S
staryi
Можно, продаются цилиндры и поршни 1700, слип ин называются. Остальное встаёт только с расточкой блока. С колена 69 максимум 1835 вродь. :IMHO
С уважением.
С уважением.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У Запора вращение не в ту сторону как у классических ВАЗов. И у Москвича вроде тоже. И запоровский и москвичовский трамблеры колхозили на первые зубилки, из-за проблем и и в связи с дефицитом коммутаторов.Классика -это ВАЗ 2101- 2107 и расположение трамблера, да и сам трамблер, там отличается от Запоржца и ВАЗ 2108 поэтому я и задал вопрос подходит ли оный для установки на двигатель VW.
А вот у классических ВАЗов и VW направление вращения трамблеров одинаковое по часовой стрелке.У Запора вращение не в ту сторону как у классических ВАЗов. И у Москвича вроде тоже. И запоровский и москвичовский трамблеры колхозили на первые зубилки, из-за проблем и и в связи с дефицитом коммутаторов.Классика -это ВАЗ 2101- 2107 и расположение трамблера, да и сам трамблер, там отличается от Запоржца и ВАЗ 2108 поэтому я и задал вопрос подходит ли оный для установки на двигатель VW.
Теперь такой вопрос. Что тут может подходить? Если они крутятся в разные стороны? Посадочное место корпуса?@ selkup07
Попробуйте трамблёр от Запорожца 40-ки. К мотору VW от GPAS подходит как родной.
У обычных рядных Фольксов тоже по часовой крутит.А вот у классических ВАЗов и VW направление вращения трамблеров одинаковое по часовой стрелке.
Если у Вас 1600, то можно рассмотреть вопрос об обмене на 2000Кто нибудь может подсказать, vw1600 можно увеличить объём?
При чем здесь рядный? Здесь речь идет об оппозитах. Если наш коммутатор подойдет к штатному трамблеру то проблема отпадет сама собой. Если нет то буду устанавливать наш трамблер.У обычных рядных Фольксов тоже по часовой крутит.А вот у классических ВАЗов и VW направление вращения трамблеров одинаковое по часовой стрелке.
При том-же при чем и трамблер от Жигуля. Так и так колхозить, дак уж лучше колхозить оригинальными ВАГовскими деталями. Коммутаторы рядников от Гольфов и Ауди допримерно 91-го гОда полностью взаимозаменяемы с ВАЗовским, многократно превосходя последний по надежности.При чем здесь рядный? Здесь речь идет об оппозитах. Если наш коммутатор подойдет к штатному трамблеру то проблема отпадет сама собой. Если нет то буду устанавливать наш трамблер.
Традиционно вкладыши на бензиновых моторах сталеалюминиевые. Т.е. на стальной подложке тонкий слой алюминия. Судя по тому, как легко он царапается - точно не дюраль, а что-то более мягкое.zar сказал(а):уже думаю изготовить самому, есть кому и на чем, материал на запорах точили, на фолцах луженые рабочие поверхности, на запорах просто точели из дюраля из какого? в инете ни нашелиз европы или америки, да и чуть дешевле получится
я догадываюсь, потому и прашиваю про запорожские, те вкладыши точеные именно из дюраля разрезной только средний вкладышь, крайние не разрезныеТрадиционно вкладыши на бензиновых моторах сталеалюминиевые.