На входе в эту "приблуду" воздух упирается в верхнее основание фильтра.
Дима привет.
Не совсем так. По оси входа только часть  донышка фильтра. Согласен, что основная часть воздуха сифонит мимо и попадая под цилиндры ухудшает охлаждение. Это легко вылечить, установив синхронизированную тягой вторую заслонку сзади. Т.е. когда открыта передняя, закрыта задняя. Но не пойму почему воздух не хочет идти сзади при закрытой передней заслонке.
 
Фото самолёта меня не интересует! Больше интересует как установлен двигатенль.
(капоты, воздухозаборники,воздушный фильтр, масляный радиатор, ВВ, и т.д.)
Фото присылайте со всех сторон, будем обсуждать.
Если Вас не устраивают фото капотов, и двигателя, то у меня лучше пока нету. Но вы можете не утруждаться. Мне по телефону рассказал о проблеме представитель фирмы АВИАТЕКСИМ. Они также являются дилерами Джабиру. И Андрей помог 🙂
 
Но не пойму почему воздух не хочет идти сзади при закрытой передней заслонке. 
Я думаю там очень большое разряжение под капотом возле глушителя (в толкающей схеме). Карбюратор не сможет самостоятельно закачивать воздух. Если ты видел на всех нормально установленных двигателях забор воздуха идёт под напором. Штатный воздушный обогрев карбюратора включают всего на 15-20 секунд! Не на рулении! В полёте при заходе на посадку. Продолжительное использование нагрева карбюратора при более чем 80% мощности может послужить причиной детонации.
На входе можно установить  датчик температуры входящего воздуха.
 

Вложения

  • jabiru_3300.JPG
    jabiru_3300.JPG
    101,1 КБ · Просмотры: 129
  • IMG_3247.JPG
    IMG_3247.JPG
    67,2 КБ · Просмотры: 130
Но не пойму почему воздух не хочет идти сзади при закрытой передней заслонке. 
Я думаю там очень большое разряжение под капотом возле глушителя (в толкающей схеме). Карбюратор не сможет самостоятельно закачивать воздух. Если ты видел на всех нормально установленных двигателях забор воздуха идёт под напором. Также устанавливают датчик температуры входящего воздуха.
Штатный воздушный обогрев карбюратора включают всего на 15-20 секунд! Не на рулении! В полёте при заходе на посадку.

Думаю, что ты прав и моя ошибка в заборе воздуха из полости  под цилиндрами. Я думал, что разряжения там быть не должно т.к. сверху фигачит воздух на охлаждение. Но  видимо воздуху там трудно развернуться и пойти в область карбюратора. Нужно забирать извне используя набегающий поток, делать кожух вокруг выхлопной трубы и направлять в сторону карбюратора.  в общем геморрой.
 
Кто знает сколько может дать тяги Джабиру 3300 с винтом изменяемого шага 1500 мм в толкающем варианте и почему если есть проблемы с карбюратором то не ставят карбюратор Air Vee ,минимум массы и все его очень хвалят ,есть фланец под Джабиру ,Фольцваген,Лайкоминг 320
 
Кто знает сколько может дать тяги Джабиру 3300 с винтом изменяемого шага 1500 мм в толкающем варианте и почему если есть проблемы с карбюратором то не ставят карбюратор Air Vee ,минимум массы и все его очень хвалят ,есть фланец под Джабиру ,Фольцваген,Лайкоминг 320
Я мерял у себя с винтом фиксированного шага при 300об,мин  статическая тяга была 248кг.
Мы вроде не писали о проблемах с карбюратором. Моя проблема, что я не смог грамотно воздух подвести.
Хотя знаю, что американский хозяин самолёта Мермейд отказался от бинга и установил инжектор. Фотка выше по ветке была.
 
Дима
На фотке Джабиры с синей полоской чей ВИШ стоит?
И какие дефлекторы тебе больше нравятся со свечной проводкой  внутри как у тебя, или  снаружи как на самолёте с синей полосой?
 
