Двигатель Volkswagen

На фото - винт фиксированного шагаДеревянный, из ясеня 

А выглядит, как настоящий MTV!  ;D

Тогда набившие всем оскомину вопросы - какова стат. тяга? Диаметр винта? Мощность двигателя 70 лс? Взлётный вес (нормальный)? Длина разбега какая?
Ну и на десерт. Если бы строили себе обычный двухместный низкоплан (со среднестатистическим параметрами, в т.ч. взлётный вес около 550 кг. и площадь крыла 9 м.кв.), то поставили бы такой же мотор?

Заранее спасибо!
 
Как уже неоднократно писал - мотором более чем доволен и альтернатив ему не вижу, ибо редукторные высокооборотистные жужжалки с водно-воздушно-масляной системой охлаждения авиационными моторами лично у меня язык не поворачивается называть.
Limbach L2000EA2, 80лс, винт MT150L90-1A - то есть 1.5 метра диаметром.
Стат. тягу не мерял. Аппарат - немецкий серийный мотопланер Scheibe SF25C Falke. Пустой 410, макс. взлетный в моей модификации - 610. Разбег сильно зависит от направления и силы ветра, загрузки топливом и экипажем. Личный рекорд с бетона при строго встречном 5 м/c  в одиночку с полным баком - около 90 метров. Фактически если подходы чистые 200-300 метров хватает за глаза в абсолютном большинстве случаев.
 
Братцы  прошу  учесть, что  Лимбах  и  Фольксваген  , это  не  одно  и  тоже. 😉
 
           
     
     
           
           
           Братцы  прошу  учесть, что  Лимбах  и  Фольксваген  , это  не  одно  и  тоже. 😉 [/quote]

     и мне расскажи       уважаемый           Особенно внутри мотора
           
                 
     

           
           
           
                 
 
           
     
     
           
           
           Братцы  прошу  учесть, что  Лимбах  и  Фольксваген  , это  не  одно  и  тоже. 😉

     и мне расскажи       уважаемый           Особенно внутри мотора
           
                 
     

           
           
           
                 
[/quote]
Ну тогда надо создать две отдельные ветки, и чтобы никто не путал Лимбах с VWном. ;D
 
Как уже неоднократно писал - мотором более чем доволен и альтернатив ему не вижу, ибо редукторные высокооборотистные жужжалки с водно-воздушно-масляной системой охлаждения авиационными моторами лично у меня язык не поворачивается называть.
Limbach L2000EA2, 80лс, винт MT150L90-1A - то есть 1.5 метра диаметром.
Стат. тягу не мерял. Аппарат - немецкий серийный мотопланер Scheibe SF25C Falke. Пустой 410, макс. взлетный в моей модификации - 610. Разбег сильно зависит от направления и силы ветра, загрузки топливом и экипажем. Личный рекорд с бетона при строго встречном 5 м/c  в одиночку с полным баком - около 90 метров. Фактически если подходы чистые 200-300 метров хватает за глаза в абсолютном большинстве случаев.
А какой шаг винта?
 
MT150L90-1A
2. MODEL DESIGNATION
MT  150  L   90 -  1   A   (  )
1 2 3 4 5 6 7
1:     Manufacturer MT-Propeller Entwicklung GmbH
2:     Diameter in cm
3:     Sense of rotation:
        R        =      right hand tractor
        RD     =      right hand pusher
        L        =      left hand tractor
        LD      =      left hand pusher
4:     Pitch in cm at 0,75 blade radius
5:     Load limit class
6:     Hub drilling for installation according to manufacturer's list
7:     Minor deviations from item 6

То есть шаг 90 на 0.75 радиуса лопасти.
 
