2. система сепарации масла из картерных газов отсутствует
Вы имеете ввиду сбор "картерного тумана (картерные газы)" или именно система сепарации масла? Где такие системы установлены?
 
У меня есть лишняя банка 20 литров. 
Лёш, у тебя скорее всего Aero Shell Oil W 100 или Aero Shell Oil 100. Посмотри внимательно на банку. Aero Shell Oil W 15W50 в 20 литровой таре в Россию не поставляется. Только 200 л. бочка или в квартах (почти литр, в коробке 12 бутылочек).
 
Не могу купить в Москве 5 л. масла Aero Shell Oil W 15W50
Жоржич не мучайся купи 10w60 хорошей синтетики на зиму тебе хватит , будут среднесуточные 10 градусов поменяешь  на мс20 и никаких проблем....
 
Да вот как раз МС-20 и "цепляет", оно там сейчас залито - не даёт раскрутиться...
После праздников свяжусь с "АН" - договорюсь о встрече.
Спасибо, что откликнулись...!!!
 
Всем привет!
Я извиняюсь, вы в Jabiru залили МС-20, тогда готовтесь к ремонту.
Дело ваше можете заливать что угодно, но Jabiru авиационный поршневой двигатель воздушного-масленого охлаждения и заливать в него не то, что рекомендовано производителем чревато !!!
 
Я понимаю ваш юмор, но вот для "хохмачей"
http://aeroshell.ru/standart.php
Кстати, на МС-20 отлетали всё лето... Это так - к сведению... Ну а если что - купим новый движок и поставим..., какие наши годы...!!!
 
Вот ещё - для "хохмачей" - это которые про негрол пытались... Прежде, чем куда-то вылезать со своим мнением, надо хотя-бы ЗНАТЬ ЧТО-ТО...

8.2. Масла для поршневых двигателей
Кинемати-ческая
Плотность
Температура, ОС
Марка
вязкость при 100ОС, мм2/с при 15 ОС, кг/м3
вспышки в открытом тигле застывания
Комментарии
AeroShell Oil 65, AeroShell Oil 80, AeroShell Oil 100, AeroShell Oil 120
11.8
14.6
19.7
24.8
887, 892, 896, 898
230 >240 >250
250
-20<-17
<-17
-11
Минеральные масла, практически без присадок, для 4-тактных авиационных двигателей различных конструкций, прежде всего в период обкатки.
Cпецификации/допуски:   SAE J-1966 (сорта SAE 30, 40, 50 и 60)
Российский аналог: МС-14, МС-20.

AeroShell Oil 65W, AeroShell Oil 80W, AeroShell Oil 100W
AeroShell Oil 120W
11.0
14.5
20.2
24.8
886, 887, 889,894
227>240>260
>240
-25<-18
<-18
<-18
Рабочие минеральные масла с беззольными диспергирующими присадками для 4-тактных авиационных двигателей, включая турбонаддувные и с впрыском топлива.
Cпецификации/допуски:    SAE J-1899 (сорта SAE 30, 40, 50 и 60)
Российский аналог: МС-14, МС-20.

AeroShell Oil W 15W-50
19.6
860
238
-36
Полусинтетическое масло с пакетом присадок для 4-тактных авиационных двигателей различных конструкций. Обеспечивает чистоту и наилучшую защиту мотора от изнашивания и коррозии, снижает расход топлива.

Cпецификации/допуски:    SAE J-1899 (всесезонное)

;D :IMHO
 
Вот ещё - для "хохмачей" - это которые про негрол пытались... Прежде, чем куда-то вылезать со своим мнением, надо хотя-бы ЗНАТЬ ЧТО-ТО...

Извините, что вылез со своим мнением, но, вдруг пригодится  🙂
http://www.jabiru.net.au/Manuals/Engine/JEM2202-5_part1of2_Inst.pdf
Кстати, ничего в мануале про МС-20 нет.  :-[
Ну, и так, для сравнения: у МС-20 коксуемость 0,29%, у Aeroshell 15W-50 всего 0,14%

Про абразивные свойства кокса, растворенного в масле, думаю, рассказывать не надо.

У МС-20 максимально допустимая температура при длительной работе двигателя 75°, максимально допустимая в течение 15 минут 85°, при превышении допустимого времени/температуры - масло интенсивно коксуется.

А для  Aeroshell 15W-50 эти температуры абсолютно рабочие, 95° можно держать сколь угодно долго.

Даже если на J-2200 поставить два масляных радиатора, летом меньше 85-90° в крейсере не будет! Уж не говорю про круги.

Берегите движок у своей птички! Кормите его вкусным бензином и правильным маслом, и он ответит взаимностью.

ЗЫ: я налетал часов 250 на двигателях Jabiru, и немного больше на М-14, Аи-14, "Вальтер-Минор", обслуживал эти двигатели, из этого опыта и составлено мое скромное мнение.
 

Вложения

  • sized_2200-1.JPG
    sized_2200-1.JPG
    74,8 КБ · Просмотры: 94
  • sized_2200-2.JPG
    sized_2200-2.JPG
    83,6 КБ · Просмотры: 88
Всем привет!
Почему молчат Авианяня и Авиатексим?
 
