air friend
Пора эксплуатировать профессиональную технику
- Откуда
- г.Йошкар-Ола
Любая полусинтетика нежелательна, синтетика недопустима.
Неоспоримо, что синтетика более стабильна при большем градиенте температур и срок его работы в двигателе больше.
А эти рекомендации скорее всего связаны с материалом уплотнений (сальники, прокладки), которые плохо реагируют на "синтетический" пакет присадок.
Никасилу абсолютно по барабану какое масло.
Довольно странное утверждение. задача пары - стенка цилиндра + масло, обеспечить максимальный малый коэффициент трения в паре цилиндр-поршень и в этой же паре максимально снизить износ. Плюс к этому, хорошее отведение тепла.
Для этого ранее хонинговали цилиндры, а теперь изобретают различные покрытия, отвечающие вышеназванным требованиям. Качества масла имеет не меньшую (а то и большую) важность, чем материал стенок цилиндра (или его покрытия).
И толщина масляной пленки при прочих равных условиях, определяется не материалом стенки цилиндра, а качеством масла.
Т.е. при одинаковой шероховатости покрытия стенки цилиндра, толщина масляной пленки будет зависеть только от качества масла.
Как-то так. 🙂