Пишу сюда, дабы не забылось и не потерялось.
Может еще кому пригодится.
В крайнем полете не понравились мне температурки головок.
Вроде все в пределах, но динамика их изменения при изменении нагрузки была странной.
Поскольку все равно собирался лезть в движок и регулировать клапана - скинул головы и задние цилиндры.
В одном из задних цилиндров обнаружил лопнувшее маслосьемное кольцо.
Дабы последователи не искали упорно на что поменять и не тратили дикие бабки на запчасти от Limbach.
Limbach L2000EA2, диаметр 90мм.
3 поршневых кольца, 2 компрессионных 1 маслосьемное.
Компрессионные оба по 1.5мм толщиной, трапецидальные.
Маслосьемное неразборное, чугуниевое, с пружиной внутри. Толщина 4мм.
Артикульные номера для заказа:
По Mahle: 503 60 N0
По Goetze 08-319700-10
В оригинале использовались на Porsche 🙂
Может еще кому пригодится.
В крайнем полете не понравились мне температурки головок.
Вроде все в пределах, но динамика их изменения при изменении нагрузки была странной.
Поскольку все равно собирался лезть в движок и регулировать клапана - скинул головы и задние цилиндры.
В одном из задних цилиндров обнаружил лопнувшее маслосьемное кольцо.
Дабы последователи не искали упорно на что поменять и не тратили дикие бабки на запчасти от Limbach.
Limbach L2000EA2, диаметр 90мм.
3 поршневых кольца, 2 компрессионных 1 маслосьемное.
Компрессионные оба по 1.5мм толщиной, трапецидальные.
Маслосьемное неразборное, чугуниевое, с пружиной внутри. Толщина 4мм.
Артикульные номера для заказа:
По Mahle: 503 60 N0
По Goetze 08-319700-10
В оригинале использовались на Porsche 🙂