Двигатель Volkswagen

От восьмерки самое то будет.
Большее сечение лучше меньшего, и по расходу воздуха смотрите!
 
От восьмерки самое то будет.
Большее сечение лучше меньшего, и по расходу воздуха смотрите!
Да мне бы чей нибудь опыт перенять, что-бы эксперементами не заниматься, а то уж больно накладно да и времени не мерено уйдет. Но пока склоняюсь к установке "Солекса 21053". Планирую сделать вот так.
 

Вложения

  • 43_035.jpg
    43_035.jpg
    81,3 КБ · Просмотры: 68
У Солексов есть один не маловажный косяк. Пенопластовые поплавки достаточно частьнько крошатся, и крошка затыкает один из ГТЖ. На автомобиле обычно первой камеры, поскольку она используется бОльшую часть рабочего времени, так понимаю что на самолете может заткнуть любую и в любой момент. Карб от классики лишен таких недостатков. Основной его косяк - закисание заслонки второй камеры, когда редко ею "пользуются", при использовании на самолете не критично, да и переделать под прямой привод второй камеры не сложно по образцу первых Веберов.
 
У Солексов есть один не маловажный косяк. Пенопластовые поплавки достаточно частьнько крошатся, и крошка затыкает один из ГТЖ. На автомобиле обычно первой камеры, поскольку она используется бОльшую часть рабочего времени, так понимаю что на самолете может заткнуть любую и в любой момент. Карб от классики лишен таких недостатков. Основной его косяк - закисание заслонки второй камеры, когда редко ею "пользуются", при использовании на самолете не критично, да и переделать под прямой привод второй камеры не сложно по образцу первых Веберов.
Солекс 21053 и есть от классики 1,7 литра. Я тоже об этой идеи подумывал соединить заслонки обеих камер жестким приводом.
 
Эксплуатантов фольксов в постСССР по пальцам одной руки пересчитать. Мы первые и потому от экспериментов нам не уйти. Врядликто-то подскажет готовое решение. :-/
 
Готовое решение есть и его можно, за некоторые деньги, купить! называется Progressive Carb Kit Type 4 Bus. (на фото ниже)
не говоря уже о специализированных авиа вариантах, где карбюратор восходящий Зенит
 

Вложения

  • J11144-0_3.jpg
    J11144-0_3.jpg
    12,4 КБ · Просмотры: 91
Готовое решение есть и его можно, за некоторые деньги, купить! называется Progressive Carb Kit Type 4 Bus. (на фото ниже)
не говоря уже о специализированных авиа вариантах, где карбюратор восходящий Зенит
Ну да о нечто подобном и я думаю. Только хочу сделать подогреваемую плиту под карбюратор, чтобы избежать замерзание топливной смеси и охлаждать масло, отказавшись таким образом от маслорадиатора.
 
Ну... Идея немного, на мой взгляд, не очень... Простите!
В теплую погоду греть ТВС нет необходимости, а нужно хорошо охлаждать масло, и наоборот когда холодно и смесь необходимо подогреть, масло не следует чрезмерно охлаждать.
Как выход предлогаю использовать воздушный термостат от 2108 (он поддерживает постоянную «комфортную» температуру смесеобразования), а греть от выхлопа! (+тише звук)
Мне пока с токарями дело надо закончить...а потом питанием заниматься буду
 
Ну... Идея немного, на мой взгляд, не очень... Простите!
В теплую погоду греть ТВС нет необходимости, а нужно хорошо охлаждать масло, и наоборот когда холодно и смесь необходимо подогреть, масло не следует чрезмерно охлаждать.
Как выход предлогаю использовать воздушный термостат от 2108 (он поддерживает постоянную «комфортную» температуру смесеобразования), а греть от выхлопа! (+тише звук)
Мне пока с токарями дело надо закончить...а потом питанием заниматься буду
Не думаю что масло сильно будет остывать. Как бы не пришлось дополнительно еще и радиатор ставить.
 
У меня на двигателе VW 2 литра стоят штатные карбюраторы. Собираюсь поставить один на обе половинки. Еще вариант жигулевский от "классики" диффузор позволяет. Кто что посоветует?

Вот такое чудо предлагают к своим авиафольксвагенам ребята из Aero Vee:

http://www.aeroconversions.com/products/aerocarb/index.html

Мануал: http://www.aeroconversions.com/support/instruction_sheets/AeroInjector_Manual.pdf

Диффузоры 33 b 35 mm.
варианты исполнения: для установки сверху и сбоку (фланцевое крепление)
Могут устанавливаться на двигатели от 30 до 120 лс.

Преимущества такого карбюратора:
- Компактный, лёгкий,
- Допускает любые пилотаже перегрузки (поскольку безпоплавковый
- Не подвержен обледенению и не требует обогрева
- Имеет высотную коррекцию и функции запуска/глушения
 
У меня на двигателе VW 2 литра стоят штатные карбюраторы. Собираюсь поставить один на обе половинки. Еще вариант жигулевский от "классики" диффузор позволяет. Кто что посоветует?

