Я признаю,что мы тоже прозевали температуру,но уж больно жаба чувствителен к градусам и в результате пропало давление масла в полете.Начинаешь задумываться,может бортмеханика включить в экипаж.Детанация на нашем бензине  гарантированна,так что лучше глушить отсечкой топлива.
 
Фотки поспрашайте РВшников, они такие системы ставят на Лайки. Маслосистемы бывают от нескольких производителей.
Технически реализовано по видимому грамотно т.к. ресупс сертифицированного пилотажного Лайка 1200 часов (М-14П 750 часов)
 
Но вытак говорите как будто не видили хотя бы М14 к примеру разобранный (как там все продуманно до мелочей!!!).
...в М14[sup]ом[/sup] всё продуманно до мелочей?
...ну!-ну!

ресупс сертифицированного пилотажного Лайка 1200 часов (М-14П 750 часов)
@ andy762...даже поболее!
-AEIO-360-H1A CR/8,50:1 HP/180 RPM/2700 TBO/1600
-AEIO-540-D4A5 CR/8,50:1 HP/260 RPM/2700 TBO/1600

/me
 
У кого нибудь есть фотография 3300 го с тылу? Очень надо посмотреть на генератор или место его крепления.

попытаюсь найти. Когда-то у меня была такая фотка.
Генератор там интегрированный в двигатель. Ротор  на коленвалу, а обмотки статора закреплены на фланцевой плите двигателя
 
Фото самолёта меня не интересует! Больше интересует как установлен двигатенль.
(капоты, воздухозаборники,воздушный фильтр, масляный радиатор, ВВ, и т.д.)
Фото присылайте со всех сторон, будем обсуждать.
 
Ребята я недебил и все прекрасно понимаю.Можно пжлст. фото какого нибудь, с ТАК ПОЛЮБИВШИМСЯ мне МАСЛОБАКОМ.
Видел я более массивные целые куски алюминия.
Я не пытаюсь об-срать Жабу или Лайк.Но вытак говорите как будто не видили хотя бы М14 к примеру разобранный (как там все продуманно до мелочей!!!).

Меня тупо интересует техническая сторона дела.КАК КОНКРЕТНО на подобных акро движках (оппозитах)организованна система смазки.
Где то здесь читал что у них там типа забор масла и с верху организован и они оч. не любят вертикали (маслянное голодание)поэтому ресурс такого двигла на пилотажах в разы меньше
Не надо так волноваться! Вот Вам схема масляной системы. Думаю она Вас устроит.
Тут Вы увидите самолёт с двигателем Jabiru  2200 на пилотаже
http://www.youtube.com/watch?v=sk4_qE-nD_Q
 

Вложения

  • s_oil_sis.JPG
    s_oil_sis.JPG
    63 КБ · Просмотры: 130
У кого нибудь есть фотография 3300 го с тылу? Очень надо посмотреть на генератор или место его крепления.
Вы из Новосибирска? Я же Вам написал, что на вашем фото   генератор установлен. Вот фото Двигателя 5100.
Следующее фото из Новосибирска, а следующее из Тагонрога.
 

Вложения

  • s_jabiru_5100.JPG
    s_jabiru_5100.JPG
    74,3 КБ · Просмотры: 131
  • s_PIC_1404.JPG
    s_PIC_1404.JPG
    133,1 КБ · Просмотры: 123
  • s_P1020574.JPG
    s_P1020574.JPG
    64 КБ · Просмотры: 110
Г-н АН.я оправил вам письмо и написал в личку,ответа нет уж как неделю
Я ответил Вам по электронной почте.
Вот дата отправки письма
_______________________________________
От:                  Dmitry <avianiania@mail.ru>
К:                   orenavia <orenavia@aol.com>
А также к:          
Время создания:      Thu, 11 Jun 2009 07:08:54 +0400
Тема:                Orenburg
 
Я тут чтобы не нервничать при полётах в октябре-ноябре и учитывая , что лучший обогрев карбюратора это подвод теплого воздуха смастерил такую приблуду в виде смесительной коробки для джабиру 3300 в толкающей схеме.
Идея состояла в том, чтобы обнести воздушный фильтр (нулевого сопротивления) коробкой с дроссельной заслонкой в передней части. при закрытой заслонке воздух должен засасываться двигателем через шланг СКАРТ из области коллекторов.
результат отрицательный. При закрытии заслонки двигатель задыхается.  Причём интересно, сначала меняется звук и немного падают обороты на больших режимах, при дросселлировании он вообще останавливается и запускается секунд через 20 . И потом долго надо прожигать свечи на больших режимах.
У кого какие приемлемые для моего варианта идеи?
авианяневскую  свечку уже поставил, но надежд на неё мало. Очень уж она маломощная, да и непонятно как контроллировать исправность в полёте.
 

Вложения

  • IMG_0269_001.jpg
    IMG_0269_001.jpg
    106,6 КБ · Просмотры: 118
  • IMG_0270.jpg
    IMG_0270.jpg
    116,6 КБ · Просмотры: 131
  • IMG_0271.jpg
    IMG_0271.jpg
    123,3 КБ · Просмотры: 120
Привет Алексей
У Вас калильное зажигание
Причина может быть в том, что вы выключаете очень горячий мотор. По инструкции не рекомендуется выключать с температурой головок выше 150 градусов. Если вы долго рулите по густой траве, то двигатель работает под нагрузкой, а охлаждается недостаточно. Для взлёта это приемлемо (если температура в допуске) а при выключении может быть калильное зажигание. Попробуйте выключиться пораньше, постоять, а потом дорулить.
Бензин тоже очень важен. Отпескоструйте или замените свечи и попробуйте полетать на 98BP ultimate или 100LL
Привет, Андрей Спасибо и за совет тоже 😉. Залил 98 с ТНК. Стало заметно лучше. 🙂
 
У кого какие приемлемые для моего варианта идеи?
Неплохо было бы посмотреть какие получаются температура и давление (МАР) воздуха на входе , при закрытии заслонки. Возможно собака в этом порылась.
При включении обогрева карбюратара обороты должны падать но не так катастрофически как у вас получается.
 
Отпескоструйте
Пескоструить не рекомендуется т.к. уничтожается тефлоновое покрытие свечи. Только замена.
Неплохо было бы посмотреть какие получаются температура и давление (МАР) воздуха на входе , при закрытии заслонки. Возможно собака в этом порылась.
При включении обогрева карбюратара обороты должны падать но не так катастрофически как у вас получается. 
Тут даже и смотреть нечего. Воздушный фильтр задушен полностью и двигатель "богатит".  На входе в эту "приблуду ;D "   воздух упирается в верхнее основание фильтра. Вход  "приблуды" очень узкий и создаётся большое давлений соответственно весь поток воздуха уходит в канал для подачи горячего воздуха и система не работает. Тут нужно думать какую другую "приблуду" городить. Скорее всего, нужно ставить более мощный электрообогрев карбюратора, если электродный вызывает сомнения.
 
Назад
Вверх