Двигатель Volkswagen

че вы паритесь с деревянными винтами? сунул переставной и выводи под настроение мотора и бенза то что тебе надо сколь хочеш а еще лучше регулируемый шаг в полете и не парьтесь над деревяшками деревяшка дело не благодарное его переимущество в том что думать не надо какой сунул такой и будет молотить и если не угадал то ни че не измениш в идеал по факту не выставиш!
 
че вы паритесь с деревянными винтами?
Как же не париться, когда они такие лёгкие. Мой винт 1,5 м весит 2 кг. Мало того, ему приходится крутиться до 3600 об/мин. Переставной винт, во-первых, будет тяжелее. Во-вторых, он разлетится. Хотя я знаю, что для Джабиру такие винты делают. Однако: money, money, money - и далее по тексту.
 
Это двигатель мой. Я еге делал в 2007г для АЖ, но он тяжолый.Мотор 1600,поршневая новая, ГБЦ расточены степень сжатия увеличена до 9, приблизительная мощность 65л.с,
 

Вложения

  • Foto003_007.jpg
    Foto003_007.jpg
    95 КБ · Просмотры: 100
фото
 

Вложения

  • ____018_001.jpg
    ____018_001.jpg
    51,2 КБ · Просмотры: 99
  • SIMG0049.jpg
    SIMG0049.jpg
    36,2 КБ · Просмотры: 93
че вы паритесь с деревянными винтами? сунул переставной и выводи под настроение мотора и бенза то что тебе надо сколь хочеш а еще лучше регулируемый шаг в полете и не парьтесь над деревяшками 
Дело в том, что при ВФШ, мех. мощность вы всю снимете однозначно, но сколько получите тяговой-вопрос! Иными словами, вам неизвестен КПД такого винта на вашем режиме полёта. А деревяху, можно сделать непосредственно под ваши требования, с известными параметрами. Неспроста винты для гоночных и рекордных скоростных самолётов в омерике часто заказывают мастеру деревянно-композитных моноблоков Крейгу Гатто. Но по прочности и календарному ресурсу-да, он будет уступать композитному винту.
Однако: money, money, money - и далее по тексту
Как коммерческий продукт, индивидуальный деревянный винт не может быть заметно дешевле серийного пластикового, и это подтверждают американские и европейские ценники. Собственный опыт (46 винтов по заказам)-тоже.
Лично для себя-да, выходит дешевле. 🙂
 
Это двигатель мой. Я еге делал в 2007г для АЖ, но он тяжолый.Мотор 1600,поршневая новая, ГБЦ расточены степень сжатия увеличена до 9, приблизительная мощность 65л.с, 
А карбюратор какой стоит? И какие переделки по его установке?
 
Это двигатель мой. Я еге делал в 2007г для АЖ, но он тяжолый.Мотор 1600,поршневая новая, ГБЦ расточены степень сжатия увеличена до 9, приблизительная мощность 65л.с, 
А карбюратор какой стоит? И какие переделки по его установке?
Мотор продан в 2010г в Москве. Карб стоял родной. Более ничего не знаю.Судя по фото мотор нигде не ставился, как был на деревянной подставке так истоит.К нему был винт ф1250 Данелюка.Тага была130кг.
 
Фото обвязки там карб, трамблер, радиатор можно по подробнее.
 
Хочу подкинуть идею. Посмотрите картинки с выставки, которая недавно была в Германии. Лимбах показал свои движки с очень неожиданными параметрами. При объёме 2400 на оборотах всего в 3000 об/мин мощность аж 100 и даже 160 л.с.!

Всё дело в турбонагнетателе. Я не знаю, как это делается. Но понятно, что такое устройство на Транспортёровском движке повысит его момент и мощность до приемлемого значения. При оборотах в 3000 полностью исчезают позывы поставить на мотор редуктор.

Прошу участников высказаться.
 

Вложения

  • P5284040.JPG
    P5284040.JPG
    61,3 КБ · Просмотры: 90
  • P5284124.JPG
    P5284124.JPG
    47,4 КБ · Просмотры: 88
  • P5284123.JPG
    P5284123.JPG
    60,3 КБ · Просмотры: 89
Они его таки сертифицировали. Уже пару лет он у них был на сайте как l2400dtx. Надо понимать что это не совсем классический vw - он с комбинированной системой охлаждения. Головки охлаждаются жидкостью. Отдельные и достаточно развитые жидкостные и масляные радиаторы. Плюс он впрысковый с электронным управлением.
 
Лимбах  это  просто  песня,  но  дорогой  и  редкий  мотор  на  Руси,  все  больше Ротаксах  с  редукторами. 
 
Хотелось бы обсудить возможность оснащения Траспортёровских моторов турбонагнетателем. Одно дело иметь 50 сил с 1600-кубового, другое дело - 80.
 
Я думаю что это такое-же усложнение конструкции как и установка на него редуктора.
 
mdp-shnik  Наверно  не  мне  Вам  обьяснять,  что  Лимбах  и  Фолькс  это  как  говорят  в  Одессе  две  большие  разницы.  В  Лимбахе  ВСЁ  другое, только  похожи  формой.
Что  касается  турбины  то  она  работает  на  определенном  , узком  диапазоне  оборотов  и  её  настройка  дело  спецов,  к  тому  же  турбина  турбине  рознь  и  подбор  её  так  же  дело  большого  числа  экспериментов  и  доводок,  ну  если  только  с  Аэровью  со  Спруса.  К  тому  же  на  мой  взгляд  автомобильный  мотор  фольксваген  не  любит  работать  на  больших  оборотах,  а  только  на  расчетных.
 
Что такое Лимбах и что такое VW я знаю непосредственно. Речь идёт о Транспортёровских моторах. Заметьте, что турбонегнетатель не увеличивает максимальных оборотов. Он увеличивает момент. При этом обороты можно снизить. Именно этого и хочется добиться. В таком случае самый распространённый Транспортёр объёмом 1600 куб будет давать не свои скудные 50 л.с., а раза в 1,5 больше на меньших оборотах. И прощай редуктор для всех и навсегда.

Уверен, что нужно разобраться в вопросе, что такое турбонагнетатель и с чем его едят.
 
что такое турбонагнетатель и с чем его едят
для начала надо знать, что турбированый двигатель имеет усиленую поршневую и увеличеную камеру сгорания за счет измененной поршневой. это как минимум. дальше нужно вместо карбюратора устанавливать инжекторный впрыск и соответственно мозги и все что с ним связано.
:IMHO
 
дальше нужно вместо карбюратора устанавливать инжекторный впрыск и соответственно мозги
Я пробежался по интернету. Да, нужно увеличить объём камеры сгорания. О мозгах ничего не сказано. Дует нагнетатель в карбюратор. Как я понял, нужен электрический привод к турбине.  Нужен охладитель сжатого воздуха. Наверное, ещё что-то нужно. Главное, что наконец-то будет убита бездумная вера в редуктор, понижены обороты (увеличен диаметр пропеллера) и значительно поднята мощность мотора.
 
. Дует нагнетатель в карбюратор.
Вот именно дует в карбюратор. а не создает разряжение двигателем, теперь раскиньте мозгами, что из этого следует, насчет охлаждения воздуха(интеркуллер) дело второстепенное, и без него будет нормально работать, просто охлажденный воздух в объеме меньше, а значит попадет его в цилиндры больше
 
Назад
Вверх