Дима
На фотке Джабиры с синей полоской чей ВИШ стоит?
И какие дефлекторы тебе больше нравятся со свечной проводкой  внутри как у тебя, или  снаружи как на самолёте с синей полосой?
Это не ВИШ это регулируемый на земле Sensenichprop.
Практичней и правильнее выглядят  эти, что на фото. У меня, что бы выкрутить свечу нужно весь воздухозаборник снимать 😡
 
To andy762

   15.06.09 :: 23:51:12  вы писали:
"Я тут чтобы не нервничать при полётах в октябре-ноябре и учитывая , что лучший обогрев карбюратора это подвод теплого воздуха смастерил такую приблуду в виде смесительной коробки для джабиру 3300 в толкающей схеме.
Идея состояла в том, чтобы обнести воздушный фильтр (нулевого сопротивления) коробкой с дроссельной заслонкой в передней части. при закрытой заслонке воздух должен засасываться двигателем через шланг СКАРТ из области коллекторов.
результат отрицательный. При закрытии заслонки двигатель задыхается.Причём интересно, сначала меняется звук и немного падают обороты на больших режимах, при дросселлировании он вообще останавливается и запускается секунд через 20 . И потом долго надо прожигать свечи на больших режимах.
У кого какие приемлемые для моего варианта идеи?"
[/quote]
      Для начала я бы установил приемник давления для поплавковой камеры на заднюю стенку смесителя слева от фильтра (со стороны противоположной входу подогретого воздуха) так, чтобы он находился на одной линии с фильтром и входом подогретого воздуха. Здесь я ожидаю минимальное влияние включения подогрева, однако можно ожидать некоторого забеднения смеси (как при подогреве, так и без него) из-за малого зазора между фильтром и стенками смесителя
       Второй вариант- установить приемник давления против потока (как приемник полного давления) в канале за фильтром. Это нормально, если карбюратор может быть настроен на работу без фильтра. Это предпочтительно, поскольку прекращается влияние замасленности и загрязненности фильтра на состав смеси. Это рискованно, поскольку отвалившийся приемник давления может быть проглочен двигателем…
     После этого при включении подогрева смесь будет забогощаться примерно настолько, насколько она забедняется из-за холодной погоды, а карбюратор, настроенный на стоянке, будет нормально работать на всех этапах полета.
     Я поддерживаю, что давление перед (за) карбюратором желательно знать на этапе экспериментов со смесителем (может придется добавить сечений каналов), а температуру воздуха перед карбюратором желательно знать всегда, когда можешь ее регулировать.

 
To andy762

     При установке смесителя между карбюратором и фильтром появился патрубок (его не видно на фотографиях темы «2 местная амфибия МЕРМЕЙД»), который может повлиять на состав смеси (такой опыт есть у AcroBatMan-а с 912-м 2-х карбюраторным). Связано это, вероятно, с возникновением волновых резонансных явлений. Может повлиять и объем смесительной камеры. Надеюсь что из-за значительно меньших пульсаций воздушного потока в карбюраторе 6-и цилиндрового 1-кабюраторного двигателя этот эффект проявится незначительно, т.е. в пределах возможной регулировки.
 
Для начала я бы установил приемник давления для поплавковой камеры на заднюю стенку смесителя слева от фильтра 

Здравствуйте Николай
Идею с балансировкой поплавковой камеры понял. Во время полётов, балансировочная труба была за корпусом коробки в зоне затенения и в потоке. Разницы не заметил. А сейчас уже демонтировал пока смесительную коробку. Штатно у меня приёмник в виде полипропиленовой фестовской трубки введён под фильтр. Улететь в карбюратор он конструктивно не может. Вы совершенно правы, что нужно отбалансировать поступающий тёплый воздух, но мне всё же хочется взять его не из зоны разряжения под цилиндрами., а с приличным напором. Конструктивно мне удобно забрать его  после прохождения через маслорадиатор. Интересно на сколько относительно среды поднимается его температура.
 
