Двигатель Volkswagen

То есть если тахометр будет показывать 2000 об/мин., то реальные обороты будут 1000об/мин.?

  Нет, тахометр будет показывать правильно, но его относительная погрешность будет вдвое больше.
  Представьте себе весы, на которых можно взвесить груз до 1 кг. Цена деления 5 г. Если положить на них груз в 1 кг, то относительная погрешность измерения равна 5/1000 = 0,005.
Если положить груз в 100 г, то относительная погрешность теперь будет 5/100 = 0,05, т.е. в 10 раз больше.
  Поэтому прибор должен быть таким, чтобы измерения можно было проводить в конце шкалы. Прибор изначально должен иметь правильный диапазон измерения. Попытки механически сократить или растянуть шкалу не повлияют на погрешность. Например, если на мдп поставить УС с диапазоном измерения до 1000 км/ч, но с помощью механических переделок сделать шкалу до 150 км/ч, прибор всё равно будет давать недопустимо большую погрешность.
 
Так какую погрешность будет давать тахометр Жигулевский на VW моторе ну хотя бы приблизительно? Ну например хотя-бы на той-же 1000 об/мин? Чтобы хоть как-то ориентироваться что он реально показывает.
 
Зажигание батарейное через штатный трамблер.

ИМХО - если будет использован обычный трамблер от автомобильного мотора Volkswagen - к нему можно присоединить жигулевский тахометр от шестерки или электронный тахометр из автомагазина - пригодный для машин ВАЗ.  И показания должны получиться не лучше и не хуже чем на автомобиле ВАЗ - или любом ином. Погрешность тахометра будет такая - которую в принципе обеспечивает используемый прибор.

Электронный цифровой тахометр - думаю даст более точные результаты.  Шестёрочный будильник работает так себе. Он собственно не прибор а указатель оборотов.

Моторы от Volkswagen"a  с автомобильным трамблёром в ряде случаев используются в лёгкой авиации :

001-2008_0823CX40031.JPG


фото из темы  :

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1233689114/0
 
ИМХО - если будет использован обычный трамблер от автомобильного мотора Volkswagen - к нему можно присоединить жигулевский тахометр от шестерки или электронный тахометр из автомагазина - пригодный для машин ВАЗ.  И показания должны получиться не лучше и не хуже чем на автомобиле ВАЗ - или любом ином. Погрешность тахометра будет такая - которую в принципе обеспечивает используемый прибор.

Электронный цифровой тахометр - думаю даст более точные результаты.  Шестёрочный будильник работает так себе. Он собственно не прибор а указатель оборотов.

Вот что мне и надо было [smiley=thumbsup.gif]! Благодарю.
 
Так какую погрешность будет давать тахометр Жигулевский на VW моторе ну хотя бы приблизительно? 

У нас тахометр показывает до 4000. Цена деления 50 об/мин. Это значит, что я могу выставить обороты с погрешностью 25 об/мин. Как выглядит жигулёвский тах., я не помню. Попробуйте оценить сами. В полёте ошибка в 50 об/мин гарантированно даст изменение высоты полёта.
 
    
У нас тахометр показывает до 4000. Цена деления 50 об/мин. Это значит, что я могу выставить обороты с погрешностью 25 об/мин. Как выглядит жигулёвский тах., я не помню. Попробуйте оценить сами. В полёте ошибка в 50 об/мин гарантированно даст изменение высоты полёта.
                   
Жигулевский тахометр показывает с точностью - плюс - минус - трамвайная остановка.

Если Вы не помните ка он выглядит - значит говорить про него и не пробуйте - чтоб народ не смешить. По аналогии с часами - бывает морской хронометр - а бывают бабушкины жестяные ходики. К ним вместо гири - кирпич подвешен - а то встанут.  И хронометр и ходики показывают время. Но говорить про погрешность ходиков - смешно.  И виноваты не цифры на шкале.  Тахометр  от шестерки и деревенские ходики - одного поля ягоды.

Имеете  желание пользоваться точными приборами - так покупайте точные приборы и не жалуйтесь на цену. 

Для тез кто забыл как выглядит  тахометр от  ВАЗ 2106 картинка :
 

Вложения

  • _________001.jpeg
    _________001.jpeg
    43,6 КБ · Просмотры: 82
А ведь я по нему когда-то холостые обороты регулировал. 🙁
 
Лучше раз увидеть, чем сто раз услышать. Вот настоящий тахометр. По сравнению с ним жигулёвский, как компас-брелок по сравнению с "бычьим глазом".
Разумеется, с такой шкалой показания на 2500 будут весьма условными. Как я понял, этот прибор и сам по себе весьма не точный. А водителю авто это и не нужно.
 

