To andy762.
За «корпусом коробки» находится капот двигателя больших, чем коробка размеров, который создает подпор, уменьшая влияние затенения коробкой. Кроме того, если балансировочная трубка в полете болталась поперек потока, как на фото, то в ней от скоростного потока могло создаваться разряжение, а не подпор (эффект аэрографа).
Вообще мне непонятно, зачем были нужны опасные эксперименты с произвольно брошенной балансировочной трубкой, если изначально она была штатно введена под фильтр, оставьте ее как было, и состав смеси станет правильным. Нужно только обратить внимание на то, что в этой трубочке не должны скапливаться жидкости (конденсат) не должно быть U-образных местных «понижений», из любой точки жидкость должна иметь возможность стечь в карбюратор или в фильтр. Наличие жидкости, искажая давление в поплавковой камере, приведет к нестабильным результатам, а зимой трубка может и перемерзнуть…
Касательно вопроса, откуда взять теплый воздух. Вот мне не очевидно, что потери полного давления при прохождении через оребрение цилиндров решительно больше, чем при прохождении через маслорадиатор. А всегда ли придется охлаждать масло в маслорадиаторе, когда понадобится греть воздух для карбюратора? Нужно чтобы заборник принимал воздух с минимальными потерями полного давления (повернут к потоку, скругленные кромки), ну и сечения каналов максимально разумные, с некрутыми поворотами, гладкие внутри, без «внезапных расширений». Критерий- измеряйте давление за карбюратором полагая, что мощность примерно пропорциональна плотности (абс. давлению/абс. температуру) «правильной» смеси за карбюратором.
Каков внутренний диаметр каналов сейчас? Сколь гладки они?