Должно получиться так
 

Вложения

  • szaslon.JPG
    szaslon.JPG
    68,8 КБ · Просмотры: 109
u minia net problem s ahlazdenijam dvigatelia jabiru2200 letal pri +25c i pri -15c vsie parametri bili norme.
 
u minia net problem s ahlazdenijam dvigatelia jabiru2200 letal pri +25c i pri -15c vsie parametri bili norme.
Молодец!  Вот и я удивляюсь 😱 В Австралии, Африке летают +35+40 без проблем. Как двигатель попадает в российские руки так сразу появляются проблемы. Страна может не та. Или руки выросли раньше  чем голова  ;D  А какой самолёт? Фото с двигателем можно пожалуйста?
 
samaliot Cheetah XLS a foto neumeju siuda pastavit prisliu na licnij email.letai kak ugodna galovki nebivaet bolse cem 180c a maslo 80-90c.tolko nado paniat adno sto etat mator sosdan dlia paliota a ne dlia rulenija ili rabote stoja na meste.
 

Вложения

  • sDSCF3248.JPG
    sDSCF3248.JPG
    67,6 КБ · Просмотры: 109
  • sDSCF3280.JPG
    sDSCF3280.JPG
    20,6 КБ · Просмотры: 109
Я смотрю, Вы капоты не стали переделывать. Вырезали, что мешало и всё. Какай там стоял двигатель до этого?
 
anteni tam dva adna radio a vtaraja transpondera🙂stajal rotax582 .neradaval on menia to resil pameniat na jabiru.no kakoi zvuk izdajot etat motor setim propeleram u an-2 pri zliote nense suma🙂kapoti nedalal paka dumaju mozet pameniat na mocneje motor.
 
anteni tam dva adna radio a vtaraja transpondera🙂stajal rotax582 .neradaval on menia to resil pameniat na jabiru.no kakoi zvuk izdajot etat motor setim propeleram u an-2 pri zliote nense suma🙂kapoti nedalal paka dumaju mozet pameniat na mocneje motor.

Напоминает Хануман и Скай.
В Прибалтике уже болты курят? 😱 ;D
 

Вложения

  • sP1240029.JPG
    sP1240029.JPG
    73,1 КБ · Просмотры: 108
  • sP1240041.JPG
    sP1240041.JPG
    69,4 КБ · Просмотры: 99
тут тоже 3300
имиджи 3х проекций отмасштабированы и совмещены
для начала...
 

Вложения

  • J3300.jpg
    J3300.jpg
    19,7 КБ · Просмотры: 108
Джабиру 2200. Наработка 44 часа. Троить начал на земле при  прогазовке зимой.
 

Вложения

  • ____047.jpg
    ____047.jpg
    66,8 КБ · Просмотры: 106
  • ____046.jpg
    ____046.jpg
    111,4 КБ · Просмотры: 111
Да... Что-то от моторов Jabiru попахивает гавнецом. 😱
 
Да... Что-то от моторов Jabiru попахивает гавнецом. Ужас
Шибко смелое заявление...

Джабиру 2200. Наработка 44 часа. Троить начал на земле припрогазовке зимой. 
Если эксплуатировали и обслуживали правильно - думаю гарантийный случай, хотя, если сами залезли внутрь... можете с гарантией пролететь.
 
"А музыка то ваша американская-г...о ! Ну что ты споришь !" @ к\ф "Брат " 🙂
Конструкция головки конечно странноватая.Типа фрезеруют из куска ? А шпильки нельзя было из камеры сгорания убрать ?
Почти 100% причина-некачественное изготовление. Чтобы седло вылетело надо уметь.Клапан погнуло ? А есть фото направляюшей этого клапана ?
 
Наверно нужна правильная эксплутация или обслуживание. Наверняка своими ручёнками обслуживал или у техника руки из ж... растут.  А может враги хулюганют. Ездил летать в Нижний Новгород. К Пичугину Ю.Г.. Четыре единицы техники с этими движками с наработкой больше 500 часов и ничего и бензин 95 льют.
 
Наверно нужна правильная эксплутация или обслуживание. Наверняка своими ручёнками обслуживал или у техника руки из ж... растут.А может враги хулюганют. Ездил летать в Нижний Новгород. К Пичугину Ю.Г.. Четыре единицы техники с этими движками с наработкой больше 500 часов и ничего и бензин 95 льют.
Интересно от каких кривых ручек может седло клапана выпасть? Тут или производственный брак, или может быть перегрев головок был, других вариантов придумать не могу :IMHO
 
Интересно от каких кривых ручек может седло клапана выпасть? Тут или производственный брак, или может быть перегрев головок был, других вариантов придумать не могу 
Утверждать не могу не специалист, но наверно была экономия на датчики температур головок если не заметили перегрев. Интересно какой цилиндр по счёту?
 
Назад
Вверх