Когда будете обслуживать двигатель посмотрите, через что у вас подсоединена коробка воздушного фильтра к карбюратору. Это очень важно! У вас должна быть такая вставка или похожая на неё. Нельзя подсоединять гофрошланг к карбюратору без гладкой проставки. 

Дима, а у меня вот как раз так и есть...
 
ВФ подсоединён к карбюратору плоской трубой... Фото есть, но что-то не хочет загружаться... 🙁
 
для АН
Дима, пошёл другим путём - вот ссылка на фотоальбом "Сердце "Стрижа" в Моём мире - посмотри - там вроде всё видно...
http://foto.mail.ru/mail/agpetukhov/4953/
 
Для @ Жоржич
Ого как нагружено всё. 😱 Какой "конструктор" так придумал? :STUPID
По вашим фото видно, что у Вас забор воздуха идёт из подкапотного пространства и нет напора воздуха. Это не есть гуд. Должно быть хотя бы так. Почувствуйте разницу.
 

Вложения

  • air.JPG
    air.JPG
    65,9 КБ · Просмотры: 97
  • air2_001.JPG
    air2_001.JPG
    53 КБ · Просмотры: 93
По вашим фото видно, что у Вас забор воздуха идёт из подкапотного пространства и нет напора воздуха. Это не есть гуд. 

Дима, я в этом понимаю не очень хорошо..., поэтому не имею права даже обсуждать конструкторскую мысль... Возможно - в следующей модели это будет учтено...
Меня в таком случае теперь интересует другое - что-бы ВЫ ПОСОВЕТОВАЛИ сделать в моём двигателе, чтобы поправить положение и постараться запустить в карбюратор горячий воздух, как я понял... Может, какой шланг подвести или ещё что сделать...?
Хотя с другой стороны - там вполне мощный приток воздуха через "ноздри",



да и сам двигатель отдаёт приличное количество тепла, которое даже поступает в кабину для обогрева экипажа. Не знаю... :-[
 
@ Жоржич

Попробую объяснить на пальцах, без технических излишеств.

Для того чтобы двигатель выдавал полную мощность, карбюратор должен получать топливовоздушную смесь, сбалансированную как по составу, так и по температуре.
Забирая воздух из подкапотного пространства, карбюратор кормит двигатель смесью повышенной температуры, не давая развить полную мощность.
Для обеспечения двигателя правильной смесью воздух должен поступать под некоторым напором из воздухозаборника через воздушный фильтр, а теплый воздух подводится от рубашки выхлопного коллектора через управляемую из кабины заслонку, чтобы при низких температурах наружного воздуха карбюратор во-первых, не обледенел, а во-вторых, питался смесью оптимальной температуры (около + 15°).

Кстати, можете замерить температуру воздуха под капотом Стрижика при помощи обычного китайского тестера с выносной термопарой.
На J-450 при наружной -15-20° под капотом было стабильно + 18-20°.
Можно представить, какая там температура летом…  😱
 
Забирая воздух из подкапотного пространства, карбюратор кормит двигатель смесью повышенной температуры, не давая развить полную мощность.
Для обеспечения двигателя правильной смесью воздух должен поступать под некоторым напором из воздухозаборника через воздушный фильтр, а теплый воздух подводится от рубашки выхлопного коллектора через управляемую из кабины заслонку, чтобы при низких температурах наружного воздуха карбюратор во-первых, не обледенел, а во-вторых, питался смесью оптимальной температуры (около + 15°).

Спасибо огромное за информацию... Я, конечно, не настолько специалист, чтобы суметь как-то исправить положение в части конструкторской мысли и что-то предпринять с изменением в двигателе, в том числе и по температуре потребляемого карбюратором воздуха... Одно могу сказать - двигатель работает УСТОЙЧИВО, не перегревается (судя по имеющимся датчикам и приборам), на РУД реагирует нормально... А как подтверждение - мы летали в САМУЮ ЖАРУ и всё было нормально... Никто не рискнул летать, ни "Евростар", ни "Цессна", только "пепелац" - автожир... А t воздуха была +38..., да ещё от бетонки прибавьте... Нормально отлетали... Ревели, правда, на весь Раменский район, но летали...!!!





Я, конечно же, прислушаюсь к вашему мнению - однозначно.... только вот пока даже и не представляю, как там и что надо сделать... А может и не трогать ничего..., умные люди придумали..., опробовали..., чего лезть...!?
 