Вот такое чудо предлагают к своим авиафольксвагенам ребята из Aero Vee:

http://www.aeroconversions.com/products/aerocarb/index.html

Мануал: http://www.aeroconversions.com/support/instruction_sheets/AeroInjector_Manual.pdf

Диффузоры 33 b 35 mm.
варианты исполнения: для установки сверху и сбоку (фланцевое крепление)
Могут устанавливаться на двигатели от 30 до 120 лс.

Преимущества такого карбюратора:
- Компактный, лёгкий,
- Допускает любые пилотаже перегрузки (поскольку безпоплавковый
- Не подвержен обледенению и не требует обогрева
- Имеет высотную коррекцию и функции запуска/глушения
Про этот карбюратор я знаю, у меня есть этот мануал. Но это не то. Проще тогда сделать как у Виталича , поставить мотоциклетный карбюратор типа К-62 и будет то-же самое. Меня интересует именно установка автомобильного карбюратора, желательно жигулевского.
 
Я извиняюсь, почему полноценный авиационный карбюратор - это "не то", а мотоциклетный или жигулёвский, не к ночи будь помянут - самое оно?
Дело в цене, или у вас о нем есть негативная информация?
Кстати, чисто визуально он на столько прост, что так и хочется его воспроизвести... 🙂
 
Кстати, чисто визуально он на столько прост

Внешность часто бывает обманчивой. К этому карбу должен подключаться еще и регулятор давления. Где то здесь были отзывы, не очень.

- Допускает любые пилотаже перегрузки (поскольку безпоплавковый
- Не подвержен обледенению и не требует обогрева

Зачем пилотажный карб на не пилотажном двиге?. И с чего это он не подвержен обледенению? Разве бенз не испаряется в его диффузоре и не понижает температуру?.
 
Чем жигулевский лучше мотоциклетного?
Не лучше но как-то более приемлемый на этом двигателе, к тому-же имеется впрыск ускорительного насоса. Хочу поставить его на обогреваемую плиту.
Кстати, чисто визуально он на столько прост

Внешность часто бывает обманчивой. К этому карбу должен подключаться еще и регулятор давления. Где то здесь были отзывы, не очень.

- Допускает любые пилотаже перегрузки (поскольку безпоплавковый
- Не подвержен обледенению и не требует обогрева

Зачем пилотажный карб на не пилотажном двиге?. И с чего это он не подвержен обледенению? Разве бенз не испаряется в его диффузоре и не понижает температуру?.
Вот! Мне тоже не понятно почему топливовоздушная смесь проходя по такому длинному впускному тракту не вызывает обледенение последнего, ведь подогрева то нет??????  :-? Поэтому нужна подогреваемая плита "чтоб обед был всегда горячим." Vitalich а у вас что за карбюратор стоял?
 
И с чего это он не подвержен обледенению? Разве бенз не испаряется в его диффузоре и не понижает температуру?.

А я не знаю, с чего он не подвержен обледенению. Но именно так утверждает производитель:
- Resistant to icing: no butterfly valve to accumulate ice; no true venturi to super-cool the mixture; fuel atomizes downstream of the injector, in the engine's warm intake manifold.
И что-то мне подсказывает, что если бы это оказалось не правдой,  компанию AeroVee затаскали бы по судам и обанкротили к чертям.
 
Вот! Мне тоже не понятно почему топливовоздушная смесь проходя по такому длинному впускному тракту не вызывает обледенение последнего, ведь подогрева то нет??????  :-? Поэтому нужна подогреваемая плита "чтоб обед был всегда горячим." Vitalich а у вас что за карбюратор стоял?
Наверное наполнение будет хуже, ведь плотность холодного воздуха выше плотности горячего.
 
Вот! Мне тоже не понятно почему топливовоздушная смесь проходя по такому длинному впускному тракту не вызывает обледенение последнего, ведь подогрева то нет??????  :-? Поэтому нужна подогреваемая плита "чтоб обед был всегда горячим." Vitalich а у вас что за карбюратор стоял?
Наверное наполнение будет хуже, ведь плотность холодного воздуха выше плотности горячего. 
Ну это само собой. При этом идут теплопотери в газодинамике приводящие к уменьшению общего  КПД двигателя.
 
Да вы чего, белены объелись? 🙂
Холодный воздух дает лучшее наполнение, ибо содержит большее количество кислорода на единицу объема.  При подаче в двигатель разогретого воздуха, обороты и мощность падают. На Цесне проверка обогрева краба входит в чеклист, при этом падение оборотов двигателя от 50 до 100 об/мин. КПД ДВС от температуры за окном не зависит.
Никакая подогреваемая плита от обледенения не спасет.
На Jabiru даже встроенный прямо в карб электрический тэн и то не слишком эффективен.

ЗЫ
Если конструкция краба позволяет не делать ему обогрев, то это очень круто. Ибо при кажущейся простоте, геморрой тот еще.
 
А про теплообменники вам ничего не известно? В которых воздух подогревается от выхлопных газов. Вот делать было нехрен вот их и придумали. И потом если соизволите открыть букварь по термодинамике ДВС то прочитаете что на нагрев рабочего тела до необходимой температуры, если память не изменяет, уходит от 5% до 8% КПД.
 
Назад
Вверх