 - задний правый
3 - передний левый
4- задний левый
А работает 1–3–2–4, это по s2100ul
Вроде так, если, что, поправят.
 
Ничего понял . От шкива к коробке - это как? Если смотреть на маховик? Или с противоположной стороны?
 
Ребят где вы учились? Сказали бы просто - со стороны маховика слева 4, 3 цилиндры, справа 1, 2 цилиндры. "А то с левой стороны на 4-м развороте смотреть под углом 30 градусов 5 корова возле 3-го столба" ;D. Вот оно последствие ЕГ 🙁
 
В следущий раз вообще ничего не скажем!!! Вам дважды разжевали максимально доступным языком! Где у двигателя шкив и коробка, у многих, вопроса не возникнет!
 
Конечно спасибо но молодежный сленг я не понимаю, старый очень. ВУЗ давно окончил. За 30 лет работы с двигателями впервые такое слышу. Вы уж извените.
 
Назад
Вверх