умные люди придумали..., опробовали..., чего лезть...!?
Няня чевойто смеётся, а я тоже придерживаюсь такого же принципа. Нехера лезть, если не очень волокёшь в этом деле. Если, что не нравится в моторах, Няню позову. Пусть смеётся 🙂
 
Не смешите нас. На этом самолёте много вопросов по двигателю. Чем руководствовались "умные люди"? 

Дима, давай не будем касаться этой темы - это я считаю, просто не прилично... 😡 - каждый имеет право на свою идею, пусть даже ошибочную... Думаю, что и у самого было "крючков" не мало...  😉 Люди старались и ПОЛУЧИЛОСЬ... Усовершенствоваться можно до бесконечности, сам знаешь... А ошибки можно будет устранять в следующей модели... Факт на лицо - самолёт летает и летает не плохо... 🙂 Если есть что подсказать КОНКРЕТНО - готов принять и попробовать по возможности претворить в жизнь... Конечно же кардинально никто ничего переделывать не собирается - нет ни возможности..., ни средств..., ни, честно говоря, желания.  Пора уже  :~),  ;D  :craZy
 
Нех#ра лезть, если не очень волокёшь в этом деле. Если, что не нравится в моторах, Няню позову.

Воооот... Очень грамотно... Я готов пересечься и свозить к своему самолёту ЛЮБОГО, кто сможет не только "ткнуть мордой", но и оказать РЕАЛЬНУЮ помощь в доработке, если она требуется... Именно ПОМОЩЬ, потому как мы все из одного гнезда и делить нам нечего, а тем более "в суп плевать", как на коммунальной кухне... 😉
 
Если есть что подсказать КОНКРЕТНО 
Дык Вам и подсказывают. Ещё был косяк с обдувом двигателя.
Читайте http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1166215419/300
Ответ #319 - 08. Март 2010
Но как я посмотрел у Вас ничего не поменялось с обдувом.
Ездить не обязательно к Вам. Можно по фоткам всё увидеть.
Дима, давай не будем касаться этой темы - это я считаю, просто не прилично.
Есть  инструкция по установке двигателя в которой всё прописано. Почему "умные люди" её не читают? Для меня как представителя компании Jabiru очень важно как установлен и как эксплуатируется двигатель.  Когда двигатель выходит из строя, то эксплуатант всем кричит двигатель дерьмо. А причина простая, неправильная эксплуатация и установка.  Мне нужно продавать двигатели и следить, что бы статистика "дерьмовых двигателей" не повышалась из за "умных людей". Поэтому я всегда буду касаться этой темы. Двигатель должен быть правильно установлен и ему нужно давать, то что прописано, а не то что придумал "умный".
Простой пример:
Самый первый двигатель 3300 привезённый нами в Россию был заправлен  автомобильным маслом с характеристиками 15W50. Нашлись тоже "умные люди".
После этого случая  мы даём в подарок обкаточное масло.
Дальше. Двигатель налетал 75 часов на автомобильном масле и никакие регламентные работы не проводились. Подтяжка головок, регулировка, клапанов, замена масла и фильтра. Когда движок сказал "Я так больше работать не хочу и не могу" Эксплуатант сказал движок дерьмо, греется  масло и двигатель, нет компрессии, нет мощности и т.д.
Теперь сами подумайте, что  неприлично? Указать на недостатки  и дать Вам совет  или ждать кода Вы скажете с "умными людьми" движок дерьмо? 🙂

Я готов пересечься и свозить к своему самолёту ЛЮБОГО
Вот ЛЮБОГО возить лучше не надо! Вспомните  про девушку, которую Вы хотите на Красной Площади. Советов знаете сколько будет ;D  Возите лучше специалистов, ЛЮБОЙ сам появится. 😉
 
Но как я посмотрел у Вас ничего не поменялось с обдувом.
Ездить не обязательно к Вам. Можно по фоткам всё увидеть.