MT150L90-1A
2. MODEL DESIGNATION
MT  150  L   90 -  1   A   (  )
1 2 3 4 5 6 7
1:     Manufacturer MT-Propeller Entwicklung GmbH
2:     Diameter in cm
3:     Sense of rotation:
        R        =      right hand tractor
        RD     =      right hand pusher
        L        =      left hand tractor
        LD      =      left hand pusher
4:     Pitch in cm at 0,75 blade radius
5:     Load limit class
6:     Hub drilling for installation according to manufacturer's list
7:     Minor deviations from item 6

То есть шаг 90 на 0.75 радиуса лопасти.
900 мм?
 
Готовое решение есть и его можно, за некоторые деньги, купить! называется Progressive Carb Kit Type 4 Bus. (на фото ниже)
не говоря уже о специализированных авиа вариантах, где карбюратор восходящий Зенит


Подумаю, как сделать систему питания максимально надёжной и при этом дешёвой. Вырисовывается такой вариант:
Два выпускных коллектора, каждый со своим крабом. каждый коллектор к своей паре цилиндров.
Так же делают на некоторых Ротаксах.
Только вместо 64-х Бингов по 700 Евро думаю поставить два бурановских карбюратора К-65Ж. Они, конечно, от двухтактного мотора, но ведь принцип действия карбюратора от этого не зависит.  Высотной коррекции нет. Ну так я и не помню уже когда приходилось забираться выше чем на  1000 м.
Что скажете коллеги?
 

Вложения

  • 00092426-00.jpg
    00092426-00.jpg
    90,1 КБ · Просмотры: 79
А почему не рассматриваете вариант Stromberg Zenith 150CD3 ? Это то что стоит на Limbach. Стоимость в UK у производителя без налогов порядка 150 фунтов, карбюратор нужен будет 1, не будет гимора с синхронизацией карбюраторов.
Если что с карбюратором надо будет делать - ремкомплекты и сервисные комплекты стоят порядка 15-25 фунтов и тоже доступны, включая всю мелочь и различного калибра жиклеры.
Информация по тому, какие жиклеры и регулировки нужны на какие разновидности (считай мощности) для этого карба - есть в сервисной информации от лимбаха.
Вывод:  дешевле бинг-а, проще (ибо не надо синхронизировать 2 карба), вся техническая документация доступна, решение проверенное сильно не один раз.
Что останавливает ?
Производитель карбюратора - http://zenithcarb.co.uk/
Информация по регулировкам и жиклерам - http://www.limflug.de/en/support/downloads.php?type=maintenanceInstructions&id=905.750.010.305.pdf&action=download

На EBay кстати тоже попадаются регулярно - http://www.ebay.co.uk/itm/Pair-of-Stromberg-CD150-Carburettors-from-Triumph-2500-TC-1974-/121692140899?pt=LH_DefaultDomain_15&hash=item1c556ab563

То есть появляется бюджетный вариант бэу карба + дешевого ремкомплекта.
 
Да, вариант не плохой.
Но слишком уж импортный. 🙂
Я со Шпруса уже полтора месяца посылку получить не могу. Поиск по треку выдаёт информацию, что посылка проверяется американской таможней.
Один сотрудник мой с покупкой бинокля на Ебэе обломался.
Похоже, всё идёт к тому, что кроме барахла нам теперь продавать ничего не будут.
Но это всё ерунда. Главное, Крымнаш.
 
Только вместо 64-х Бингов по 700 Евро думаю поставить два бурановских карбюратора К-65Ж. Они, конечно, от двухтактного мотора, но ведь принцип действия карбюратора от этого не зависит.  Высотной коррекции нет. Ну так я и не помню уже когда приходилось забираться выше чем на  1000 м.
Что скажете коллеги?

Совершенно работоспособный вариант. Чтобы не морочится с синхронизацией , впускные коллектора соединяются трубкой Ф15-18 мм, У меня вообще стоял один такой карб с Ф диффузора 34мм, работал замечательно. Правда пришлось изготовить новую иглу.

З.Ы.  А вы, правда отдали  бы Крым  ,чтоб вам железки продали?
 
