Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На фото - винт фиксированного шагаДеревянный, из ясеня
Братцы прошу учесть, что Лимбах и Фольксваген , это не одно и тоже. 😉
Братцы прошу учесть, что Лимбах и Фольксваген , это не одно и тоже. 😉
А какой шаг винта?Как уже неоднократно писал - мотором более чем доволен и альтернатив ему не вижу, ибо редукторные высокооборотистные жужжалки с водно-воздушно-масляной системой охлаждения авиационными моторами лично у меня язык не поворачивается называть.
Limbach L2000EA2, 80лс, винт MT150L90-1A - то есть 1.5 метра диаметром.
Стат. тягу не мерял. Аппарат - немецкий серийный мотопланер Scheibe SF25C Falke. Пустой 410, макс. взлетный в моей модификации - 610. Разбег сильно зависит от направления и силы ветра, загрузки топливом и экипажем. Личный рекорд с бетона при строго встречном 5 м/c в одиночку с полным баком - около 90 метров. Фактически если подходы чистые 200-300 метров хватает за глаза в абсолютном большинстве случаев.
900 мм?MT150L90-1A
2. MODEL DESIGNATION
MT 150 L 90 - 1 A ( )
1 2 3 4 5 6 7
1: Manufacturer MT-Propeller Entwicklung GmbH
2: Diameter in cm
3: Sense of rotation:
R = right hand tractor
RD = right hand pusher
L = left hand tractor
LD = left hand pusher
4: Pitch in cm at 0,75 blade radius
5: Load limit class
6: Hub drilling for installation according to manufacturer's list
7: Minor deviations from item 6
То есть шаг 90 на 0.75 радиуса лопасти.
Готовое решение есть и его можно, за некоторые деньги, купить! называется Progressive Carb Kit Type 4 Bus. (на фото ниже)
не говоря уже о специализированных авиа вариантах, где карбюратор восходящий Зенит
Только вместо 64-х Бингов по 700 Евро думаю поставить два бурановских карбюратора К-65Ж. Они, конечно, от двухтактного мотора, но ведь принцип действия карбюратора от этого не зависит. Высотной коррекции нет. Ну так я и не помню уже когда приходилось забираться выше чем на 1000 м.
Что скажете коллеги?
Совершенно работоспособный вариант. Чтобы не морочится с синхронизацией , впускные коллектора соединяются трубкой Ф15-18 мм, У меня вообще стоял один такой карб с Ф диффузора 34мм, работал замечательно. Правда пришлось изготовить новую иглу.
З.Ы. А вы, правда отдали бы Крым ,чтоб вам железки продали?
Сходу (без вдумчивого поиска) нашел на VW поршня следующих диаметров: 94, 92, 90.5, 88, 87, 85.5, 83, 77.