Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
По просьбе "жуководов" добавил несколько (может кому полезных) фото:http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,10563.msg116111.html#msg116111
Вот и генератор и обратная сторона крепления к мотораме....
И что вы сделали для подогрева коллектора? Как вообще решили проблему?Alessio_avia
Вы там на форуме спрашивали для чего подогрев нужен. У меня сначала стояло два карбюратора, а летом я сделал коллектор под один карбюратор, но без такого подогрева. Так вот в результате разрежения коллектор настолько охлаждается, что покрывается каплями воды. А если похолодает, так и вовсе инеем покроется. А при таком решении как у вас ловят сразу двух зайцев: и коллектор подогревают, и масло охлаждают. На лайкомингах всасывающий коллектор вообще в поддон интегрирован.
Вообще-то сложновато.У меня двигатель - готовая конверсия. Подогрев видно на фото. Он представляет собой конструкцию в виде бойлера, то-есть труба впускного коллектора находится внутри трубы, по которой циркулирует масло. Получается двойная польза: и подогрев топлива и отбор тепла от масла. Ещё на входном устройстве карбюратора есть заслонка, которая регулирует вход воздуха (горячий-холодный) в любой пропорции. Так-что, можно, подобно "взрослым" самолётам поставить датчик температуры воздуха на входе в карбюратор и получать правильную входную температуру, методом поворота данной заслонки.
Это все теория а на практике что делать? Вот я собираюсь ставить один автомобильный карбюратор. Соответственно будут два канала подачи бензо-воздушной смеси к цилиндрам. Как это отразится на тепловом режиме двигателя? Будет ли остывать смесь при прохождении по коллектору? Есть ли необходимость утеплять впускные коллектора, обмотав например их каким либо утеплителем или нет? У субариков ничего подобного нет, просто стоит сварной "паук", но все работает.Обмерзает, в основном, когда высокая влажность воздуха. Тогда и конденсируется "лишняя вода", которая касается стенок охлаждённого металла. Так-как в нетурбированном двигателе во впускном коллекторе давление понижается, в сравнении с наружным, то, по физике, происходит снижение температуры газа (воздушно-топливной смеси, или просто воздуха). При снижении до определённой температуры, при определённой влажности воздуха, при достижении "точки росы" начинается конденсация паров в капли. В турбированных двигателях такого не происходит из-за избыточного давления (от сжатия) и, следовательно, повышения температуры воздуха, которую приходится принудительно понижать в интеркуллере.
На практике нужно подогревать впускной воздух. При этом контролировать температуру атмосферного воздуха и температуру смеси на выходе из карба. Т-ра смеси должна быть низкой, но обязательно положительной.Это все теория а на практике что делать?
И что вы сделали для подогрева коллектора? Как вообще решили проблему?
У субариков ничего подобного нет, просто стоит сварной "паук", но все работает.
А если такой вариант подогрева коллекторов. Намотать на них по 4-5 витков медной трубки, утеплить (чтобы избежать тепло потерь, масло будет охлаждаться от бензо смеси), и вывести концы в место установки радиатора. У кого какие мысли?У субариков ничего подобного нет, просто стоит сварной "паук", но все работает.
У Субариков, кстати, через паук проходит охлаждающая жидкость, подогревая его. Я раньше не понимал зачем, пока не увидел конденсат на своём коллекторе.