И да, и нет. Если на графике, то будут "ножницы" в подогреве и кпд.
Холодный воздух обладает большей плотностью, он может вместить в себя больше бензина, и как следствие больше мощность. (вспомним все системы призванные загнать больше воздуха в цилиндры)
С другой стороны на испарение бензина тратится оптеделенное количество энергии (сколько в джоулях не помню- это справочный материал), плюс, тк в коллекторе пониженное давление, за счет процесса всасывания, то энергия твс так же теряется (вспомним принцип кондиционера и холодильника)
Отсюда следует, что к карбюратору неоходимо подвести кол во энергии не сместившись за книжение кпд. Хорошим вариантом будет автоматический регулятор температуры воздуха от 2108. один его конец за борт, второй к выхлопу, третий в карб и у Вас все в ажуре.