Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да мне бы чей нибудь опыт перенять, что-бы эксперементами не заниматься, а то уж больно накладно да и времени не мерено уйдет. Но пока склоняюсь к установке "Солекса 21053". Планирую сделать вот так.От восьмерки самое то будет.
Большее сечение лучше меньшего, и по расходу воздуха смотрите!
Солекс 21053 и есть от классики 1,7 литра. Я тоже об этой идеи подумывал соединить заслонки обеих камер жестким приводом.У Солексов есть один не маловажный косяк. Пенопластовые поплавки достаточно частьнько крошатся, и крошка затыкает один из ГТЖ. На автомобиле обычно первой камеры, поскольку она используется бОльшую часть рабочего времени, так понимаю что на самолете может заткнуть любую и в любой момент. Карб от классики лишен таких недостатков. Основной его косяк - закисание заслонки второй камеры, когда редко ею "пользуются", при использовании на самолете не критично, да и переделать под прямой привод второй камеры не сложно по образцу первых Веберов.
Ну да о нечто подобном и я думаю. Только хочу сделать подогреваемую плиту под карбюратор, чтобы избежать замерзание топливной смеси и охлаждать масло, отказавшись таким образом от маслорадиатора.Готовое решение есть и его можно, за некоторые деньги, купить! называется Progressive Carb Kit Type 4 Bus. (на фото ниже)
не говоря уже о специализированных авиа вариантах, где карбюратор восходящий Зенит
Не думаю что масло сильно будет остывать. Как бы не пришлось дополнительно еще и радиатор ставить.Ну... Идея немного, на мой взгляд, не очень... Простите!
В теплую погоду греть ТВС нет необходимости, а нужно хорошо охлаждать масло, и наоборот когда холодно и смесь необходимо подогреть, масло не следует чрезмерно охлаждать.
Как выход предлогаю использовать воздушный термостат от 2108 (он поддерживает постоянную «комфортную» температуру смесеобразования), а греть от выхлопа! (+тише звук)
Мне пока с токарями дело надо закончить...а потом питанием заниматься буду
У меня на двигателе VW 2 литра стоят штатные карбюраторы. Собираюсь поставить один на обе половинки. Еще вариант жигулевский от "классики" диффузор позволяет. Кто что посоветует?
Про этот карбюратор я знаю, у меня есть этот мануал. Но это не то. Проще тогда сделать как у Виталича , поставить мотоциклетный карбюратор типа К-62 и будет то-же самое. Меня интересует именно установка автомобильного карбюратора, желательно жигулевского.У меня на двигателе VW 2 литра стоят штатные карбюраторы. Собираюсь поставить один на обе половинки. Еще вариант жигулевский от "классики" диффузор позволяет. Кто что посоветует?
Вот такое чудо предлагают к своим авиафольксвагенам ребята из Aero Vee:
http://www.aeroconversions.com/products/aerocarb/index.html
Мануал: http://www.aeroconversions.com/support/instruction_sheets/AeroInjector_Manual.pdf
Диффузоры 33 b 35 mm.
варианты исполнения: для установки сверху и сбоку (фланцевое крепление)
Могут устанавливаться на двигатели от 30 до 120 лс.
Преимущества такого карбюратора:
- Компактный, лёгкий,
- Допускает любые пилотаже перегрузки (поскольку безпоплавковый
- Не подвержен обледенению и не требует обогрева
- Имеет высотную коррекцию и функции запуска/глушения
Кстати, чисто визуально он на столько прост
- Допускает любые пилотаже перегрузки (поскольку безпоплавковый
- Не подвержен обледенению и не требует обогрева
Не лучше но как-то более приемлемый на этом двигателе, к тому-же имеется впрыск ускорительного насоса. Хочу поставить его на обогреваемую плиту.Чем жигулевский лучше мотоциклетного?
Вот! Мне тоже не понятно почему топливовоздушная смесь проходя по такому длинному впускному тракту не вызывает обледенение последнего, ведь подогрева то нет?????? :-? Поэтому нужна подогреваемая плита "чтоб обед был всегда горячим." Vitalich а у вас что за карбюратор стоял?Кстати, чисто визуально он на столько прост
Внешность часто бывает обманчивой. К этому карбу должен подключаться еще и регулятор давления. Где то здесь были отзывы, не очень.
- Допускает любые пилотаже перегрузки (поскольку безпоплавковый
- Не подвержен обледенению и не требует обогрева
Зачем пилотажный карб на не пилотажном двиге?. И с чего это он не подвержен обледенению? Разве бенз не испаряется в его диффузоре и не понижает температуру?.
И с чего это он не подвержен обледенению? Разве бенз не испаряется в его диффузоре и не понижает температуру?.
Наверное наполнение будет хуже, ведь плотность холодного воздуха выше плотности горячего.Вот! Мне тоже не понятно почему топливовоздушная смесь проходя по такому длинному впускному тракту не вызывает обледенение последнего, ведь подогрева то нет?????? :-? Поэтому нужна подогреваемая плита "чтоб обед был всегда горячим." Vitalich а у вас что за карбюратор стоял?
Ну это само собой. При этом идут теплопотери в газодинамике приводящие к уменьшению общего КПД двигателя.Наверное наполнение будет хуже, ведь плотность холодного воздуха выше плотности горячего.Вот! Мне тоже не понятно почему топливовоздушная смесь проходя по такому длинному впускному тракту не вызывает обледенение последнего, ведь подогрева то нет?????? :-? Поэтому нужна подогреваемая плита "чтоб обед был всегда горячим." Vitalich а у вас что за карбюратор стоял?