А что алюминевые с никосилом( из набора для конверсии) тежелее стальных?Единственное красивоек место у Джабиру - точеные стальные цилиндры с тонкими интегральными ребрами. Аналогичные цилиндры помогли бы хорошо облегчить Жука.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А что алюминевые с никосилом( из набора для конверсии) тежелее стальных?Единственное красивоек место у Джабиру - точеные стальные цилиндры с тонкими интегральными ребрами. Аналогичные цилиндры помогли бы хорошо облегчить Жука.
А что алюминевые с никосилом( из набора для конверсии) тежелее стальных?Единственное красивоек место у Джабиру - точеные стальные цилиндры с тонкими интегральными ребрами. Аналогичные цилиндры помогли бы хорошо облегчить Жука.
Ну договаривай 🙂???
[highlight]Получается, что даже интенсивный отвод тепла от головки водой не спасает от повышения температуры стенки цилиндра сверх всякой меры.[/highlight]
Значит вывод: верхнюю часть цилиндра тож водой , водой......... :🙂
Сложно ответить на этот вопрос, не видя двигателя и как он установлен (капоты, воздухозаборники, воздушный фильтр, масляный радиатор, ВВ, и т.д.)Двигатели 2200. Заливаю 95-й бензин. После выключения зажигания моторы сразу не глохнут. Охлаждение головок на малом газу в такую жару не помогает. Поможет ли переход на 98-й или 100-й бензин? Или дело вообще не в этом? :-/
http://www.jabiru.net.au/Что же это за авиа моторы?
Двигатели 2200. Заливаю 95-й бензин. После выключения зажигания моторы сразу не глохнут. Охлаждение головок на малом газу в такую жару не помогает. Поможет ли переход на 98-й или 100-й бензин? Или дело вообще не в этом? :-/
Ребята дайте систему смазки этого мотора.Чет я не въеду если она с сухим карером то где маслобак Если с мокрым (а я наблюдаю ох. поддон),то как он на пилотаже работает.К стати на Лайках тоже чет маслобака не видно,а огромный поддон.Что же это за авиа моторы?