А по фоткам можете дать ДЕЛЬНЫЙ СОВЕТ И РЕКОМЕНДАЦИЮ, что бы Вы хотели тут исправить...!? Был-бы весьма благодарен. Тем более, мы с Вами должны будем пересечься после выходных по поводу масла и фильтра, если Вы не забыли..., тогда можно и с чертёжиком, хоть на папиросной пачке... ;D
Нет, правда, я без ёрничества - теперь задумаюсь, что можно улучшить..., хотя не вижу смысла - двигатель нормальный и претензий к нему нет...ТО сделаем...
И сразу вопрос - а если вдруг что надо будет... или для профилактики - к Вам везти в Б.Грызлово или есть выездная бригада, раз уж Вы себя позиционируете как Главный Джабировод страны? Или к Устинову Н.А. в Митино...? Это важно...

Двигатель должен быть правильно установлен и ему нужно давать, то что прописано, а не то что придумал "умный". 

Тогда ещё вопрос - наш бензин 95 для этого двигателя - нормально? :-/
 
Тогда ещё вопрос - наш бензин 95 для этого двигателя - нормально? 
Я ваш бензин 95 не знаю.  Лучше заправлять 98 BP, хотя когда мы базировались в Воскресенске то заправляли и 92 (заправка рядом 😉 ).
 
Жоржич
В Вашем случае наверное самое простое приклепать сверху на капоте перед фильтром небольшой воздухозаборник.
Летом температура воздуха попадающего в карбюратор будет почти как в окружающей среде, а зимой этот заборник затенять чем -нибудь, чтобы двигатель забирал воздух из подкапотного пр-ва. Ибо стандартная Джабировская смесительная коробка к вам похоже не влезет.
Проверьте наличие балансировочной трубки, которая должна идти от карбюратора в пр-во после или внутри фильтра. Она очень важна. (на своей ж-пе проверил)
Не нужно летать на автомобильном бензине при температуре выше 30 градусов или высоко, если не хотите пополнить ряды тех, кто уже познакомился с таким явлением, как отказ двигателя по причине "паровой пробки"
 
Я ваш бензин 95 не знаю.Лучше заправлять 98 BP, хотя когда мы базировались в Воскресенске то заправляли и 92 (заправка рядом Подмигивание )

Ну вот и ответил... Я так и думал... Только зачем было "умничать" - ваш, наш... Этот бензин у НАС у всех... 100 мне конечно же просто не по карману - я же не Джабировский представитель... 😉 ;D (ничего личного...), да и взять негде..., поэтому придётся возить из Москвы пару канистр 98, тем более, что я и машину свою только на ВР заправляю... Жена вот только изругается - вонять будет... ;D

В Вашем случае наверное самое простое приклепать сверху на капоте перед фильтром небольшой воздухозаборник.
Летом температура воздуха попадающего в карбюратор будет почти как в окружающей среде, а зимой этот заборник затенять чем -нибудь, чтобы двигатель забирал воздух из подкапотного пр-ва. Ибо стандартная Джабировская смесительная коробка к вам похоже не влезет.

Вот за это спасибо...!!! [smiley=thumbsup.gif] Потому как такая идея у меня и у самого созрела, хотел сделать некий лючёк с пробкой, а теперь придумаю что-нибудь типа воздухозаборника, что ставят на машины для улучшения притока воздуха - это пригодится и для холодного запуска, чтобы эфир прыскать. 🙂
 
Только зачем было "умничать" - ваш, наш..

Ну если он у нас так бы и писали "можно заправлять 95". Вдруг у Вас свой какой-то 95 ваш. Подмигивание В жизни всё бывает.
Рокфеллер тоже был богат, а ходил в старом костюме всю жизнь. Жаба душила купить новый.
Жена вот только изругается - вонять будет...  ;D
Бензин нужно в хороших канистрах возить,  тогда наши жёны вонять не будут   ;D
 
Бензин нужно в хороших канистрах возить,тогда наши жёны вонять не будут Смех

;D ;D ;D Стопиццот...!!! [smiley=thumbsup.gif]

А про вохдухозаборник над ВФ, я понял, не против...!? Ну, тогда так и сделаем... Это будет симпатичнее, чем просто крышка... Подберу что-нибудь приличное... В пятницу везу на площадку корреспондента и съёмочную группу "Пилот-ТВ", http://pilottv.aviationtoday.ru/ благо - он друг моего сына... Будут снимать репортаж про автожиры, ну и мой самолётик "охватят"... 😉
Пиарить буду... ;D во все дыры... ;D :craZy
 
Неважно, о чем говорят - речь всегда идет о деньгах. ( закон Мерфи)
Всё тут понятно, и позиция дилера , и позиция потребителя........
 
Назад
Вверх