Двигатель Volkswagen

, как правильно поставить нагнетатель на мотор.
для начала надо определиться с каким приводом будет турбокомпрессор, а уж пристроить его это самое легкое в сравнении с тем , чтобы настроить этот мотор для работы с этим турбокомпрессором. тем более сам турбокомпрессор стоит денег,
 
Думаю, что привод должен быть электрическим. Однако мне подсказывают, что эксплуатация мотора сильно усложняется. Вот это тоже нужно выяснить.
 
Там же написано - turbocharger, то есть, наддув,с приводом турбины отработанными газами.
 
На карбюраторную версию проще будет объемный приводной нагнетатель поставить.
 
Стоит ли игра свеч, пока делать вывод рано. Может и не стоит. Хотелось бы знать подробности.  Подробности могут сообщить только специалисты, работающие с нагнетателями.
 
Давно известно , что  авиаторы подразделяются  на летателей  и мечтателей и  поэтому, относя  себя  к  первому   тупо набрал  бы денег,  как  бы не было  тяжело и  приобрел  авиамотор   отвечающий  всем  тяжелым  условиям  работы в  полете. Хотя  это дело каждого................
 
для начала надо определиться с каким приводом будет турбокомпрессор,
Турбокомпрессор, как следует из названия, имеет привод от турбины.  Приводной нагнетатель-механический, от двигателя.
Центробежный или объёмный  нагнетатель турбинами не являются. Как и нет турбин в турбо-интернете. ;D
Думаю, что привод должен быть электрическим.
Прикиньте потребную мощность такого нагнетателя. Думаю, такого источника электроэнергии на борту нет. 😉
Тема приводных электрических нагнетателей уже обсуждалась на форуме.
 
Основной ограничивающий фактор в дальнейшем росте мощности VW воздушного охлаждения - температура головок. Без кардинального изменения конструктива - больше отводить от них тепла - просто не получится.
Поэтому вне зависимости от методик поднятия мощности (турбина, компрессор, установка впрыска и так далее) - в первую очередь приведет к появлению вместо мотора воздушного охлаждения - мотора комбинированного охлаждения, где как минимум головки цилиндров будут иметь жидкостное охлаждение.
Ну и как результат - сразу заметный набор веса на радиаторах-патрубках-ОЖ и прочем ливере. Собственно, сразу серьезно вырастает количество компонентов ДВС и мест отказа и исчезает один из основных плюсов VW - ПРОСТОТА.
У меня есть опыт турбирования различных моторов (авто).
Применительно к VW я начерно считал математику и физику.
Для моторов 1600 - оно вообще бессмысленно - больше наберем веса чем мощности.
Путь по которому пошел limbach - считаю оптимальным. Брать мотор максимально доступного объема, делать головки жидкостного охлаждения и снимать с него столько, сколько получится в рамках прогнозируемого ресурса с помощью наддува.
Другое дело, что L2400DTX и его сертифицированная разновидность на фотографиях выше - рассчитана на 98 бензин и-или 100LL. Что вкупе с наддувом и электронной системой впрыска говорит о том что АККУРАТНО и грамотно переделать его на 92/95 бензин будет непросто и в наших условиях перспектив у движка мало.
Теоретически можно сделать 2000 см3 движок с наддувом, получив около 120-125 лошадок на 2900-3000 оборотов и при этом с относительно разумным весом. Но лично у меня нет ни времени ни сил ни финансов для таких экспериментов.
 
Вклейка лонжерона в верхнюю оболочку крыла и нервюр передней кромки.

11071819.jpg


Вклейка "Скелета" Руля высоты "на скотч".

42294854.jpg


Предварительное сверление лонжеронов, толщина бобышки 60мм и пластика ещё по 7мм стенка (около 20 слоёв Т-10 под 45 с каждой стороны)

38016180.jpg
 
Несколько популярных статей о нагнетателях
http://www.zr.ru/archive/moto/2010/11/patsanskiie-pyliesosy    http://www.zr.ru/archive/moto/2010/12/miasorubki
И итог: тюнинг хонда голд-винг  со 100 до 150 л.с. и улучшение динамики.
http://www.zr.ru/archive/moto/2010/09/gold-wing-muscles
 
продаётся на форуме
 

Вложения

  • DSC01969.JPG
    DSC01969.JPG
    79,8 КБ · Просмотры: 97
  • DSC01971.JPG
    DSC01971.JPG
    74,3 КБ · Просмотры: 93
Продаётся на торговом форуме.. дельтапланерная телега с двигателем фольксваген.
 
У меня на двигателе VW 2 литра стоят штатные карбюраторы. Собираюсь поставить один на обе половинки. Еще вариант жигулевский от "классики" диффузор позволяет. Кто что посоветует?
 
Вклейка лонжерона в верхнюю оболочку крыла и нервюр передней кромки.

11071819.jpg


Вклейка "Скелета" Руля высоты "на скотч".

42294854.jpg


Предварительное сверление лонжеронов, толщина бобышки 60мм и пластика ещё по 7мм стенка (около 20 слоёв Т-10 под 45 с каждой стороны)

38016180.jpg

.......... Это к чему здесь? С какого бодуна? 🙁
 
Назад
Вверх