To andy762.

     За «корпусом коробки» находится капот двигателя больших, чем коробка размеров, который создает подпор, уменьшая влияние затенения коробкой. Кроме того, если балансировочная трубка в полете болталась поперек потока, как на фото, то в ней от скоростного потока могло создаваться разряжение, а не подпор (эффект аэрографа).
       Вообще мне непонятно, зачем  были нужны опасные эксперименты с произвольно брошенной балансировочной трубкой, если изначально она была штатно введена под фильтр, оставьте ее как было, и состав смеси станет правильным. Нужно только обратить внимание на то, что в этой трубочке не должны скапливаться жидкости (конденсат) не должно быть U-образных местных «понижений», из любой точки жидкость должна иметь возможность стечь в карбюратор или в фильтр. Наличие жидкости, искажая давление в поплавковой камере, приведет к нестабильным результатам, а зимой трубка может и перемерзнуть…
     Касательно вопроса, откуда взять теплый воздух. Вот мне не очевидно, что потери полного давления при прохождении через оребрение цилиндров решительно больше, чем при прохождении через маслорадиатор. А всегда ли придется охлаждать масло в маслорадиаторе, когда понадобится греть воздух для карбюратора? Нужно чтобы заборник принимал воздух с минимальными потерями полного давления (повернут к потоку, скругленные кромки), ну и сечения каналов максимально разумные, с некрутыми поворотами, гладкие внутри, без «внезапных расширений». Критерий- измеряйте давление за карбюратором полагая, что мощность примерно пропорциональна плотности (абс. давлению/абс. температуру) «правильной» смеси за карбюратором.
     Каков внутренний диаметр  каналов сейчас? Сколь гладки они?
 
На улице -4 градуса. Ни один двигатель 2200 не смог запустить. Это проблема только моя или эти двигатели действительно плохо запускаются при минусовых темпиратурах?
 
На улице -4 градуса. Ни один двигатель 2200 не смог запустить. Это проблема только моя или эти двигатели действительно плохо запускаются при минусовых темпиратурах?

Это твоя лодка уговорила моторы не запускаться, что она дура что-ли, в -4 в холодную воду, бррр... 🙂
Кстати знаю еще одну, на днях тоже несколько часов не сдавалась на Волжанке, уговаривали пару часов с феном для волос. 🙂 
 
привет Алексей
Двигатели джабиру плохо запускаются при температуре ниже +6 градусов. думаю, что это связано в основном с расположением карбюратора. бензин коденсируется в длинных металлических впускных трубопроводах. необходимо прогреть феном впускной коллектор и карбюратор. Ещё няня продаёт свечу накаливания, ввинчиваемую в карбюратор, она тоже помогает.
В субботу утром сам мудохался на волжанке с запуском джабиры. забыл взять промышленный фен 2,5 квт и пришлось отобрать у девчонок бытовой для волос ;D
 
Так как Джабиру значительно ближе к авиадвигателям по компоновке, чем Ротакс, необходимо применять заливной шприц (или "Primer" по ротаксовски и от него-же).
Заливной шприц подсоединяется к штуцеру, заглушенному винтиком (с дюймовой резьбой). Винтик желательно удалить. 😉
Три качка, желательно с одновременной холодной прокруткой, и запуск с включенным обогатителем. По нашему опыту Джабиру запускался при минус 15 градусах. Интересно было наблюдать покрытый инеем работающий движок.
Естественно, аккумулятор должен быть в порядке. С новым, более мощным, вариантом электростартера запуск значительно приятнее.
 
Заливной шприц подсоединяется к штуцеру, заглушенному винтиком (с дюймовой резьбой

А где этот штуцер? если возле карбюратора, то эффекта должно быть мало, жидкий бензин не пойдёт вверх по холодным трубам впускного коллектора
 
Назад
Вверх