Рассказываю.  Во  первых это  другой  коленвал.
Во  вторых  это  другие  поршни  и  шатуны.
В  третьих  это  другое  зажигание.
В  четвертых  это  другая  степень  сжатия.
В  пятых  это  другая  система  впуска  и  выпуска  заодно. 
В  шестых  это  другие  головки  и  седла  клапанов.
  Вот  как  то  так  други  мои........................ ;D
 
Отвечаю 🙂
1. Головки абсолютно идентичные. Вплоть до клапанов и коромысел.  лично обмерял со штангелем.
2. На VW-семейство можно найти в продаже практически ЛЮБЫЕ размеры клапанов. Дать список интернет-магазинов ?
3. Зажигание вместо трамблера магнето. Офигенно большое различие чтобы заявлять что Limbach это не VW.
4. Степень сжатия на VW штука вообще очень условная. Ибо в любом лабазе торгующем запчастями на VW есть регулировочные шайбы. Проточить гильзу для увеличения степени сжатия или набрать пару миллиметров под цилиндром в виде одной или нескольких шайб - фигня вопрос.
5. Диаметры поршней и ход поршня.
Сходу (без вдумчивого поиска) нашел на VW поршня следующих диаметров: 94, 92, 90.5, 88, 87, 85.5, 83, 77.
Диаметры поршней Limbach 88 (L1700), 90(L2000)
Готовые колена от VW с ходом: 69, 74, 76, 78, 78,8 82, 84
Ходы Limbach: 69 (L1700) 78.4 (L2000)

Да - колена чуть разные. В первую очередь в части крепления фланца винта. Но мы ведь тут все собрались не в последнюю очередь потому, что руки у нас растут не из седалища, правда ?

Такая-же картина и по остальным деталям - выбор шатунов, толкателей, шестерен, распредвалов и прочих кишков на VW просто запредельно обширен и в большинстве случаев стоит гуманных денег. Современная конверсия VW по сути - набор "сделай сам" - а что получится на выходе зависит только от вас и вашего умения рассчитать потребные параметры работы двигателя.

В общем, не надо пожалуйста наводить тень на плетень с разделением Limbach и VW, особенно если опыта "руками" по обоим движкам нет. По сути это одно и то-же, слегка отличающееся навесным и методикой выполнения конверсии.
А просто "поговорить" - это во флудильню пожалуйста.
 
Совершенно работоспособный вариант. Чтобы не морочится с синхронизацией , впускные коллектора соединяются трубкой Ф15-18 мм, У меня вообще стоял один такой карб с Ф диффузора 34мм, работал замечательно. Правда пришлось изготовить новую иглу.

Спасибо! Значит буду ориентироваться на эти карбы.


З.Ы.  А вы, правда отдали  бы Крым  ,чтоб вам железки продали?

Нет, не отдал бы.
Стал бы на месте царя-батюшки пытаться его вернуть?
Да. Но уж точно не так, как это было сделано.
Думаю, для этого сначала надо было сделать так, что бы Россия зажила достойно. Чтобы ВСЯ Украина обратно в Россию захотела. 
 
Сходу (без вдумчивого поиска) нашел на VW поршня следующих диаметров: 94, 92, 90.5, 88, 87, 85.5, 83, 77.

Удивительно, но даже 3 литровый мотор с поршнями на 105 мм. можно собрать на базе запчастей  VW :
http://www.aapistons.com/collections/high-performance-rebuild-kits/products/vw-type-4-performance-plus-engine-rebuild-kits
Правда, это Тип-4 головки с картером придётся растачивать, что б всю эту красоту примозолить. 🙂
 
Сделал капиталку своему движку. Заказывал новый распредвал, вкладыши, сальники. Из Британии https://www.vwheritage.com
и из Германии http://de.hoffmann-speedster.com/

Дошло все без проблем. Из Германии DHL, а затем почтой России шло недели три.
А из Британии UPS доставил за три дня !😀  Только на российской таможне пришлось заплатить брокеру за таможенную декларацию, так как товар более 200 евро. По почте британцы общались очень дружелюбно. (Политика политикой, а продажи должны идти ;D)
 
Назад
Вверх