Вложения

  • IMG_0475.jpg
    IMG_0475.jpg
    25,5 КБ · Просмотры: 81
Лучше раз увидеть, чем сто раз услышать. Вот настоящий тахометр. 

Увидеть - это хорошо.
Только  к сожалению - рассмотреть что либо на предложенной фотографии трудно. Даже если сохранить её на рабочий стол и рассматривать с увеличением -  опознать прибор сложно.

Это часом не  VDO  tachometer  4000 RPM. ?

Как обсуждали в теме :
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1392284310

Они бывают с  разными градуировками шкалы и разными наворотами....  Не совсем даром.

http://www.ebay.com/bhp/vdo-tachometer
 
Нет, это не такой прибор, как на Вашей ссылке.
 

Вложения

  • ____069.jpg
    ____069.jpg
    10,1 КБ · Просмотры: 59
Нам его поставила фирма GPAS вместе с китом мотора. Однако сейчас я не нашёл его на её сайте.
 
Как ведет себя VW  как на перелетах на большие расстояния
ия ,тоесть от 100-200 км. и.. можно ли вообще регулярно эксплуатировать на перелетах а не в районе...
можна глянуть отчет у кого есть ..ваши мнения прошу только эксплуатантов  техники!

Спассибо.
 
  Мы регулярно летаем (теперь уже - летали) в начале сентября из Донецка в Святогорск за 200 км. Также был кольцевой перелёт на заповедник Каменные могилы. Можно посмотреть наши фильмы в Ютубе (канал mdpshnik).
  Мотор VW как раз и отличается очень большой надёжностью. Просто так в полёте он никогда не останавливается. Если ему что-то не нравится, он всегда предупреждает и терпит до самой посадки. Можно, конечно, злоупотребить его доверием и продолжать полёты. Но он всё равно будет работать.
  Любителям романтики и беллетристики могу предложить пару своих рассказов:
http://vk.com/doc155134905_132767999
http://vk.com/doc155134905_93995669
http://vk.com/doc155134905_134946107
 
Бодрого дня!
Назрела проблема посадки втулки винта и проточки картера.
Кто готов это грамотно сделать?
Владимир Стропко, который, на мой взгляд, один из очень немногих, кто доводил авто движки, уже почти год здесь, к сожалению, не появляется.
Зы.: пишу здесь, потому как, я не предлогаю работу, а прошу помощи, хотя оплату гарантирую и некоторую рекламу для будущих поколений фольсвагенеров.

С уважением, Антон.
 
Ребят, мотор  сам  по себе  неплохой,  но  прошу  заметить  это  автомотор.  Для  того,что  бы  он  стал  чуточку авиационным, в нем  нужно  много  чего  делать.  Режим  автомотора  он  держит  классно, но  когда  его  ставят  без  переделок  на  самолет  происходит  просто его  убийство.  Мы  много  сил  потратили  на  доводку  этого серийного мотора  , пришли  к  выводу , что  нужно  в  нем  менять  распредвал, поршневую,  зажигание,  систму  топливопитания  и  смазки...............как  Вам,  а?  Один  картер  остается  и  то  тоже  с  доводками.  Вот  так.
 
Ребят, мотор  сам  по себе  неплохой,  но  прошу  заметить  это  автомотор.  Для  того,что  бы  он  стал  чуточку авиационным, в нем  нужно  много  чего  делать.  Режим  автомотора  он  держит  классно, но  когда  его  ставят  без  переделок  на  самолет  происходит  просто его  убийство.  Мы  много  сил  потратили  на  доводку  этого серийного мотора  , пришли  к  выводу , что  нужно  в  нем  менять  распредвал, поршневую,  зажигание,  систму  топливопитания  и  смазки...............как  Вам,  а?  Один  картер  остается  и  то  тоже  с  доводками.

Категорически не согласен. Отлетал на очень не новом фольксе CU  с самодельным редуктором 296 часов. Мотор не подвел ни разу. Кроме установки редуктора  не делал ни каких доработок. Крейсерские обороты были 3600  взлетные 4000-4100.  http://www.youtube.com/watch?v=Jw8Cg3HCaEE
 
Привет  Александр.  Наверно  Вы  сильно  везучий  человек,  а  у  нас , слава  Богу,  на  газовке  заклинил  .  Тут  ещё  вероятно  ,  что  мотор  стоял  в  толкающем  варианте  и  был  несколько  передержан  , вообщем......жо..а.
Кстати  Авиатика  все  же  с  ним  летала  на  90  км/час  с  одним  пилотом.
 
Назад
Вверх