Почему молчат Авианяня 
Потому, что на аэродроме Б.Грызлово не везде есть интернет.
В выходные мы на аэродроме.
Экспериментировать с маслом не советую да и зачем.
Для двигателя Jabiru  применяют следующие масла
Как пример можно взять  Aeroshell
Мы специально при продаже двигателя даём в подарок  масло для обкатки. Чтоб покупатель не тратил деньги на нигрол и ремонт.  ;D
Период обкатки 25 часов
Масло 80
Используют при температурах воздуха  от -17 до+25С°
Масло 100
Используют при температурах воздуха  от +15 до+35С°
Масло 120
Используют при температурах воздуха  выше +35С°

После обкатки
Масло W80
Используют при температурах воздуха  от -17 до+25С°
Масло W100
Используют при температурах воздуха  от +15 до+35С°
Масло W120
Используют при температурах воздуха  выше +35С°

Мы используем летом Aeroshell W100 и Aeroshell 15W-50 весной, осенью, зимой.
Жоржич не мучайся купи 10w60 хорошей синтетики на зиму тебе хватит , будут среднесуточные 10 градусов поменяешьна мс20 и никаких проблем.... 
Не используйте автомобильные и другие масла, кроме рекомендованных производителем!
 
Берегите движок у своей птички! Кормите его вкусным бензином и правильным маслом, и он ответит взаимностью.

Конечно же... Прошла обкатка - пора менять масло на РАБОЧЕЕ, что мы и будем делать с любезно согласившимся помочь Дмитрием (АН). За что ему ОГРОМНОЕ спасибо... Сейчас вот ещё немножко винт подремонтируем - посекли чутка при рулении...


И всё будет хорошо...!!! 😉 Будем :~)
 
Извините, что вылез со своим мнением, но, вдруг пригодитсяУлыбка
http://www.jabiru.net.au/Manuals/Engine/JEM2202-5_part1of2_Inst.pdf
Кстати, ничего в мануале про МС-20 нет.Смущённый

Я так думаю, что они и про РОССИЮ смутно что представляют, тем более - про масла, которые используются у нас... Это же Инструкция для ИДЕАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ... Ну а мы же все - "Кулибины"... - где поэкспериментируем..., где заменим на то, что под рукой и подешевле... Чего уж говорить... Не даром же появилась та рекомендация - выписку из которой я привёл...
А вот АН всё чётко расписал - на осень, зиму и весну - НОРМАЛЬНОЕ ИХНЕЕ МАСЛО НУЖНО... Так и будет... 😉
 
Для @ Жоржич
Когда будете обслуживать двигатель посмотрите, через что у вас подсоединена коробка воздушного фильтра к карбюратору. Это очень важно! У вас должна быть такая вставка или похожая на неё. Нельзя подсоединять гофрошланг к карбюратору без гладкой проставки. Объяснение этому здесь для тех кто в танке (ответ #293)
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1166215419/270
 

Вложения

  • cobra.JPG
    cobra.JPG
    36,6 КБ · Просмотры: 99
Почему молчат Авианяня 
Потому, что на аэродроме Б.Грызлово не везде есть интернет.
В выходные мы на аэродроме.
Экспериментировать с маслом не советую да и зачем.
Для двигателя Jabiru  применяют следующие масла
Как пример можно взять  Aeroshell
Мы специально при продаже двигателя даём в подарок  масло для обкатки. Чтоб покупатель не тратил деньги на нигрол и ремонт.  ;D
Период обкатки 25 часов
Масло 80
Используют при температурах воздуха  от -17 до+25С°
Масло 100
Используют при температурах воздуха  от +15 до+35С°
Масло 120
Используют при температурах воздуха  выше +35С°

После обкатки
Масло W80
Используют при температурах воздуха  от -17 до+25С°
Масло W100
Используют при температурах воздуха  от +15 до+35С°
Масло W120
Используют при температурах воздуха  выше +35С°

Мы используем летом Aeroshell W100 и Aeroshell 15W-50 весной, осенью, зимой.
Жоржич не мучайся купи 10w60 хорошей синтетики на зиму тебе хватит , будут среднесуточные 10 градусов поменяешьна мс20 и никаких проблем.... 
Не используйте автомобильные и другие масла, кроме рекомендованных производителем!
Нянь, мы список сократили сильно - правда речь о 3300 моторах hydraulic lifters поздних серий

Обкатка - Aeroshell 100 Mineral

Потом 15w50 круглый год. Старые 3300 которые "до редизайна" - 15w50 зимой, W100 летом.

W100, в принципе, лучше, но 15w50 жиже 🙂
 
Дык этот список из мануала. У нас тоже
Мы используем летом Aeroshell W100 и Aeroshell 15W-50 весной, осенью, зимой.
У нас движок старого образца. Хотя в новом мануале тоже такой список применения по температуре воздуха.
Потом 15w50 круглый год. Старые 3300 которые "до редизайна" - 15w50 зимой, W100 летом.
Откуда у вас зима? 😱 ;D
 
Дык этот список из мануала. У нас тоже
Мы используем летом Aeroshell W100 и Aeroshell 15W-50 весной, осенью, зимой.
У нас движок старого образца. Хотя в новом мануале тоже такой список применения по температуре воздуха.
Ну заводу-то положено мануалы позагадочнее писать 🙂 Джабиру США масло льет как я написал - в новые только 15W-50, в старые - 15W-50 и W100 летом - как и вы.
 
Потом 15w50 круглый год. Старые 3300 которые "до редизайна" - 15w50 зимой, W100 летом.
Откуда у вас зима? 😱 ;D
Конкретно у нас - нету, но страна-то большая  ;D

У нас один молниевод есть, в Колорадо где-то живет очччень высоко в горах - так под него вообще никакой мануал не подходит - у него полоса на 3000+ м над уровнем моря - его отчет о настройке джабиры - "Марсианские хроники" просто  🙂
 
Назад
Вверх