Всем привет
А кто нибудь глушаки для джабиры или чего другого ваял?
Что там внутрях находится интересно.
Я соорудил для толкающего двигла 3300  по мотивам фирменного, цилиндр из нерж. трубы  литра на  четыре с гаком. Два входа из трубы с отверстиями, два выхода из труб с отверстиями.  Красивая вещица и блестит пока. Эффект глушения стремится к 0.
 
на Ротах 912й рисовал, так как родная круглая банка под капот не лезла. Получилось, вроде, не хуже родной.
На 3300 такой наверно не пойдет, так как там частоты другие
 
на Ротах 912й рисовал, так как родная круглая банка под капот не лезла. Получилось, вроде, не хуже родной.
На 3300 такой наверно не пойдет, так как там частоты другие

двигатель четырёхтактный,  резонанс настраивать не надо.
А что там  у Вас внутри банки?
у меня пока нет идей кроме как набить стружкой или по  мотивам  самопального глушителя запорожца вставить в банку сферические (наподобие друшлака) перегородки
 
То же самое что и у родного.
3300 двигатель помощнее, потому плошадь поперечного сечения выпускной трубы и внутренних отверстий я бы может и побольше сделал бы.
 

Вложения

  • glushak.GIF
    glushak.GIF
    42,3 КБ · Просмотры: 159
Рафис спасибо
Конструкция совершенно понятна 3 камеры.
буду пробовать
 
Всем привет!
Кто эксплуатирует двигатель Джабиру 2200 с масленым термостатом?
Поделитесь пожалуйста опытом.
 
Да и вообще интересно как идет эксплуатация этих моторов,а то ветка то глохнет! Жалко! Ведь по характеристикам они очень хороши!
 
В Нижнем Новгороде и у нас уже давно наработка перевалила за 500 часов. Если были бы проблемы, то рассказали об этом. Много про двигатель написано в различных других ветках.
К примеру, тут: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1282004200
Или тут: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1219642117
 
Всем привет!
Я так понимаю,  двигатель JABIRU с масленым термостатом в РОССИ никто не эксплуатирует.
 
Действительно а зачем козе баян?
В джабире, тем более 2200 масла кот наплакал, прогревается за несколько минут и
при нормальной установке и маслорадиаторе масло находится в рабочем диапазоне при температуре наружного воздуха от +5 до 35градусов, а для полётов при низких температурах легче затенитель поставить
 
Есть много примеров установки двигателя в толкающем варианте даже без масляного радиатора  😱
Всё работает :IMHO
 
goodwin13 сказал(а):
Прошу пардону, а меня интересует НКS-700T.
Хочу установить на мотопланер.

Дмитрий, можете прокомментировать?

Прокомментировать могу, только в другой ветке. Есть специальная по этим двигателям, а тут другая тема.
Прошу модератора перенести этот вопрос в эту ветку.
Авиадвигатель HKS-700E
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1231491854
 
Есть маленько опыта эксплуатации  Джабиру 2200.
мой отзыв:
1. Бензин пробывали  98 и 95, но хороший, разници нивчём необнаружилось. Температуры, тага  одинаковы.
2. система сепарации масла из картерных газов отсутствует :'(.
3. Перегреть головки очень легко и быстро на рулении. Нужен постоянный внимательный  контроль до самого взлёта, чтобы сёдла не выпадывали ;D.
 
Практику выпадания сёдел и направляющих втулок клапанов я прошёл на перегреваемом Запорожце.

При впресовке новых свежевыточеных сёдел мы применяли противовывалевательную методику: по внешней поверхности нового седла в направлении камеры сгорания снимали хорошую фаску, а после впрессовки, образовавшийся на месте фаски зазор   завальцовывали металлом головки при  помощи тупого керна.
После этой процедуры сёдла уже не вываливались.
 
Обращаюсь в первую очередь к "Авиа-няне", главному Джабироводу... [smiley=thumbsup.gif], ну и может ещё кто откликнется...
Не могу купить в Москве 5 л. масла Aero Shell Oil W 15W50 - всё только оптовые отгрузки... Подскажите, где продаётся масло в розницу... И ещё какой нужно масляный фильтр и где его так же купить...? Буду очень благодарен. А то моему "стрижику" пора масло менять...
 
А есть телефон 518-62-75 ;D
Звоните поможем. Можем полное ТО сделать. Прилетайте в Б.Грызлово обслужим.
 
Назад
Вверх